|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от exception
Дарья вообще "без тормозов", если я сижу тут, она может пойти ко мне обниматься (думаю, это несложно представить, зная Дашку).
Хоть бы в дырочку какую-нибудь посмотреть, как Даша с педагогом занимается!
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Элита
Удивилась, что не все мамы на инструмент ходят. Мне кажется, что я учусь больше, чем ребёнка. У нас вот как. Показывает педагог что-то новенькое. Ребёнка пытается повторить. Не получается: то не так, сё не так. Опять пробует - что-то получается, что-то нет. Опять объясняют, как надо. Вроде - получается, а потом - опять нет. Дома надо сделать, чтобы получалось. Я не знаю, как оно должно быть. Ребёнка что-то не поняла, что-то забыла, что-то перепутала. И что мы можем сделать дома, если меня не было на занятии? У меня вообще такое ощущение, что на уроке нас учить только успевают. А учимся мы дома. Или пытаемся учиться. И я ведь тоже могу что-то понять неправильно, забыть и перепутать. Я ж профан полный в музыке. Дома в результате часто неправильно занимаемся. Демонстрируем на уроке. Получаем выговор на двоих. И опять всё по новой. Безнадёга какая-то. Что не так?
-
Хочу со след. года отдать ребенка в 33 муз. школу на ул. Новикова. Может кто-нибудь посоветует хорошего преподавателя по ф-но в этой школе?
-
Космонавт
Ну вот я уже и поимела проблему от непускания на урок. Ребенку показали несколько новых нот. Все не запомнил. А новые песенки надо выучить.
Пока обошлись "перебиранием дырочек" и вроде бы нашли нужную комбинацию. Совершенно случайно и от балды.
Логика во флейточных дырках не прямолинейная и мною еще не освоенная.
Надеюсь, что, невзирая на мое пронзительно-корявое дудение и корявый же слух, мы все правильно подобрали.
Может тетрадочку для переписки с преподавателем завести? Только я что-то сомневаюсь, что он на это пойдет, если нет привычки к записям и переписке.
-
Ветеран
Сообщение от Ravilna
Может тетрадочку для переписки с преподавателем завести? Только я что-то сомневаюсь, что он на это пойдет, если нет привычки к записям и переписке.
Вообще-то у нас преподы и по инструменту, и по ОКФ замечательно пишут задания в тетрадках, и никого это не удивляет.
А вы, кстати, где занимаетесь? Мы - в Охтинском центре.
-
Сообщение от Ravilna
Ну вот я уже и поимела проблему от непускания на урок. Ребенку показали несколько новых нот. Все не запомнил. А новые песенки надо выучить.
Пока обошлись "перебиранием дырочек" и вроде бы нашли нужную комбинацию. Совершенно случайно и от балды.
Логика во флейточных дырках не прямолинейная и мною еще не освоенная.
Вам нужно иметь аппликатуру. И проблем не будет.
-
Ветеран
У нас тоже висит объявление, что родители могут находиться в фойе школы только в масках. Иначе - на улице. А у меня подготовишка, надо и сменную переодеть, и побыть с ребенком, пока их не забрал педагог (не говоря уже о присутствии на занятиях по инструменту).
Так вот я решила сегодня купить себе эту самую маску. Объехала около десяти (!) аптек в своем районе. Масок НЕТ НИГДЕ !
-
ну у меня есть аппликатура. Но авторитета у меня нет. Поэтому я сижу на уроки и конспектирую, что сказала авторитетная учительница. А потом по пунктам отслеживаю все сказанное.
-
Небожитель
Не, ну может у флейтистов не так.
Но у скрипачей-то!
Что может мама, когда деточка делает уроки дома?
Самое главное - ПОСАДИТЬ заниматься
Постоять рядом, послушать
Посмотреть в ноты, поправить, если не получилось
Похвалить и дать что-то вкусное
Увы - сколько не сиди - сыграть "пример" не сможешь, хотя я под веселые вопли деточек умею играть щипком "Машенька-Маша-куколка-наша" В этом смысле старшая здорово может помочь - может показать, КАК это надо играть
Ставить руки - учительница ставит на уроке.. И надо вот мелкой побольше на открытых струнах играть и вообще "повторение-мать-учения"
Не, я допускаю, что может и могло бы быть эффективнее, если бы я сидела на уроке..
А дети ваши не отвлекаются на то, что Вы рядышком на уроке сидите?
Вообще-то я знаю даже мам, которые на сольфеджио сидят. Вот это мне вообще непонятно
-
Космонавт
Сообщение от babariha
Вам нужно иметь аппликатуру. И проблем не будет.
Сообщение от iralisk
ну у меня есть аппликатура. Но авторитета у меня нет. Поэтому я сижу на уроки и конспектирую, что сказала авторитетная учительница. А потом по пунктам отслеживаю все сказанное.
Аппликатура - это бумага с белыми и черными точками в несколько рядов? Это оказалось мне недоступным. Мне проще запомнить какую дырочку зажать, когда на флейте в нее пальцем ткнут.
Про голову, руки, дыхание и язык мне ни в жизнь самой не догадаться, что говорить и за чем следить. Работу/не работу языка я ВООБЩЕ не слышу.
Ну и дома просто необходимо цитирование слов преподавателя. Желательно с интонациями. Без этого никак.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки