|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Не наш человек
Афродите информация к размышлению.
Сдать началку в 7-8 лет умному активному ребенку можно. Наверное.
Вопрос, что делать дальше. Объем информации в 5-6 классах увеличится, а в 7-8 классах вырастет в разы. Для 9-10-летки может быть слегка не по возрасту Тараса Бульбу изучать.
А пропускать классы нельзя. Аттестацию нужно сдавать каждый год.
У Вас старшие дети есть? Вы представляете что там по школьной программе за пределами уметь читать-писать? Образование это же не только набор навыков и разрозненной информации. Это же еще способность ее анализировать. Желательно по возрасту.
Почему не дать возможность Вашей девочке наиграться в куклы и нормально созреть для определенных вещей?
Можно же разделять понятия учебы и аттестаций! Никто же не мешает дома изучать интегралы с производными, а на аттестациях демонстрировать блестящие способности деления в столбик?!
-
Сообщение от МамаМанюни
Смысл участвовать в 5 классе - посмотреть, какие задания и как ребёнок с ними справляется. Дальше планирую отобрать те направления, где результат лучше и готовиться. В этом году брали максимальное количество предметов, чтобы посмотреть уровень, не готовились, так как это невозможно, мне кажется.
Сайт, где собраны все олимпиады со ссылками на задания прошлых лет, есть анонсы текущих: https://olimpiada.ru/
Заочное участие для дочери комфортное, она почти всегда показывает результаты выше средних. Хочется вывести на очный уровень.
Спасибо, любопытная ссылка
Задания я с принципе и так вижу, какие ребёнку по силам, а какие вызовут трудности. Видимо, весь смысл в процессе? Заочно вообще не интересно участвовать, только если сама захочет порешать(что вряд ли).
А очно через ЦОДИВ реально как-то участвовать, кто-нибудь может подсказать?
-
Наш человек
-
Психолог
-
Психолог
Сообщение от Norry
Ну и вы вроде как не против, судя по выбору смайликов ?
Нет, смайлики - это его интонация исключительно, с чего бы это я должна поощрять плохое поведение?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Участник
Сообщение от Солкси
Спасибо, любопытная ссылка
Видимо, весь смысл в процессе? Заочно вообще не интересно участвовать, только если сама захочет порешать(что вряд ли).
А очно через ЦОДИВ реально как-то участвовать, кто-нибудь может подсказать?
Да, смысл в процессе. И были "нежданчики", когда я думала, что всё у нас хорошо (английский, информатика, математика), а результат получился хуже всего. Или я думала что все не айс (журналистика, география, обществознание, ОБЖ который мы не учили) а получилось очень даже неплохо. То есть, ребенок транслирует, что хочет технический уклон, а имеет гуманитарные способности...
С ЦОДИВом можно. Мы, когда числились в ЦОДИВе, узнавали. Они прикрепляют для участия к питерским школам, а нам это было неудобно. Поэтому ушли из ЦОДИВа, чтобы прикрепляться к московским школам. Но сейчас, наверное, нужно ещё раз узнавать, всё меняется... Мне помнится, я видела в олимпиадных списках учеников ЦОДИВа.
-
Есть же контрольные всякие за каждый класс в ассортименте, вполне достаточно, чтобы понять, какой предмет в каком состоянии. А олимпиадные задания, мягко говоря, не всегда пересекаются с программой.
Потусить очно я бы свою отправила, наверное. Если бы не надо было за тридевять земель ехать.
-
Наш человек
Сообщение от Sarang_Song™
Нет, смайлики - это его интонация исключительно, с чего бы это я должна поощрять плохое поведение?
Ааа)) Ну я так-то по-любому без осуждения, мне интересно, у кого как, в плане наблюдения и рефлексии.
-
Зверь
Сообщение от Солкси
Зашла вк в группу Стимул, не могу вообще никакой инфы найти. Висит объявление 25000 за 5-6 классы. В обсуждениях тоже ничего. Где можно хоть что-то почитать?
Так в том и прикол, что нигде! Галя же писала, что не раньше, чем завтра выложат инфу. Их формат -- видеоконференции. ДОД в этом формате был 21 февраля, а почитать нигде ничего нельзя. Я тут уже спрашивала, в чём прикол -- ответа не увидела или не поняла.
Так навскидку поняла, что мы относимся к халявщикам/любителям плоской земли.
Ага, я именно так себя и ощущаю по результатам беседы выше...
Ну, если как-то по категориям делить. Это то самое СО-мини? Сколько стоит год и какие движения придётся совершить?
Пакет "мини" (слово СО не говорим, не хорошее слово, бабайка опёка не любит) для средней школы 16 т.р. за класс, привязка к учебному году жесткая. Т.е. можно один или два класса за год, но всё строго в срок, никаких ЦОДиВовских вольностей. Придётся написать кучу рефератов, пройти несколько курсов на Яклассе ну и еще чего-нибудь (контрольные там, тесты, диктанты, стихи на видео -- конкретика пока не разглашена). Отказаться от ученического, проездного, права получать справку о прикреплении больше одного раза в уч.год и участия в олимпиадах через школу. Всё вполне как мы, халявщики, любим.
-
Зверь
Сообщение от МамаМанюни
Да, смысл в процессе. И были "нежданчики", когда я думала, что всё у нас хорошо (английский, информатика, математика), а результат получился хуже всего. Или я думала что все не айс (журналистика, география, обществознание, ОБЖ который мы не учили) а получилось очень даже неплохо.То есть, ребенок транслирует, что хочет технический уклон, а имеет гуманитарные способности...
Вот я бы не стала таких выводов делать. У меня дочка одно время лихо побеждала в каких-то типа олимпиадах по информатике. Там никакой информатики близко не было, просто она живёт в доме с технарями и некоторых слов нахваталась. Надо внимательно смотреть каждую олимпиаду, задания, методы оценивания, уровень конкуренции...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки