|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Тритониха
Способному 20 минут в день достаточно, 1 час это на пятерку.
Ну, это если способному ребенку, да еще и программу не завысить, а дать класс в класс. Тогда - да! Но и роста музыкантского не будет - будет топтание на одном месте. Зато по 20 минут.
-
Сообщение от Mfiln
Это даже хуже!!!!
Мама тогда с недоученого и плохо выученного произведения не слезет! Так бы ребенок проскочил трудное место, поучил что покрасивее да полегче. А если мама музыкант, то слыша кошмар - бросаются все дела, мама садится рядом и в течение (ну, допустим получаса) заставляет учить противное, сопротивляющееся место!!!
В этом случае деть занимается не "сколько полезно" (к примеру обязательный час и "как-нибудь") а столько, сколько нужно. С КПД 100%.
А вам зачем такой перфекционизм, если не секрет? Ребенок страсть как хочет играть серьезные пьесы хорошо?
Посмотрим правде в глаза, если где-то прибавилось, не может быть, чтобы в другом месте не убавилось. Или ребенок играет серьезное хорошо и мало времени остается на другое. Или развивается общеэстетически, играет простое средне и занимается множеством других вещей тоже. Я не удивлена, что большинство детей в музыкальных школах второй путь выбирают.
-
Наш человек
Сообщение от Тритониха
А зачем обычному ребенку играть серьезную пьесу хорошо?
Затем, чтобы не играть ее плохо!!!
Что бы ты не делал, чем бы ты не занимался - дело это надо делать ХОРОШО. или не мучать себя и других рядом.
Я просто не могу слышать фальшивую, корявую и не эмоциональную игру. Тогда лучше встать и закрыть рояль! Но не мучать меня в первую очередь! Я ведь не усаживаю за шиворот ребенка за рояль - он сам садится. а если уж сел - будь добр - выучи и играй нормально.
-
Сообщение от Пеппи+
Ну, не знаю. Мне кажется, что кое-как играть не стоит.
Техническое совершенство в исполнении не даёт само по себе прививок от масскульта. Надо ещё слушание и анализ. А возможности детей не безграничны.
-
Элита
Сообщение от Mfiln
Ну, это если способному ребенку, да еще и программу не завысить, а дать класс в класс. Тогда - да! Но и роста музыкантского не будет - будет топтание на одном месте. Зато по 20 минут.
Вот-вот жвачка получается. Никому не нравится(ребенку в первую очередь), ни родителям, ни педагогу. Все недовольны и неудовлетворены. Зачем тогда вообще ввязываться?
-
Сообщение от Пеппи+
Вот-вот жвачка получается. Никому не нравится(ребенку в первую очередь), ни родителям, ни педагогу. Все недовольны и неудовлетворены. Зачем тогда вообще ввязываться?
Затем, чтобы культурно развиваться.
Марина и Света, ваши дети занимаются каким-то там спортом, или танцами, ведь так? И как они в этих занятиях, достигли высот? Если нет, зачем вы их туда отдавали, ведь это жвачка получается? (с)
Многим детям нравится играть средние вещи плохонько. Просто нравится заниматься музыкой, вот так, ненапряжно. И родителям их нравится, что дети развиваются и при деле.
-
Наш человек
Сообщение от Тритониха
Затем, чтобы культурно развиваться.
Марина и Света, ваши дети занимаются каким-то там спортом, или танцами, ведь так? И как они в этих занятиях, достигли высот? Если нет, зачем вы их туда отдавали, ведь это жвачка получается? (с)
Занимаемся - бальными танцами - на конкурсе 2 место занял среди детей его возраста, педагог хвалит. За шахматы не буду лишний раз хвалиться - результаты более чем нормальные. Да, еще у нас есть карате, так, простите - это фитнесклуб, где проводят с детьми досуг и то - на занятиях он старается и что-то там сдавал (какие-то экзамены были) - сразу было сказано, что это как разминка общеукрепляющая. Ходит он в группу детей на год его младших и в более старшую переходить не собирается.
Он делает хорошо то, чему его учат. Да, может в танцах и карате "неспешно", но хорошо!
-
Наш человек
Я же не против - есть студии частные, есть репетиторы - можно туда идти и заниматься. Зачем же опускать занятия в музыкальной школе ниже плинтуса.
Далее либо надо ставить "3" такому ребенку и отбивать начисто охоту к музыке, либо возникнет вопрос. Почему Маша (Петя, Саша...) играет в 2 классе Майкапара "В садике" и получает "5", а я играю Грига "Танец из Йольстера"...
-
Сообщение от Mfiln
Тяжеловато, но занимаемся всем и довольно таки успешно. Просто надо время структуризировать четко - иначе не успеть
Поделитесь, как.
Я тут раскладку давала на другой странице. У меня не получается.
-
Сообщение от Пеппи+
У нас в первом классе была музыкалка с городскими концертами и конкурсами, хореграфический ансамбль(3 раза в неделю) и рисование. Правда, рисование во 2м классе пришлось бросить. Танцы поменять на спорт(дочка сказала:там -раз, два, три - и там раз, два, три - я этого не выдержу, хочу просто побегать и попрыгать ). Сейчас она в 5м, музыкалка в обычном режиме и таэкондо 3 раза по 2-3 часа. Все успевае.
А сын сегодня сдавал в музшколу экзамен, еще идет в спортивную школу(фигурное катание), там тренировки каждый день и в обычную. Это конечно, перебор, но что-то выбрать, пока не реально.
Дайте, пожалуйста, расписание примерное дня.
Я уже писала. Чисто теоретически у меня получается так:
9.00-13.30 (14.00) школа
14.00-15.00 обед
15.00-17.00 музыка (инструмент)
17.00-18.30 уроки для обычной школы
30 мин. на отдых
19.00- 19.40 ужин
потом помыться. почитать полчаса и спать
Это примерно. И в день, если не ходить ни на какие уроки.
Вот если добавить спорт (дорога+ занятие=минимум 2-3 часа в день), то уже либо уроки, либо фо-но надо отметать.
А если сольфеджио-муз.лит не в тот же день, что и фо-но, то спать придется идти в 23.00
У меня получается: либо занимаешься инструментом по 30-4 мину "для себя" и можешь "жить", либо все отдаешь музыке, но тогда страдает все остальное. не гуляешь и т.д.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки