Результаты опроса: Какую бы ФМШ Вы посоветовали?

Проголосовавшие
682. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Академическая гимназия СПбГУ

    51 7.48%
  • Аничков Лицей

    27 3.96%
  • ФМЛ 30

    125 18.33%
  • ФМЛ 239

    244 35.78%
  • ФТШ

    110 16.13%
  • ЮМШ (шк. 533)

    33 4.84%
  • Другое

    92 13.49%
Страница 155 из 268 « Первая 55105145151152153154155156157158159165205255 Последняя »

Тема: Как выбрать физматшколу?

  1. #1541
    Небожитель
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    В радиусе слышимости пушки
    Сообщений
    15 115

    Цитата Сообщение от A_Konst Посмотреть сообщение
    внутренние эксперименты показывают, что это так - если проверяет квалифицированный человек, который вникает в суть написанного.
    Повторю то, что похоже прошло незамеченным в этой бурной дискуссии - знакомый эксперт ЕГЭ рассказывает, что и часть С проверяют в большинстве люди, которые не очень вникают в суть написанных решений и сверяют написанные решения и ответы с пришедшими сверху.

    Скажем, не в той форме записан ответ - минус балл запросто.
    Ну, допустим, там не "минус балл", а минус много баллов у многих...
    А во-вторых - что значит не в той форме записан ответ? Мне кажется, это выпускник обычной школы может лажануться и "не в той форме записать ответ", а уже выпускник физмата это должен знать как Отче наш... нет? Это же и есть показатель "математической культуры", как я поняла из предыдущих бесед о егэшной математике со специалистами

  2. ответ для Диона , на сообщение « Ну, допустим, там не "минус балл", а... »
    #1542
    Хранитель Аватар для About
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    9 762

    Цитата Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
    ...А во-вторых - что значит не в той форме записан ответ? Мне кажется, это выпускник обычной школы может лажануться и "не в той форме записать ответ", а уже выпускник физмата это должен знать как Отче наш... нет? Это же и есть показатель "математической культуры", как я поняла из предыдущих бесед о егэшной математике со специалистами
    Как человек, находящийся с математикой на разных планетах и получающий обрывочные сведения от сына, опять же предположу, что нет. Математическая культура ученика здесь не при чем, скорее идет речь о том, хватает ли ее у экспертов. Ход решения задач может быть разным. В ответах по части С, спущенных сверху, вариант решения один и расписан по пунктам. Эксперт и сличает, как коррректор. Но не вникает, как пишут выше, более того - не все умеют вникнуть. Я так поняла.
    Из опыта сына знаю, что в простой школе у него были проблемы с "не тем" оформлением и "не тем способом". В ФМЛ проблем нет- разнообразие решений приветствуется. Возможно, надо ввести спецкурс: "Приведение знаний к формату ЕГЭ" или "Часть С. Ожидания эксперта."

  3. ответ для Диона , на сообщение « Ну, допустим, там не "минус балл", а... »
    #1543
    Активный участник
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    478

    Цитата Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, там не "минус балл", а минус много баллов у многих...
    А во-вторых - что значит не в той форме записан ответ?
    Например, в официальных решениях ответ записан так: "{ pi/2 + 2 pi k , k \in Z}"
    а ученик написал так: "x = pi/2 + 2 pi k , где k - целое число. "
    "Эксперт ЕГЭ", который сличает с официальным решением, этот ответ не засчитает за полностью корректный. И это недостаток мат.культуры у экспертов, а не у ученика. А уж если у ученика кардинально другое по идее решение, то вообще скорее всего будет 0, если ученику не повезет и работа не попадется на глаза глубоко вникающему человеку.
    И таких экспертов большинство - по большей части это обычные учителя математики с пед-вузом, оконченнм 20-30 лет назад и полугодичными курсами...

    Отличие от упомянутого тут профильно-элитарного экзамена кардинальное как раз составом проверяющих - тот экзамен проверяли приемные комиссии ведущих ВУЗов, это как небо и земля.

    Ничего не имею против обычных учителей математики, как людей. Но если человек не УЧИТ каждый год решать задачи примерно уровня С, то он и не сможет их адекватно проверить...

  4. #1544
    Небожитель
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    В радиусе слышимости пушки
    Сообщений
    15 115

    Цитата Сообщение от A_Konst Посмотреть сообщение
    Например, в официальных решениях ответ записан так: "{ pi/2 + 2 pi k , k \in Z}"
    а ученик написал так: "x = pi/2 + 2 pi k , где k - целое число. "
    "Эксперт ЕГЭ", который сличает с официальным решением, этот ответ не засчитает за полностью корректный. И это недостаток мат.культуры у экспертов, а не у ученика. А уж если у ученика кардинально другое по идее решение, то вообще скорее всего будет 0, если ученику не повезет и работа не попадется на глаза глубоко вникающему человеку.
    И таких экспертов большинство - по большей части это обычные учителя математики с пед-вузом, оконченнм 20-30 лет назад и полугодичными курсами...

    Отличие от упомянутого тут профильно-элитарного экзамена кардинальное как раз составом проверяющих - тот экзамен проверяли приемные комиссии ведущих ВУЗов, это как небо и земля.

    Ничего не имею против обычных учителей математики, как людей. Но если человек не УЧИТ каждый год решать задачи примерно уровня С, то он и не сможет их адекватно проверить...
    Нужно не лениться и ходить на апелляции, тогда будет материал для конструктивного разговора Мне всё-таки сдаётся, что в большинстве случаев это нерешённые задания, а не "не в той форме записанные" ответы Ждём выводов ad
    А что, если решение другое, то и ответ получится другой? что это за задачи на ЕГЭ, у которых могут быть разные ответы?! каким бы ни было решение, ответ-то должен одинаковый получиться?

  5. ответ для Диона , на сообщение « Ну, допустим, там не "минус балл", а... »
    #1545

    Цитата Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, там не "минус балл", а минус много баллов у многих...
    А во-вторых - что значит не в той форме записан ответ? Мне кажется, это выпускник обычной школы может лажануться и "не в той форме записать ответ", а уже выпускник физмата это должен знать как Отче наш... нет? Это же и есть показатель "математической культуры", как я поняла из предыдущих бесед о егэшной математике со специалистами
    Не буду повторять то, что уже сказано по этому поводу выше, т.е. что один и тот же правильный ответ можно правильно записать разными правильными способами
    Но и ход решения, и метод, и основная идея решения задач (например, геометрических) могут быть разными. А проверяющий не всегда вдается в эти нюансы.
    Легче понять, чем запомнить

  6. ответ для ad1966 , на сообщение « Не буду повторять то, что уже сказано... »
    #1546
    Небожитель
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    В радиусе слышимости пушки
    Сообщений
    15 115

    Цитата Сообщение от ad1966 Посмотреть сообщение
    Не буду повторять то, что уже сказано по этому поводу выше, т.е. что один и тот же правильный ответ можно правильно записать разными правильными способами
    Но и ход решения, и метод, и основная идея решения задач (например, геометрических) могут быть разными. А проверяющий не всегда вдается в эти нюансы.
    Опять-таки не буду повторяться (см. чуть выше)

  7. #1547
    Хранитель Аватар для ТАТТО
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    м. Приморская
    Сообщений
    3 917

    Цитата Сообщение от A_Konst Посмотреть сообщение
    Например, в официальных решениях ответ записан так: "{ pi/2 + 2 pi k , k \in Z}"
    а ученик написал так: "x = pi/2 + 2 pi k , где k - целое число. "
    "Эксперт ЕГЭ", который сличает с официальным решением, этот ответ не засчитает за полностью корректный. И это недостаток мат.культуры у экспертов, а не у ученика. А уж если у ученика кардинально другое по идее решение, то вообще скорее всего будет 0, если ученику не повезет и работа не попадется на глаза глубоко вникающему человеку.
    И таких экспертов большинство - по большей части это обычные учителя математики с пед-вузом, оконченнм 20-30 лет назад и полугодичными курсами...
    Я, конечно, не эксперт, и листки с официальными решениями не видела, но вот смотрю ответы к демоварианту на сайте фипи:

    Ко ВСЕМ задачам (кроме С3:там ответ -1) после ОТВЕТА написано Возможны другие формы записи ответа и в качестве примера приведены ДВА или ТРИ варианта ответа.

    В ответе задачи С2 написано: Возможны другие решения. Например, решение задачи с использованием векторов или метода координат.

    В задачах С3 и С4 приведены полностью два способа решения.

  8. #1548
    Небожитель
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    В радиусе слышимости пушки
    Сообщений
    15 115

    Цитата Сообщение от A_Konst Посмотреть сообщение
    И это недостаток мат.культуры у экспертов, а не у ученика. А уж если у ученика кардинально другое по идее решение, то вообще скорее всего будет 0, если ученику не повезет и работа не попадется на глаза глубоко вникающему человеку.
    И таких экспертов большинство - по большей части это обычные учителя математики с пед-вузом, оконченнм 20-30 лет назад и полугодичными курсами...

    Отличие от упомянутого тут профильно-элитарного экзамена кардинальное как раз составом проверяющих - тот экзамен проверяли приемные комиссии ведущих ВУЗов, это как небо и земля.

    Ничего не имею против обычных учителей математики, как людей. Но если человек не УЧИТ каждый год решать задачи примерно уровня С, то он и не сможет их адекватно проверить...
    Так а что же, среди учителей физматов нет ни одного эксперта, который знает, как нужно оформлять ответ и пр.?!
    Интересуюсь спросить... а как так получилось?
    Мне кажется, уж кто-кто, а все физики-математики из физматшкол должны поголовно, в обязательном порядке быть проверяющими! Кто, если не вы?!

  9. ответ для Диона , на сообщение « Но это же не "вся часть С" ;) 77 баллов... »
    #1549

    Цитата Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
    Но это же не "вся часть С" 77 баллов - это результат моего сына, который некоторые задания из С на ЕГЭ впервые увидел
    Ваш сын учится в АЛ и отнести АЛ к обычной школе не корректно, во всяком случае там учат думать, даже если он увидел часть С впервые.

  10. #1550
    Ветеран Аватар для An_st
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
    Так а что же, среди учителей физматов нет ни одного эксперта, который знает, как нужно оформлять ответ и пр.?!
    Интересуюсь спросить... а как так получилось?
    Мне кажется, уж кто-кто, а все физики-математики из физматшкол должны поголовно, в обязательном порядке быть проверяющими! Кто, если не вы?!
    так и есть,НО чаще всего они третьи эксперты. А это значит, что до них уже проверили двое, у которых баллы за какое-то задание разошлись. Третий эксперт может согласиться с одним из 2, но не поставить свой балл.
    А если один ставит 2 балла, второй 0, а наш учитель(реальный пример) понимает, что задание сделано абсолютно верно и заслуживает 3 балла,НО ничего сделать не может и ставит тоже 2. 1 первичный балл потерян на ровном месте

Страница 155 из 268 « Первая 55105145151152153154155156157158159165205255 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena