|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Небожитель
Мы - лентяи. Ф-но точно не каждый день (раза 3-4 в неделю минут по 30-40 + урок), скрипка почти каждый (один день обычно пропускаем), иногда по полтора часа, иногда и по 15 минут
По скрипке тоже считается, что идет с опережением, по ф-но "все очень хорошо".
Смех.
-
с Марса
Сообщение от exception
Мы - лентяи. Ф-но точно не каждый день (раза 3-4 в неделю минут по 30-40 + урок), скрипка почти каждый (один день обычно пропускаем), иногда по полтора часа, иногда и по 15 минут
По скрипке тоже считается, что идет с опережением, по ф-но "все очень хорошо".
Смех.
Так вот они какие - наши способные дети!
А если бы по 2 часа в день!?... Так гениальные дети получаются?
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Гениальные дети получаются, если по 4-6 часов в день заниматься... естественно, нужны толковые амбициозные родители и педагог чтобы был хороший. Азиатских гениальных детей - сотни и даже тысячи. Четырех-пятилетние дети сидят за фоно по 6 часов в день! Как вам такая ранняя специализация?
Вот только гениальные взрослые вырастают из вундеркиндов только если природные данные действительно выдающиеся. Все остальные к 18-20 годам логично сравниваются с общей массой занимающихся.
-
Небожитель
Гениальные дети - это гениальные дети. Труд тут не мешает, безусловно, но гениальных видно невооруженным взглядом.
А способные - а кто тут неспособный?
-
Сообщение от exception
Гениальные дети - это гениальные дети. Труд тут не мешает, безусловно, но гениальных видно невооруженным взглядом.
Да вот в том-то и проблема, что если ребенок ещё музыкой совсем не занимался - то практически невозможно понять, гениальный он или нет. А если позанимался, то, опять же, не поймёшь, где природные данные, а где непосильный труд родителей и педагогов.
-
Ветеран
А считаю, что гениальность - гениальностью, но без труда.......
А занятия музыкой - это труд, и еще какой. Причем не только ребенка, но и родителей.
-
Наш человек
Спасибо всем, почитала вас и у меня как второе дыхание открылось. Полегчало на душе основательно.
-
Небожитель
-
Хранитель
Лена! Ты герой! Двое скрипачей - это круто!
-
Небожитель
Я еще не герой, я ж еще ее не отправила на скрипку Просто я рассуждаю так - у нее данные не хуже (это все говорят), она хочет - поэтому почему я ее должна обделять?
Проблема у нас одна - она еще много болеет. Надо, чтобы подросла - иначе тяжело будет заниматься.
С другой стороны - я не хочу, чтобы начало музыкалки совпало с 1м классом - лучше, если сначала в музыкалку пойдет, освоится, а потом - в школу. Или наоборот - как было у Насти - но тогда поздновато получается начинать музыку, лучше раньше.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки