|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Занимаются дети от 5 лет до 15 ... можно 1 раз в неделю, и 2 р., Нет обязаловки, младшие занимаются по 1 часу, детки постарше по 2 часа. Занятия не похожи как в худ. школе, ну просто загляните, если время будет, сами поймете- преподаватель Маргарита Леонтьевна, работает даже в воскресенье до 18 часов. Вход в библиотеку между магазином "Пятерочка" и "Запчасти".
-
danger !!!
 Сообщение от oksi222
Занимаются дети от 5 лет до 15 ... можно 1 раз в неделю, и 2 р., Нет обязаловки, младшие занимаются по 1 часу, детки постарше по 2 часа. Занятия не похожи как в худ. школе, ну просто загляните, если время будет, сами поймете- преподаватель Маргарита Леонтьевна, работает даже в воскресенье до 18 часов. Вход в библиотеку между магазином "Пятерочка" и "Запчасти".
Когда занимались у Маргариты Леонтьевны ребенок приносил шедевры и знала как смешивать краски,какие бывают цвета...
Сейчас ходим в художку...ребенок рисует каляки-маляки...никаких новых знаний нет
Переживаю и думаю не вернуться ли к Маргарите Леонтьевне?!
ко мне можно на ТЫ
Личка постоянно забита-пишите ВКОнтакт!
Моя граМММотность ушла от меня с приходом беремеНННости  (Лидой  )
-
 Сообщение от Светик.ru
Когда занимались у Маргариты Леонтьевны ребенок приносил шедевры и знала как смешивать краски,какие бывают цвета...
Сейчас ходим в художку...ребенок рисует каляки-маляки...никаких новых знаний нет 
Переживаю и думаю не вернуться ли к Маргарите Леонтьевне?!
Девочки, скжите хоть примерно номер дома, пож-та!
* Vox audita latet, littera scripta manet.
-
Элита
 Сообщение от Aглaя
Девочки, скжите хоть примерно номер дома, пож-та!
да, и очень жду телефончика
-
danger !!!
гммм...номер дома не помню
на углу индустриального.пр. и ириновского.пр.
-
 Сообщение от Aглaя
Девочки, скжите хоть примерно номер дома, пож-та!
в детской библиотеке угол индустриального и ириновского.кому нужен телефон Маргариты Леонтьевны могу кинуть в личку.
в ноябре был такой аншлаг,иногда мест не хватало,сейчас меньше народу ходит-то ли болеют, то ли побросали.мы ходим в воскресенье сразу на два часа.рисуют, конечно, они там супер!но мы все равно хотим в худ.школу поступать.осенью пробовали на добор на Коллонтай-не прошли.в этом году будем пробовать весной на Полтавскую и на Коллонтай.но поговорив с людьми,сделала вывод,что на Коллонтай поступить не реально,хотя на полтавской все считают ,что школа сильнее. в центре народу меньше и туда ездить труднее.
-
 Сообщение от Светик.ru
Когда занимались у Маргариты Леонтьевны ребенок приносил шедевры и знала как смешивать краски,какие бывают цвета...
Сейчас ходим в художку...ребенок рисует каляки-маляки...никаких новых знаний нет 
Переживаю и думаю не вернуться ли к Маргарите Леонтьевне?!
А в какую худ.школу вы ходите?
-
Участник
Всем доброго времени суток. Прочитала топик от корки до корки - спасибо за полезную информацию.
Моей 5,5. Ходим на ИЗО. Есть желание отдать в худ.школу. Ближе всего на Коллонтай, но чёт не радует, то что отбор такой жесткий.
Мня вот что волнует-интересует: с чего начинается обучение в худ.школах.
Моя с занятий (не в х.ш.) порой такие работы приносит...вижу, что сама бы не смогла, встает вопрос - не навязывает ли учитель ей свое видение предметов? Дочка, например никогда дома фон не рисует, тут же на школьной работе такое количество оттенков, что я диву далась, да и работа сложная - несколько занятий работала. Спросила учительницу, гворит, что лишь немного показала, а остальное дочка сама... и вот еще: должен ли ученик сам выбирать цвета, орнамент...просто видела, что учительница говорила девочке, что вот тут нужен другой цвет, а не тот, что выбрал ребенок...что она счтает, что тут нужно сделать так-то и так-то...не получается ли эта работа учителя, руками ребенка? Хотя как же еще передать свой опыт и научить? 
Не знаю, не знаю как должно быть, нет своего опыта...С чего ваши детки начинали обучение?
-
 Сообщение от Наталiя
Всем доброго времени суток. Прочитала топик от корки до корки - спасибо за полезную информацию. 
Моей 5,5. Ходим на ИЗО. Есть желание отдать в худ.школу. Ближе всего на Коллонтай, но чёт не радует, то что отбор такой жесткий.
Мня вот что волнует-интересует: с чего начинается обучение в худ.школах.
Моя с занятий (не в х.ш.) порой такие работы приносит...вижу, что сама бы не смогла, встает вопрос - не навязывает ли учитель ей свое видение предметов? Дочка, например никогда дома фон не рисует, тут же на школьной работе такое количество оттенков, что я диву далась, да и работа сложная - несколько занятий работала. Спросила учительницу, гворит, что лишь немного показала, а остальное дочка сама...  и вот еще: должен ли ученик сам выбирать цвета, орнамент...просто видела, что учительница говорила девочке, что вот тут нужен другой цвет, а не тот, что выбрал ребенок...что она счтает, что тут нужно сделать так-то и так-то...не получается ли эта работа учителя, руками ребенка? Хотя как же еще передать свой опыт и научить? 
Не знаю, не знаю как должно быть, нет своего опыта...С чего ваши детки начинали обучение? 
Я не специалист, но мне кажется что как-то учить надо, не самоучки же. А свое виденеие придет (или никуда не уйдет), сначала техника....
* Vox audita latet, littera scripta manet.
-
Девочки, а как происходит отбор в худ.школу на Коллонтай? Как 5-леток тестируют?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки