|
|
Окей,окей порадуй нас скорей!!
| |
|
|
|
-
Космонавт
Только один вывод - какие дебилы работают в "элитных" ресторанах.
-
Ветеран
 Сообщение от ЮнНад@
Только один вывод - какие дебилы работают в "элитных" ресторанах.
Он же сказала кем именно работал)
-
Космонавт
 Сообщение от Dinаа
Он же сказала кем именно работал)
вы хотели сказать - "НЕ сказал"?
да в общем какая разница "кем"?
-
Ветеран
 Сообщение от ЮнНад@
вы хотели сказать - "НЕ сказал"?
да в общем какая разница "кем"?
Конечно
Он же не сказал кем именно работал
Ну и в элитном) много мозгов не надо чистить картошку, например
Да и директором тоже
-
Хранитель
Да, еще забыла написать.
Когда сборщик мне звонил из зала, то я попросила положить в заказ любую газету с программой ТВ для мамы. Он нашел газеты и радостный сообщил, что газета в заказе будет.
А, когда на почту прислали окончательный счет по позициям, то этих газет оказалась три штуки. Одинаковых. А, когда курьер привез заказ, то газет оказалась только 1 шт. Я курьеру сразу сказала, что лишние газеты из счета убираем.
Хорошо, что внимательно счет изучила перед приходом курьера.
-
Участник
 Сообщение от Юльсан
для вопросов и предложений)))) почта интернет-магазина Окей.
 Сообщение от Kiksya
А Вы возьмите и напишите, для статистики качества услуг(это я как представитель отдела качества говорю, это важно), просто не претензией пишите, а замечанием, что вот, не согласовали замену с серьезными различиями(срок хранения это весомо). Можно заодно уточнить, что делать если такая ситуация повториться, как отказаться или что.
Девочки, я написала сегодня. Там оказалось, что срок даже не недельный, а просроченный вообще. 3 апреля, привезли 4 апреля. Мне родственники сказали, которым я часть бутылок отдала. Так неудобно получилось. Я одну глянула только проверить.
-
Старожил
 Сообщение от Каледония
Заказ у меня был на 5 апреля в течение дня.
В субботу 4 апреля в 20.30 мне звонит сборщик из магазина на Ладожской. Начальник дал мой заказ и отправили собирать в зал в вечер субботы, когда уже ничего нет!
Звонит и начинает рассказывать чего нет в зале. А это половина заказа! Пискаревских сметаны, творога , молока нет, выбранных яиц нет. Батона городского нет!
В итоге, вместо двух заказаных батонов положил только одну половинку.
Свеклу положил один клубень на 650 гр. - это жесть.
Я ему говорю, понятно, что в это время уже ничего нет в зале. Нельзя ли перенести сборку заказа на утро/день?
Он отвечает, что ничего не знает, работает второй день. Просить начальника не о чем не будет. Раньше работал в элитном ресторане. Ресторан закрыли, всех уволили. Он с трудом нашел эту работу и только начинает осваиваться...
ну это да) у меня из заказ на 5000 привезли на 2700, сметаны тоже нет, хлеб-булка отсутствуют....
я отставила претензию, что по-крайней мере, должны были хоть какую-то замену предложить, а не оставить без хлеба и сметаны, не поверю, что не было совсем ничего
-
Хранитель
 Сообщение от ЮнНад@
Только один вывод - какие дебилы работают в "элитных" ресторанах.
Человек второй день на новом месте, освоится.
-
с орбиты
Девочки,а скидка на ДР на все действует,на скидочные товары тоже? а то думаю,чет мы свое "прошляпили" что ли?)))
-
Хранитель
 Сообщение от Врединк@
Девочки,а скидка на ДР на все действует,на скидочные товары тоже? а то думаю,чет мы свое "прошляпили" что ли?)))
Действует на все, на акционный товар идёт бОльшая скидка, скидка на скидку не идет
Правильно воспитанная совесть никогда не загрызёт хозяина!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки