|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Галя, мы вас отлично понимаем, мы дружно за вас! Не переживайте так! Надеюсь, это всё разгребется как-то общими силами. Все знают, что вы добросовестно занимаетесь и не отлыниваете! Но школа зажгла, конечно
Еще я не поняла, как конкретно Стимул собирается "работать с ребенком". Посадить смотреть вот эти уроки, пример которых мы недавно видели, или что? Как-то можно детали процесса узнать?
Света, спасибо!!
Сижу, выдыхаю.
Не знаю, как собираются работать.
На формате мини - только аттестация.
Другие форматы, за 12000 или 15000 в месяц, кажется. точно не помню, я не готова изначально.
Ибо заниматься в формате Зума не наш вариант.
Мы занимаемся строго индивидуально.
Слушать, какие игры обсуждают другие дети (это ведь социализация, да?) моей не интересно. Ждать, когда до нее дойдет очередь отвечать, она тоже не любит, отвлекается, устает. Мы поэтому из школы ушли)
Или ее будут обсуждать не только администрация, но и дети с родителями 
А формат мини - для сдавших вступительные с высокими баллами, как наконец озвучили.
А я все пыталась выяснить, а если ребенок, взятый по квоте на формат мини, не очень подготовлен?
Но так и не поняла.
Квота только на мини.
И тем, кто пойдет по квоте, оказывается, категорически запрещается обсуждать Стимул. Только хвалить.
Мне это в вину поставили.
Хотя, повторюсь, я изначально ничего не просила.
Готова была и на вступительные, и на оплату.
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Да вот эта идея считать родителей никчемной помехой, но при этом требовать активнейшего участия - она доставляет.
Я, кстати, сейчас тоже поняла, что, видимо, прятала своего за дистанционными аттестациями 
Так все прячут, кто не очно и не под камеры 
Все, кто хочет дистанционной сдачи, все халявщики, помните?
Про родителей - снова в точку.
-
Наш человек
Девочки, еще раз спасибо огромное всем.
-
Элита
С самого начала у меня было странное ощущение, которое теперь крепнет с каждой неделей: что «Стимул» предлагает условия, сравнимые с гос. школьными только за деньги. Помните, я тут писала, что хотела пристроить сына в гос школу на со? И знакомый учитель тогда агитировал: «зачем деньги платишь, когда можно не платить; никто там на со не учится больше вашего». Так вот из тех разговоров я знаю, что на трояк в средней школе по неприоритетному предмету никому в голову не приходит требовать по реферату в четверть еще и с выполнением требований по % оригинальности текста, времени издания используемой литературы и по безальтернативным темам, которые школа надеется потом продать в качестве олимпиадных работ. Что тогда остановило – признание завуча в невозможности контролировать 16 учителей предметников сразу и гарантировать отсутствие регулярного выноса мозга на аттестациях; мол, да, исполнение выходных арий «учиться нужно очно», «ваш ре ничего не знает, не сдаст гиа» многие учителя считают свои профессиональным долгом, придется потерпеть за экономию семейного бюджета, но в том, что никому не охота ставить вам двойки и возиться с исправлением на тройки тоже можешь быть уверена. Так вот по сравнению с гос школой получается, что «Стимул» тоже выносит мозг, выдвигает высокие требования для аттестаций, еще и берет за это деньги, еще и разглашает личные данные. Тогда, я думаю, следует позиционировать себя изначально не как площадку для комфортных дистанционных аттестаций обучающихся на со, а как школу, дающую качественное образование типичными в нашей стране методами насилия над семьей и детьми; и деньги берет не за комфорт, а за качественное образование по авторской методике, основанной на… <лень пересказывать подробно, постоянные читатели и так знают>
Что касается инвалидности – это действительно за гранью. У меня родственник 10 лет еле ходит из комнаты до туалета, ежедневно случаются неудачи и аварии на этом пути. Ему нужно подтверждать инвалидность ежегодно. Последний раз было не достать номерок 3 мес, и за эти 3 мес с него все инвалидные льготы и доплаты сняли (можно подумать, он на это время помолодел так что ежедневно по парку прогуливался). У нас такая система получения и подтверждения инвалидности, что по возможности легче не связываться. Тем более когда речь идет не об очевидной тяжелой патологии, а о ребенке со своими особенностями (а в подростковом возрасте они отсутствуют у меньшинства), у которого, к счастью, вероятность официального подтверждения требуемого диагноза стремятся к нулю, а педагоги в школах все мастера лепить диагнозы и штампы. Самый любимый ими – СДВГ, «благо» неврологи в последние 10-15 лет легко и с удовольствием подтверждают его всем желающим на основании жалоб на поведение. Но в данном случае речь о другом.
-
Психолог
 Сообщение от Уголок
Мне сообщили, что возьмут ребенка без вступительных, чтобы мы спокойно обследовались и оформляли документы.
Но я не понимала, как они это оформят, пока документов нет и не факт, что они будут (справки разные, требуют обе, но оформление по льготе только по одной).
Очень сложно шло общение, меня не понимали, или я не понимала.
Потом наконец написали, что без справки об инвалидности - только через вступительные.
Про вступительные я писала сразу, что моя сдаст и русский (пишет более или менее грамотно), и математику. История вот под вопросом. Считаю нерациональным тратить время на предмет, который еще не является обязательным для ОГЭ. Сделают обязательным - выучит, память у нее очень хорошая. Сейчас - не хочу.
Мне ответили, и отвечают это постоянно, что вступительные моя дочь не сдаст. Все. Однозначно.
Я готова была на вступительные.
Сейчас Стимул может еще больше войти в раж и обязать мою дочь сдавать очно или под камеру, что-то подобное прописано у них в условиях. Я сразу уточнила перед тем, как принять решение о переходе в Стимул, но Галя мне ответила, что они прописали это для проформы, чтобы их не считали халявой, как Цодив ((((
Да, в таких условиях она не напишет. Особенно зная негативное отношение Стимула. Ведь если заставят сдавать очно или под камеру, ясно всем, и ребенку в том числе, что поставлена цель ее завалить.
Так что нет, я не хотела без вступительных.
Это было предложение Стимула.
Но только при наличии инвалидности, как выяснилось чуть позже. Даже льготы на ОГЭ (ЦПМПК) не будут играть роли.
Галя, не переживайте, уверена, здесь никто не сомневается, что Вы с ребенком занимаетесь! 
Во всей истории мне только один момент не понятен... Вы рассчитывали на вступительные не очно и без камер? Я просто даже не думала, что для будущих 9-классников где-либо есть такие варианты...
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
гость
-
гость
-
Наш человек
 Сообщение от Sarang_Song™
Галя, не переживайте, уверена, здесь никто не сомневается, что Вы с ребенком занимаетесь!
Во всей истории мне только один момент не понятен... Вы рассчитывали на вступительные не очно и без камер? Я просто даже не думала, что для будущих 9-классников где-либо есть такие варианты...
Я в принципе изначально была готова к тому, что в 9 класс дочь будет сдавать вступительные, это везде, где ГИА сдаются в связке с аттестацией.
Конечно, очно.
Про камеры как-то не думала, но пусть были бы, не страшно.
Но это же вступительные, там все достаточно доброжелательны.
А вот сдача 8 класса Стимулу в данной ситуации - совсем другая история была бы. Я это имела в виду.
Будем сдавать вступительные, готовимся потихоньку.
-
Психолог
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки