Результаты опроса: Какую бы ФМШ Вы посоветовали?

Проголосовавшие
682. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Академическая гимназия СПбГУ

    51 7.48%
  • Аничков Лицей

    27 3.96%
  • ФМЛ 30

    125 18.33%
  • ФМЛ 239

    244 35.78%
  • ФТШ

    110 16.13%
  • ЮМШ (шк. 533)

    33 4.84%
  • Другое

    92 13.49%
Страница 142 из 268 « Первая 4292132138139140141142143144145146152192242 Последняя »

Тема: Как выбрать физматшколу?

  1. ответ для Metida , на сообщение « Как выбрать физматшколу? »
    #1411

    Иными словами, хорошее специализированное физико-математическое образование в ФМШ вовсе не мешает получить полноценное гуманитарное образование.

  2. ответ для ad1966 , на сообщение « Иными словами, хорошее... »
    #1412
    переезжаю на радугу Аватар для Linas
    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    13 704

    Цитата Сообщение от ad1966 Посмотреть сообщение
    Иными словами, хорошее специализированное физико-математическое образование в ФМШ вовсе не мешает получить полноценное гуманитарное образование.
    сомневаюсь в этом, может меня переубедят
    У ребенка физически вряд ли хватит времени на полноценное изучения всех предметов школьного курса + углубленный курс

  3. ответ для ad1966 , на сообщение « Иными словами, хорошее... »
    #1413
    Старожил Аватар для Саломея
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Красное Село
    Сообщений
    1 366

    Цитата Сообщение от ad1966 Посмотреть сообщение
    Иными словами, хорошее специализированное физико-математическое образование в ФМШ вовсе не мешает получить полноценное гуманитарное образование.
    Я бы сказала, еще как помогает. Но только в том случае, если хорошее гуманитарное образование предполагается всей системой обучения в той или иной ФМШ. А здесь уже нужно смотреть ни в коем случае не на результаты ЕГЭ (они естественны для сильной школы, слишком примитивным стал экзамен по русскому), а на коллектив преподавателей гуманитарных дисциплин и на руководителей конкретной школы.

  4. ответ для Metida , на сообщение « Как выбрать физматшколу? »
    #1414

    Безусловно.
    ЕГЭ - не критерий уровня образования.

  5. ответ для Linas , на сообщение « сомневаюсь в этом, может меня... »
    #1415
    Старожил Аватар для Саломея
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Красное Село
    Сообщений
    1 366

    Цитата Сообщение от Linas Посмотреть сообщение
    сомневаюсь в этом, может меня переубедят
    У ребенка физически вряд ли хватит времени на полноценное изучения всех предметов школьного курса + углубленный курс

    Если у ребенка есть хоть какие-то математические способности, он легко сможет получить хорошее гуманитарное образование в физ-мате, если, конечно, такое образование предлагают.
    Хотя исторически гуманитарное образование - это труд, требующий огромной и длительной работы ( оно, если по-хорошему, предполагает древние языки, сравнительное изучение языков уже в школе, 2-3 новых языка, огромный объем прочитанного - а это нынче только Классическая гимназия).

    А вообще дети получают хорошее образование не благодаря количеству затраченного времени (всегда, испокон веков, школьные предметы изучаются в границах учебного плана - это все те же примерно 40-44, а не 36, естественно, часов), а потому что с ними грамотно работают настоящие специалисты. Это и есть главный рецепт.

    Не случайно, когда организаторы гум классов дали объявление ( это по поводу вашего поста 1401), они назвали имена, обозначили коллектив преподавателей. Имена - это гарантия того, что образование будут давать професссионально, высококлассно. Для получения основ, базы при обучении у таких преподавателей не нужно тратить часы для самостоятельной переработки материала, решения тысяч тестов, достаточно посетить конкретные уроки в соответствии со школьной программой, где тебе объяснят саму суть, основы научной дисциплины, отработают самое важное. В этом смысле, если развалится коллектив преподавателей гуманитарных классов АГ, это, наверное, будет потеря для города. Но здесь должны поработать и заинтересованные родители тоже, без которых "авторские" школы все равно не могут существовать.

  6. ответ для Саломея , на сообщение « Если у ребенка есть хоть какие-то ... »
    #1416
    переезжаю на радугу Аватар для Linas
    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    13 704

    не убедили, я знаю сколько задают в физматах, там бы успеть по своей направленности сделать (много знакомых из этих школ).
    Школьное гум. образование - это не хорошее гум. образование, а очень средненькое, здесь надеюсь согласитесь. Очень много надо доп. углубленно изучать. А где ребенку столько времени взять?
    Все таки разделение правильное.
    По мне так главное чтоб сильных перекосов не было.

  7. ответ для Linas , на сообщение « не убедили, я знаю сколько задают в... »
    #1417
    Наш человек Аватар для Лялека
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    В.О. 7линия
    Сообщений
    3 592

    Цитата Сообщение от Linas Посмотреть сообщение
    не убедили, я знаю сколько задают в физматах, там бы успеть по своей направленности сделать (много знакомых из этих школ).
    Школьное гум. образование - это не хорошее гум. образование, а очень средненькое, здесь надеюсь согласитесь. Очень много надо доп. углубленно изучать. А где ребенку столько времени взять?
    Все таки разделение правильное.
    По мне так главное чтоб сильных перекосов не было.
    Тогда только 30ка---альтернативы не вижу. Гуманитарии тоже на высшем уровне. Чуть хромает только иностранный.

    Лапочке Яночке-22Птичке-Вероничке-12

    Тимурчику-заиньке 3годика!

  8. ответ для Linas , на сообщение « не убедили, я знаю сколько задают в... »
    #1418
    Наш человек Аватар для Лялека
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    В.О. 7линия
    Сообщений
    3 592

    Цитата Сообщение от Linas Посмотреть сообщение
    не убедили, я знаю сколько задают в физматах, там бы успеть по своей направленности сделать (много знакомых из этих школ).
    Школьное гум. образование - это не хорошее гум. образование, а очень средненькое, здесь надеюсь согласитесь. Очень много надо доп. углубленно изучать. А где ребенку столько времени взять?
    Все таки разделение правильное.
    По мне так главное чтоб сильных перекосов не было.
    Только 30ка тогда. Гуманитарии на высшем уровне,чуть хромает(НЕ ВСЕГДА) только английский

    Лапочке Яночке-22Птичке-Вероничке-12

    Тимурчику-заиньке 3годика!

  9. ответ для Лялека , на сообщение « Тогда только 30ка---альтернативы не... »
    #1419
    переезжаю на радугу Аватар для Linas
    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    13 704

    Цитата Сообщение от Лялека Посмотреть сообщение
    Тогда только 30ка---альтернативы не вижу. Гуманитарии тоже на высшем уровне. Чуть хромает только иностранный.
    Да нет, мы на физмат по любому не тянем, не математики мои дети, гуманитарии Мне тяжко далось такое осознание
    Просто я вижу объем и его вряд ли даже самая лучшая физмат школа сможет впихнуть в сетку и в дополнение к своему объему

  10. ответ для Linas , на сообщение « сомневаюсь в этом, может меня... »
    #1420
    Наш человек
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    7 419

    Цитата Сообщение от Linas Посмотреть сообщение
    сомневаюсь в этом, может меня переубедят
    У ребенка физически вряд ли хватит времени на полноценное изучения всех предметов школьного курса + углубленный курс
    Мне кажется, тут смешиваются два понятия - хорошая подготовка по школьным гуманитарным предметам и хорошее гуманитарное образование. Первое сильные физ-мат школы, несомненно, дают. Второе дают только сильные специализированные гуманитарные школы. Мне когда-то пришлось оппонировать на защите выпускных работ по литературе в гум. классах АГ - это был действительно серьезный уровень школьных научных работ, с внушительной библиографией и собственными разработками. Ничего подобного ученики ФТШ не делают (и не нужно). В ФТШ работают прекрасные преподаватели литературы, выполняющие задачу учителей литературы неспециализированных школ: научить детей внимательно читать текст, обсуждать его и интересоваться литературой (пожалуй, там есть один учитель, работающий так, как будто ее ученики собираются на филфак - но, хотя ее задания вызывают у меня, филолога, полный восторг, я не уверена, что всем ее ученикам это нужно). Другой вопрос, что после физ-мат школы прекрасно можно поступить на филологический, и математическая подготовка будет только во благо - но филологическую придется серьезно подтягивать по сравнению с уровнем выпускников гуманитарных школ (сама это проходила, поступив на филфак после 30-ки). Так же, как ученики, закончившие не 239, 30, ФТШ, ЮМШ, АГ или ЛМНО, могут поступить на матмех и добиться больших успехов, но им придется догонять выпускников названных школ. Мне кажется, что учеба в любой специализированной школе очень полезна, и, пока эти школы не усекают непрофильные предметы по сравнению с базовой программой, можно смело отдавать туда ребенка, даже не определившегося профессионально - "сменить ориентацию" никогда не поздно . Кстати, среди моих ближайших коллег (специалистов по русской литературе) несколько выпускников физ-мат школ и несколько человек, успевших поучиться на первых курсах технических и естественнонаучных ВУЗов.

Страница 142 из 268 « Первая 4292132138139140141142143144145146152192242 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena