Страница 210 из 214 « Первая 110160200206207208209210211212213214 Последняя »

Тема: ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить

  1. ответ для mamamalchikov , на сообщение « а у мужа? »
    #2091
    Пушистая Аватар для jas
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Самый центр Питера с видом на крыши Парижа
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от mamamalchikov Посмотреть сообщение
    а у мужа?
    тоже, всех опросила

  2. ответ для jas , на сообщение « ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить »
    #2092
    Наш человек Аватар для Лулу
    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    5 921

    Я дисграфик. Это щас особенно ощущаю , на дистанционке, я не чувствую русского языка, а как объяснить , то что сама не понимаешь? Нам проще с ним 10 заданий по математике, чем 1 по русскому. Но у сына тяжелее форма - я очень быстро читала, хотя тоже путала и заменяла слова , даже в средней школе ещё. Где то глазом зацепила, что самое большое количество дизграфиков и иже с ними - это Псков, а у меня корни как раз оттуда .
    У меня один из племянников - тоже дисграфик, а брат нет. И ещё пару человек есть, по линии отца , сам отец этим не страдал.
    Кстати про двоечников : у меня с этим диагнозом ( а мне дисграфию поставила и рассказала о ней, учительница моя по русскому, которая пришла к нам после Герцена сразу) - серебряная медаль - всего 2 четверки - русский и инглиш. Так что не все дисграфики двоечники , многие научились с этим жить .

  3. ответ для jas , на сообщение « ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить »
    #2093
    Элита Аватар для Нюррра
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    ...
    Сообщений
    2 177

    У моей откат...Ну логично,что долгие каникулы сделали своё дело.
    Но учительница новая у нас опять золотая!
    Такие каракули с ошибкой через слово и "грязью в тетради" ей посылем-ДЗ ,а она "3" ставит!Хотя всё красно от ручки учителиныцы)
    А за лит.чтение вообще "4" ! Это за выразит.чтение стиха типа) Но кааак дочь читает...Прям реально сильный откат. Вообщем неск. дублей записывали и так и не записали хоть нормально) Тут плакать надо,а я вчера уже не удержалась и от смеха каталась
    Вообщем хорошо,что учительница у нас такая понимающая

  4. #2094
    Наш человек
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    5 232

    Нюрра! Скажите, пожалуйста, а ре у Вас НАЧИНАЕТ делать уроки? Сидит за столом ВЕСЬ день, кидает предметы, рвет бумагу, ломает ручки и карандаши((((((((( Боже мой! ре совсем такой не был(((((((( И главное, я не понимаю ЧТО ДЕЛАТЬ???

  5. #2095
    Элита Аватар для Нюррра
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    ...
    Сообщений
    2 177

    Цитата Сообщение от marika-rika Посмотреть сообщение
    Нюрра! Скажите, пожалуйста, а ре у Вас НАЧИНАЕТ делать уроки? Сидит за столом ВЕСЬ день, кидает предметы, рвет бумагу, ломает ручки и карандаши((((((((( Боже мой! ре совсем такой не был(((((((( И главное, я не понимаю ЧТО ДЕЛАТЬ???
    Когда я уже психовать начинаю,то садится. Но максимум минут по 15. И так неск.раз в день. В итоге частично домашка выполняем по 3 главным;:матем-рус.яз-чтение. На остальное забили. Учительница разрешила.
    Вообщем вот такой лайт вариант. Дочь,да,также за эти 15 минут пчихует-тетрадку может скомкать и в этом духе. Ну для нас это норма. Главное,что хоть что-то в итоге хоть как-то сделано=зачёт,а это главное .по словам нашей учительницы сейчас. Психика ребенка дороже.
    Целься в Луну: даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.

  6. ответ для jas , на сообщение « ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить »
    #2096
    Наш человек
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    5 232

    Нюрра!
    Спасибо за ответ! Так и мы также, выполняем максимум - русский, математика, чтение,но последний урок где-то к ночи((( Сегодня русский начала делать где-то в час дня(( Мне непонятно как запустить этот процесс((

  7. #2097
    Покой нам только снится.. Аватар для Никитина мама
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    м.Звездная Московский район
    Сообщений
    28 481

    Цитата Сообщение от marika-rika Посмотреть сообщение
    Нюрра! Скажите, пожалуйста, а ре у Вас НАЧИНАЕТ делать уроки? Сидит за столом ВЕСЬ день, кидает предметы, рвет бумагу, ломает ручки и карандаши((((((((( Боже мой! ре совсем такой не был(((((((( И главное, я не понимаю ЧТО ДЕЛАТЬ???
    У меня младший такой. Истеричка😁
    К неврологу водила, отправил к психологу. Большая нагрузка, не справляется.
    Но сейчас на ДО стал писать без ошибок и понятно. Если бы было меньше заданий,был бы вообще отличный результат. А то ему сложно 3 упр по русскому,3 по математике,чтение письменно и остальное.
    Ему бы подошло семейное.
    А вот старший на ДО с трудом, постоянно пинаю,ругаюсь,расслабился совсем.

  8. ответ для jas , на сообщение « Я вообще про дислексию не слышала до... »
    #2098
    Покой нам только снится.. Аватар для Никитина мама
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    м.Звездная Московский район
    Сообщений
    28 481

    Цитата Сообщение от jas Посмотреть сообщение
    Я вообще про дислексию не слышала до нашего варианта. Никакой наследственности
    Аналогично. Никонда и ни у кого.

  9. ответ для jas , на сообщение « ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить »
    #2099

    Оригинал по этой ссылке..
    https://www.7ya.ru/article/Ne-navredi/

    Максимально сократила..Что думаете??? Я вот согласна. Генетические предпосылки если и есть, то мы еще и провоцируем их. Вот как с аллергией- генетику никто не отменял, но аллергия на молочку у каждого третьего. Почему - спровоцировано экологией. Так и с СДВГ и дислексией. Спровоцировано памперсами.

    Сейчас в развитых странах дети, например, с синдромом гиперактивности и пониженной способности к концентрации внимания становятся реальной проблемой.

    На исследования причин развития и путей лечения (в основном медикаментозного) этого заболевания выделяются огромные средства. В научных журналах публикуется большое количество статей по этой проблеме. Найден ген, с которым связан этот синдром.

    Наблюдая всё это, мне хочется сказать: "Пардон, господа, а где же были эти гиперактивные дети 20-30 лет назад? Не появился же этот ген в геноме человека в последнее время? Конечно, он был, но не работал так активно почему-то.

    Нарушения развития мозга имеет прежде всего социальную природу. Мы сами создаем кучу искусственных преград для его нормального развития. Мы удаляем от наших младенцев факторы, развивающие их тормозную систему. Не надо платить миллионы фармацевтическим компаниям за таблетки, тормозящие наших детей в возрасте от 5-6 лет. Или логопедам, чтобы запустить речь в 3 года. Просто заранее не пользуйтесь памперсами.

    Первый год жизни в памперсах может привести к нескольким, если не многим, годам волнений, терзаний, беготне по специалистам, нервотрёпке в связи проблемами в школе. Нам кажется, что мы стали такими умными, что можем обмануть свою природу и физиологию. На деле оказывается, что немного погодя по счетам придётся платить в гораздо больших размерах.

    Вред памперса – это вред абсолютного комфорта.....

    ....Сейчас опубликована масса работ, просто огромное количество исследований на разных животных и людях, в которых изучаются эффекты стресса в раннем онтогенезе на здоровье и развитие организма. Вывод один: большой стресс плох так же, как и его недостаток. Небольшой стресс - двигатель развития..

    ..Вся наша деятельность, включая умственную, поведенческую и работу внутренних органов тела, происходит благодаря регулирующей функции*нервной системы*и балансу между двумя видами нервных процессов: возбуждения и торможения. Причём торможение - это активный процесс, который происходит в нервной системе с затратой энергии и направлен на предотвращение возбуждения. Существуют активирующие системы в мозге и тормозящие.

    Известно, что при рождении у ребёнка развита возбуждающая система, а тормозная не развита. Она развивается со временем и при определённых обстоятельствах, а именно, когда организм сталкивается с проблемами. Тогда нужно притормозить другие виды деятельности и сконцентрироваться на возникшем неудобстве.

    Если удалить по возможности все потенциальные неудобства, то ребёнок лишается возможности развивать свою тормозную систему, а вместе с этим отстают и психические функции основанные на торможении, включая концентрацию и внимание, а также восприятие социальных требований и правил, ограничение своего эго. Вот вам и предрасположенность к развитию симптомов*аутизма.

    Период мокрых пелёнок заложен природой в развитие ребёнка. Памперсы облегчают жизнь родителей, а не детей. ...Причём в конечном итоге родители ни в чем не выигрывают. Просто последствия этой огромной ошибки родителей значительно отодвинуты во времени.

  10. ответ для jas , на сообщение « ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить »
    #2100

    Вот еще одно откровение нейропсихолога
    https://vk.com/wall17183667_802




    Да-да, сегодня будет разговорить именно о том, как было раньше! Почему мы ТАК сильно отличаемся от наших детей и почему бабушки уже перестали быть лучшими в мире нейропсихологами.
    На консультациях и в марафонах достаточно часто мамочки задают одни и те же вопросы: а почему со мной мама не сидела и уроков не делала, а я должна? а почему я в 5 лет уже одна гуляла, а сейчас боюсь сына в 8 одного в школу отправить? а почему моя дочь в 9 лет не может убрать за собой вещи в шкаф?

    Действительно, почему наши дети не стремятся к самостоятельности? Почему не хотят брать ответственность за свои уроки, слова, поступки? Лобные доли не созрели? Да-да, все так. Но и раньше физиология была такая же, наши лобные доли тоже зрели по всем законам развития. Почему мы в детстве ТАК сильно отличаемся от современных детей? Давайте порассуждаем.
    Кто раньше сидел дома с детьми? Забирал их к себе на каникулы? Правильно, это чаще всего делали наши бабушки. Без всякого специального образования, без изучения миллионов книг о воспитании и развитии, просто интуитивно, так, как учили их собственные бабушки, они и занимались с нами, и корректировали процесс нашего развития, и речь развивали, и навыки социального обслуживания прививали. Как это получалось?

    ТОГДА: с самого рождения бабушки пели внукам колыбельные, укачивали, с удовольствием трясли на руках, приговаривая потешки и прибаутки (помните как «по кочкам» дети любили скакать?)
    СЕЙЧАС: бабушки вынуждены работать и видеться с внуками, в лучшем случае, раз-два в месяц: забегут гости на чашку чая, подержат младенчика чуть-чуть и все! А многие современные мамы считают, что с маленькой лялей не надо разговаривать (Зачем? Ведь ничего не понимает еще!), про колыбельные вообще молчу… Зато после 3-х лет активно ищут логопедов, чтобы запустить ребенку речь.

    ТОГДА: бабушки не боялись давать нам настоящую еду (например, я уже в месяц познакомилась с помидором с грядки), простуду лечили травами, медово-чесночными лепешками и холодным обертыванием, часто вместо игрушек давали нам кастрюли, поварешки, солонки из бересты, деревянные ложки - все, что было в быту под рукой и безопасно! Вот тебе и хорошая сенсорная интеграция, за которую сейчас родители отдают много денег.
    СЕЙЧАС: на пюрешках детей держат до 2-3х лет, челюсть у детей не развивается (опять же: здравствуй, логопед!), ребенок не знакомится ни с новыми вкусами, ни с новыми ощущениями, лечение любой простуды начинается с лекарств и антибиотиков…

    ТОГДА: наши бабушки сильно нас не опекали, разрешали ползать по деревьям, играть в карты, таскать бидоны с молоком, в 5 лет бегать в ближайший магазин за хлебом, стирать за собой грязное платье, печь блинчики и нарезать лук! Приобщение к бытовому труду была практически с рождения!
    СЕЙЧАС: все за людей делает техника! Хорошо, конечно, удобно… Но что будет с ребенком, если вдруг сломается стиральная машина? Как он сможет обслужить себя во взрослой жизни? Знаю уже много взрослых детей, которые даже не представляют, как сортировать белье и где нажать на кнопочку…

    ТОГДА: бабушки много нам рассказывали о своей жизни, сочиняли истории, приводили примеры. С ними всегда можно было вести диалог, решить практическую задачку, обсудить поведение Светки из соседнего двора, пожаловаться на Ваньку. Можно было даже потренироваться, как завтра Ваньке дать отпор и какие именно слова сказать Светке… И да, мы очень много времени проводили на свежем воздухе! Нет, очень-очень много времени! А лучшим тренажером для нас была такая металлическая конструкция, на которой выбивали пыль из ковров, помните? Повисеть вниз головой, повисеть на руках, пройтись по металлическим прутьям, сосчитав их все, проползти обезьянкой… Всю эту подготовку к школе мы получали на улице!
    СЕЙЧАС: родители говорят с детьми мало. Очень мало! Вчера буквально поразил ответ мальчика, которому я дала задание рассказать маме историю по серии сюжетных картинок (мы ее придумали, картинки раскрасили, эмоционально настроились!) знаете, что сказала мама своему плохоговорящему ребенку? «Спасибо, сынок. Не надо рассказывать. Я и так устала»((( Гулять наши дети теперь ходят под контролем родителей лет до 10. И это сейчас была не шутка…

    ТОГДА: любой наш познавательный интерес был поддержан. Хочешь научиться шить? Держи иголку, вот тебе кусочек от старого пододеяльника, шей на здоровье! Ну и что, что тебе всего 5 лет. Ты же захотел? Давай, пробуй. Вязать в 6 лет? Легко! Садись, покажу тебе, как петли набирать. Меня всему этому научили бабушки, у которых я проводила лето. К первому классу я умела шить, вязать, печь блинчики, мыть полы и со списком ходить в магазин.
    СЕЙЧАС: практически любой познавательный интерес у детей родители «закрывают» гаджетом. Предлагают поиграть в повара, в строителя, в дизайнера. Но это не совсем одно и то же! В прошлом году на занятии предложила ребенку украсить простым швом закладку для книги, достала иголку и нитку. У девочки глаза округлились сразу: а что, мне можно? Мам сказала, что иголки опасны, их трогать нельзя. На всякий случай, ребенку уже исполнилось 8 лет…

    Конечно, так было не во всех семьях.И не во всех семьях были такие замечательные бабушки. Иногда эти функции выполняли сами родители. Но ТОГДА ребенок не стоял во главе всей семьи, он был логическим продолжением отношений между мужчиной и женщиной. Его учили быть самостоятельным и взрослым буквально с пеленок. Вот почему наше поколение так много умеет и может) СЕЙЧАС ребенок ставится на пьедестал с самого рождения. Мы сами создаем кучу искусственных преград для его нормального развития. Современные бабушки почти не занимаются нашими детьми, им некогда, а порой и просто не хочется.
    Берегите тех бабушек, которые еще хотят и могут чему-то научить ваших детишек! Ведь они действительно самые лучшие нейропсихологи)

Страница 210 из 214 « Первая 110160200206207208209210211212213214 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena