|
|
Как выбрать физматшколу?
| |
|
|
|
Результаты опроса: Какую бы ФМШ Вы посоветовали?
- Проголосовавшие
- 682. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Иными словами, хорошее специализированное физико-математическое образование в ФМШ вовсе не мешает получить полноценное гуманитарное образование.
-
переезжаю на радугу
 Сообщение от ad1966
Иными словами, хорошее специализированное физико-математическое образование в ФМШ вовсе не мешает получить полноценное гуманитарное образование.
сомневаюсь в этом, может меня переубедят
У ребенка физически вряд ли хватит времени на полноценное изучения всех предметов школьного курса + углубленный курс
-
Старожил
 Сообщение от ad1966
Иными словами, хорошее специализированное физико-математическое образование в ФМШ вовсе не мешает получить полноценное гуманитарное образование.
Я бы сказала, еще как помогает. Но только в том случае, если хорошее гуманитарное образование предполагается всей системой обучения в той или иной ФМШ. А здесь уже нужно смотреть ни в коем случае не на результаты ЕГЭ (они естественны для сильной школы, слишком примитивным стал экзамен по русскому), а на коллектив преподавателей гуманитарных дисциплин и на руководителей конкретной школы.
-
Безусловно.
ЕГЭ - не критерий уровня образования.
-
Старожил
 Сообщение от Linas
сомневаюсь в этом, может меня переубедят 
У ребенка физически вряд ли хватит времени на полноценное изучения всех предметов школьного курса + углубленный курс
Если у ребенка есть хоть какие-то математические способности, он легко сможет получить хорошее гуманитарное образование в физ-мате, если, конечно, такое образование предлагают.
Хотя исторически гуманитарное образование - это труд, требующий огромной и длительной работы ( оно, если по-хорошему, предполагает древние языки, сравнительное изучение языков уже в школе, 2-3 новых языка, огромный объем прочитанного - а это нынче только Классическая гимназия).
А вообще дети получают хорошее образование не благодаря количеству затраченного времени (всегда, испокон веков, школьные предметы изучаются в границах учебного плана - это все те же примерно 40-44, а не 36, естественно, часов), а потому что с ними грамотно работают настоящие специалисты. Это и есть главный рецепт.
Не случайно, когда организаторы гум классов дали объявление ( это по поводу вашего поста 1401), они назвали имена, обозначили коллектив преподавателей. Имена - это гарантия того, что образование будут давать професссионально, высококлассно. Для получения основ, базы при обучении у таких преподавателей не нужно тратить часы для самостоятельной переработки материала, решения тысяч тестов, достаточно посетить конкретные уроки в соответствии со школьной программой, где тебе объяснят саму суть, основы научной дисциплины, отработают самое важное. В этом смысле, если развалится коллектив преподавателей гуманитарных классов АГ, это, наверное, будет потеря для города. Но здесь должны поработать и заинтересованные родители тоже, без которых "авторские" школы все равно не могут существовать.
-
переезжаю на радугу
не убедили, я знаю сколько задают в физматах, там бы успеть по своей направленности сделать (много знакомых из этих школ).
Школьное гум. образование - это не хорошее гум. образование, а очень средненькое, здесь надеюсь согласитесь. Очень много надо доп. углубленно изучать. А где ребенку столько времени взять?
Все таки разделение правильное.
По мне так главное чтоб сильных перекосов не было.
-
Наш человек
 Сообщение от Linas
не убедили, я знаю сколько задают в физматах, там бы успеть по своей направленности сделать (много знакомых из этих школ).
Школьное гум. образование - это не хорошее гум. образование, а очень средненькое, здесь надеюсь согласитесь. Очень много надо доп. углубленно изучать. А где ребенку столько времени взять?
Все таки разделение правильное.
По мне так главное чтоб сильных перекосов не было.
Тогда только 30ка---альтернативы не вижу. Гуманитарии тоже на высшем уровне. Чуть хромает только иностранный.
Лапочке Яночке-22Птичке-Вероничке-12
Тимурчику-заиньке 3годика!
-
Наш человек
 Сообщение от Linas
не убедили, я знаю сколько задают в физматах, там бы успеть по своей направленности сделать (много знакомых из этих школ).
Школьное гум. образование - это не хорошее гум. образование, а очень средненькое, здесь надеюсь согласитесь. Очень много надо доп. углубленно изучать. А где ребенку столько времени взять?
Все таки разделение правильное.
По мне так главное чтоб сильных перекосов не было.
Только 30ка тогда. Гуманитарии на высшем уровне,чуть хромает(НЕ ВСЕГДА) только английский
Лапочке Яночке-22Птичке-Вероничке-12
Тимурчику-заиньке 3годика!
-
переезжаю на радугу
-
 Сообщение от Linas
сомневаюсь в этом, может меня переубедят 
У ребенка физически вряд ли хватит времени на полноценное изучения всех предметов школьного курса + углубленный курс
Мне кажется, тут смешиваются два понятия - хорошая подготовка по школьным гуманитарным предметам и хорошее гуманитарное образование. Первое сильные физ-мат школы, несомненно, дают. Второе дают только сильные специализированные гуманитарные школы. Мне когда-то пришлось оппонировать на защите выпускных работ по литературе в гум. классах АГ - это был действительно серьезный уровень школьных научных работ, с внушительной библиографией и собственными разработками. Ничего подобного ученики ФТШ не делают (и не нужно). В ФТШ работают прекрасные преподаватели литературы, выполняющие задачу учителей литературы неспециализированных школ: научить детей внимательно читать текст, обсуждать его и интересоваться литературой (пожалуй, там есть один учитель, работающий так, как будто ее ученики собираются на филфак - но, хотя ее задания вызывают у меня, филолога, полный восторг, я не уверена, что всем ее ученикам это нужно). Другой вопрос, что после физ-мат школы прекрасно можно поступить на филологический, и математическая подготовка будет только во благо - но филологическую придется серьезно подтягивать по сравнению с уровнем выпускников гуманитарных школ (сама это проходила, поступив на филфак после 30-ки). Так же, как ученики, закончившие не 239, 30, ФТШ, ЮМШ, АГ или ЛМНО, могут поступить на матмех и добиться больших успехов, но им придется догонять выпускников названных школ. Мне кажется, что учеба в любой специализированной школе очень полезна, и, пока эти школы не усекают непрофильные предметы по сравнению с базовой программой, можно смело отдавать туда ребенка, даже не определившегося профессионально - "сменить ориентацию" никогда не поздно . Кстати, среди моих ближайших коллег (специалистов по русской литературе) несколько выпускников физ-мат школ и несколько человек, успевших поучиться на первых курсах технических и естественнонаучных ВУЗов.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки