|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
on-line
А у меня не получается с ребнком заниматься самой.ну никак 
Не хочет он меня слушать.Книжки читать себе не даёт,картинки смотрит ровно 2 минуты,потом всё раскидал,встал и пошёл.
חלומות מתגשמים
-
 Сообщение от ValeriLeri
Подскажите, а в заключениях врачей ставили органическое поражение, как диагноз? А то, нам на любом осмотре теперь в карту носом: "У вас органика, что вы хотите! И ваша неловкость отсюда".
А что относится к органике? И кто ставит и определяет эту органику? Понимаю, что невролог. (может ЭЭГ, доплер, узи в этом могут помочь по степени поражения мозга)? Но вот если один невролог ставит, второй нет, третий опять не ставит, а на вопрос четко не отвечают. Может кто скажет, что конкретно относится к этой органике? ФФН относится? МА скорее всего, что да. Порылась в интернете, но ответа так и не нашла...
-
Мега-элита
Здравствуйте! Я к вам опять за советом.
Напомню про нас. Сыну 2,3 г. говорит слов 5 и плюс есть где-то штук 15 звукоподражаний (машины изображает, самолеты, животных...). Проблем с неврологией ранее никаких выявлено не было (возможно просто неообследованные мы). Ребенок всё хорошо понимает, мы с ним занимаемся дома, он очень усидчивый, много чего умеет (пазлы сейчас из 15 кусков собираем, игры найди половинку запросто собирает и т.п.) Дует, цокает языком, достает языком до носа и т.п. уже давно и без проблем - я его не учила, сам научился. Крупная моторика в порядке - с 1,9 прыгает на двух ногах, координация нормальная. Извините, если коряво объясняю 
Мы отходили 7 сеансов к остеопату Лазаревой Н.Г. Она сказала, что с головой и шеей у сына всё замечательно и она вообще не видит причин, чтобы он не говорил. Вчера у нас был последний сеанс и я её спросила, что нам дальше-то делать. Она сказала, чтобы мы просто подождали, должен вот-вот заговорить. А ей показаться через 2 месяца.
Так вот у меня такой вопрос, что нам теперь делать? Довериться остеопату сидеть и ждать, пока сам заговорит? Или обследоваться дальше и искать хорошего невролога, логопеда?
-
 Сообщение от ♠Маркси♠
А у меня не получается с ребнком заниматься самой.ну никак 
Не хочет он меня слушать.Книжки читать себе не даёт,картинки смотрит ровно 2 минуты,потом всё раскидал,встал и пошёл.
У меня стало получаться заниматься самой с ребенком дома, когда мы стали играть в логопеда (но это тоже пошло, когда ребенку на настоящих занятиях стало понятно и приятно, что у него получается). Причем ребенок - логопед. Типа дает мне задания, а потом сам же их и выполняет
Но мы сделали такие же карточки, коробочки, картинки как у логопеда (ну или очень похоже). И все у нас было "по-настоящему": и поощрение (конфета), и здоровались вначале, и прощались и тп. и соблюдали последовательность действий как у логопеда (например, артикуляционная гимнастика вначале, потом пазлы, потом кубики и тп).
-
Элита
 Сообщение от october
А что относится к органике? И кто ставит и определяет эту органику?
Мы делали КТ (компьютерную томографию), когда Артуру было 7 мес. И вот по результатам именно КТ и поставили орг.поражение лобных долей. УЗИ мы делали постоянно, но на предмет гидроцефалии (сейчас она у нас компенсированная, т.е. шунтирование не потребовалось).
Сейчас посмотреть динамику можно только сделав МРТ (под наркозом), но все нейрохирурги, неврологи говорят, чтобы подождали, когда ребенок без наркоза эту процедуру перенесет и нужна ли она будет потом.
Самое главное, что с нами в палате был совсем слабенький мальчик 10 мес. от роду (даже есть и дышать сам практически не мог). И когда я врачей пытать начала по результатам КТ, мне походя кинули: "Да мы вообще ваши снимки чуть не перепутали, такие похожие".   
Сейчас все врачи, когда нас смотрят, говорят о том, что ваша органика проявляется в моторной неловкости, ну и конечно ЗРР, ЗПР.
-
on-line
 Сообщение от october
У меня стало получаться заниматься самой с ребенком дома, когда мы стали играть в логопеда (но это тоже пошло, когда ребенку на настоящих занятиях стало понятно и приятно, что у него получается). Причем ребенок - логопед. Типа дает мне задания, а потом сам же их и выполняет
Но мы сделали такие же карточки, коробочки, картинки как у логопеда (ну или очень похоже). И все у нас было "по-настоящему": и поощрение (конфета), и здоровались вначале, и прощались и тп. и соблюдали последовательность действий как у логопеда (например, артикуляционная гимнастика вначале, потом пазлы, потом кубики и тп).
Как здорово!
Но у нас пока этот вариант не покатит конечно.
חלומות מתגשמים
-
Элита
 Сообщение от Mas`ka
Так вот у меня такой вопрос, что нам теперь делать? Довериться остеопату сидеть и ждать, пока сам заговорит? Или обследоваться дальше и искать хорошего невролога, логопеда? 
По поводу неврологов...думаю, что пропишут любимый ими пантокальцин, может быть глиатилин или акатинол. У вас замечательный потенциал, накапливайте пассивный запас.
-
-
Мега-элита
 Сообщение от ValeriLeri
По поводу неврологов...думаю, что пропишут любимый ими пантокальцин, может быть глиатилин или акатинол. У вас замечательный потенциал, накапливайте пассивный запас.
Спасибо за ответ Т.е. Вы считаете, что стоит подождать еще немного и продолжать заниматься самим?
-
Элита
 Сообщение от Mas`ka
Спасибо за ответ  Т.е. Вы считаете, что стоит подождать еще немного и продолжать заниматься самим?
Сразу оговорка-только мое глубоко личное мнение, считаю, что есть у вас возможность подождать и заниматься-заниматься! Судя по вашим словам, у сына все в порядке с речевым аппаратом (звукоподражания, подвижный язык), все в порядке на понятийном уровне, хорошая моторика, отсутствие гиперактивности. Все будет замечательно. Мне несколько дефектологов сказали о пользе ролевых игр (пускай медведей, собак или что он у вас любит, кормит, поит...у меня еще медведю нос капает и свечки вставляет ). И вы с любимым животным общайтесь-показывайте, что вы разговариваете и с сыном, и с игрушкой . У ребенка может произойти переключение речи на героя. Т.е. так вы только говорите и ждете, что он вам ответит. А так у него будет "друг", на которого можно перенести диалог. С машинками и кубиками ведь говорить не надо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки