|
|
Будущие СКАНДИМАМЫ
| |
|
|
|
Результаты опроса: Я родила в Скандинавии, и Я
- Проголосовавшие
- 702. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
всем осталась довольна
-
врачи понравились, не понравились условия прибывания
-
врачи не понравились, условиями прибывания осталась довольна
-
не понравились детские врачи-неонтологи
-
вообще ничего не понравилось больше туда не пойду
-
Мега-элита
Сообщение от Юша
Сайт:
Администратор по телефону говорит 5%, не уточняя моей фамилии, тем самым не зная, сколько я потратила по программе....я, кстати, тоже не в курсе точной суммы. Имеет смысл попросить подготовить выписку по расходам?
-
Старожил
Сообщение от Наташа84
Администратор по телефону говорит 5%, не уточняя моей фамилии, тем самым не зная, сколько я потратила по программе....я, кстати, тоже не в курсе точной суммы. Имеет смысл попросить подготовить выписку по расходам?
Когда мне нужна выписка, я подхожу к администраторам и прошу ее, и в течение получаса ее распечатывают за весь период.
Олеся
-
Элита
Всем привет, девочки!
Я рожала в Скандинавии год назад. Практически всем осталась довольна. От голосования воздержусь, по моему не очень удачно подобраны ответы...
Своего ребенка наблюдаю в Прим. отд. Чутка почитав ваш топ, у меня закралось подозрение =), что Юша, Оля, работает в клинике. или я не права? Можно я воспользуюсь возможностью и задам вопрос, который последние несколько месяцев меня тревожит? =)
Весьма трудно последнее время дозвониться до Прим. отд. и решила я однажды воспользоваться записью на прием через сайт. И меня очень удивил тот факт, что список врачей сильно отличается от реального. Многие уже не работают, а новых совсем-совсем там нет. (я про Прим. отд) Это принципиальная позиция клиники не поддерживать сайт или чье-то упущение? конечно, катастрофы в этом нет, но и исправить не так уж и сложно. или я что-то путаю?
заранее спасибо за ответ, если он будет)
удачных вам родов и здоровых детишек!)
-
Разум и Чувства
Сообщение от Наташа84
Администратор по телефону говорит 5%, не уточняя моей фамилии, тем самым не зная, сколько я потратила по программе....я, кстати, тоже не в курсе точной суммы. Имеет смысл попросить подготовить выписку по расходам?
У вас не программа ведения беременности, вы ходите на разовые приемы по предоплате. Вы когда на учет встали, помните? В обменке какой срок записан?
-
Разум и Чувства
Сообщение от Xristi
Всем привет, девочки!
Я рожала в Скандинавии год назад. Практически всем осталась довольна. От голосования воздержусь, по моему не очень удачно подобраны ответы...
Своего ребенка наблюдаю в Прим. отд. Чутка почитав ваш топ, у меня закралось подозрение =), что Юша, Оля, работает в клинике. или я не права? Можно я воспользуюсь возможностью и задам вопрос, который последние несколько месяцев меня тревожит? =)
Весьма трудно последнее время дозвониться до Прим. отд. и решила я однажды воспользоваться записью на прием через сайт. И меня очень удивил тот факт, что список врачей сильно отличается от реального. Многие уже не работают, а новых совсем-совсем там нет. (я про Прим. отд) Это принципиальная позиция клиники не поддерживать сайт или чье-то упущение? конечно, катастрофы в этом нет, но и исправить не так уж и сложно. или я что-то путаю?
заранее спасибо за ответ, если он будет)
удачных вам родов и здоровых детишек!)
Да я вроде и не шифруюсь. Если трудно дозвониться до Прим.отделения, можно набирать общий телефон 600-7777. Функция эл.записи была введена относительно недавно, мы учтем ошибки, спасибо!
Я посмотрела и не могу понять проблемы. С какой именно Вы ошибкой столкнулись? Можете описать, чтобы я понимала, где неверная информация?
-
Наш человек
Сообщение от Xristi
Всем привет, девочки!
Я рожала в Скандинавии год назад. Практически всем осталась довольна. От голосования воздержусь, по моему не очень удачно подобраны ответы...
Своего ребенка наблюдаю в Прим. отд. Чутка почитав ваш топ, у меня закралось подозрение =), что Юша, Оля, работает в клинике. или я не права? Можно я воспользуюсь возможностью и задам вопрос, который последние несколько месяцев меня тревожит? =)
Весьма трудно последнее время дозвониться до Прим. отд. и решила я однажды воспользоваться записью на прием через сайт. И меня очень удивил тот факт, что список врачей сильно отличается от реального. Многие уже не работают, а новых совсем-совсем там нет. (я про Прим. отд) Это принципиальная позиция клиники не поддерживать сайт или чье-то упущение? конечно, катастрофы в этом нет, но и исправить не так уж и сложно. или я что-то путаю?
заранее спасибо за ответ, если он будет)
удачных вам родов и здоровых детишек!)
Я бы сказала не только до отделений (я в Кировское дозваниваюсь). И на Литейный также. Минимум 3 минуты жду на телефоне прежде чем соединят... И перестали отзваниваться, чтобы напомнить-сказать о записи.
доченька, сынок и еще сынок
-
Старожил
Сообщение от Портоська
Я бы сказала не только до отделений (я в Кировское дозваниваюсь). И на Литейный также. Минимум 3 минуты жду на телефоне прежде чем соединят... И перестали отзваниваться, чтобы напомнить-сказать о записи.
Хм...а мне звонят.. И дозваниваюсь вроде быстро, правда музыка в телефоне раздраждает все равно если честно, точнее поющий мусчина..... Лучше б что нибудь без слов поставили, типа Ж. М. Жара
Олеся
-
Разум и Чувства
Сообщение от Портоська
Я бы сказала не только до отделений (я в Кировское дозваниваюсь). И на Литейный также. Минимум 3 минуты жду на телефоне прежде чем соединят... И перестали отзваниваться, чтобы напомнить-сказать о записи.
Вы звоните не на Литейный. Вы звоните в колл-центр, он общий для всей клиники + есть телефоны отделений. 3 минуты, мне кажется, это недолго.
Обзвон диспетчеры делают, могут не перезвонить, если телефон не доступен, никто не отвечает.
-
Элита
Сообщение от Юша
Да я вроде и не шифруюсь. Если трудно дозвониться до Прим.отделения, можно набирать общий телефон 600-7777. Функция эл.записи была введена относительно недавно, мы учтем ошибки, спасибо!
Я посмотрела и не могу понять проблемы. С какой именно Вы ошибкой столкнулись? Можете описать, чтобы я понимала, где неверная информация?
http://avaclinic.ru/content.php?id=715
http://avaclinic.ru/content.php?id=733
детские специалисты и педиатры (по других врачей я просто не знаю) слева перечислены не в полном объеме, а частично перечисленные уже там не работают.
4 детских специалиста перечисленных на сайте - это где-то половина из принимающих. да и педиатры частично сменились.
пару раз звонила по этому номеру, меня переключали на прим. отделение, а там то занято, то не подходят. но это собственно не сильная проблема, не так часто звоню. мне было интересно про сайт .
спасибо за ответ)
добавлю:
там где запись на прием, выбор фамилии врача не работает. а если вручную вбивать то надо помнить фамилию специалиста, а как я говорила выше их просто нет в перечне =) замкнутый круг))
-
Старожил
Наблюдаю деток в Приморском и сама там, соответствено, но таких проблем, как дозвониться пока не было...:о) и перезванивают всегда...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки