|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Елочка из леса
Здравствуйте! Буду очень признательна за любые советы. Купила диван под заказ в компании Swenska Mobler. Покупала у них раньше, никаких проблем не было. Но в этот раз диван с первого же часа начал сильно пахнуть. Резкий едкий химический запах, трудно его описать, на что-то копченое похоже.
Находиться даже рядом с диваном не могу, нос закладывает, все слизистые отекают, горло зудит. Сейчас прошло 3 недели, запах вообще не выветрился, наоборот, периодически он даже усиливается.
Производителю я написала через 10 дней после доставки, они обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Сегодня уже отправила им по электронной почте официальную претензию, и написала, что буду делать экспертизу за свой счёт, чтобы понять чем он пахнет, и как это влияет на здоровье.
И тут мне наконец позвонили, рассказали, что вспомнили, что на фабрике был пожар, и, видимо, мой диван пропитался запахом гари. Предлагают его забрать, заново перетянуть и вернуть обратно.
Не знаю теперь как быть ((( обидно, диван по цвету, размеру и всему прочему подходит, но я от этого запаха так настрадалась, что производителю уже не верю, и готова потребовать возврат денег. И в историю с запахом от пожара тоже не сильно верится...
Кроме того, я после предоплаты два месяца ждала, пока диван изготовят, сейчас почти месяц не могу им пользоваться из-за запаха, а теперь неизвестно сколько его перетягивать будут... То есть, получается, я много месяцев и без денег, и без дивана, и дышать в комнате невозможно (((
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить? На что можно рассчитывать по закону, есть ли какая-то компенсация? Стоит ли соглашаться и отдавать производителю диван обратно на перетяжку, без экспертизы и выяснения, чем реально диван пах? Вдруг пахнет все же не гарью, а что-то вредное из материалов выделяется?
у меня история была с диваном несколько лет назад.
купила ребенку раскладной диван-кресло.
оплатила с доставкой и подъемом на 5 этаж без лифта.
потом как-то легла сама проверить и не смогла встать - боль в спине такая, что глаза на лоб.
кое как очухалась - стала выяснять.
оказалось, что когда раскладываешь, то стыки двух половинок на разном уровне, примерно 0,5см.
на глаз не видно, но позвоночник почувствовал сразу.
позвонила в салон - отказали.
позвонила в защиту прав потребителя, там сказали, что в требование качества товара входит такое понятие, как "удобство".
и если мне не удобно, то я уже имею право вернуть, и при этом они сказали, что я имею право вернуть деньги за подъем и доставку!
позвонила снова в салон, описала ситуацию, сказала, что буду писать жалобу.
приехали грузчики с наличкой.
все вернули до копейки.
Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
За все благодарю мамочку и весь свой род
-
Частый гость
Сообщение от Валентина Р
А что Вы писали производителю через 10 дней и в претензии? Что требовали?
Через 10 дней я написала, что есть такая проблема и просила связаться со мной, чтобы понять, что делать. На тот момент я ещё надеялась, что запах выветрится, и думала, может можно это как-то ускорить. В претензии написала уже, что хочу вернуть диван и забрать деньги.
-
Частый гость
Сообщение от адуван
у меня история была с диваном несколько лет назад.
купила ребенку раскладной диван-кресло.
оплатила с доставкой и подъемом на 5 этаж без лифта.
потом как-то легла сама проверить и не смогла встать - боль в спине такая, что глаза на лоб.
кое как очухалась - стала выяснять.
оказалось, что когда раскладываешь, то стыки двух половинок на разном уровне, примерно 0,5см.
на глаз не видно, но позвоночник почувствовал сразу.
позвонила в салон - отказали.
позвонила в защиту прав потребителя, там сказали, что в требование качества товара входит такое понятие, как "удобство".
и если мне не удобно, то я уже имею право вернуть, и при этом они сказали, что я имею право вернуть деньги за подъем и доставку!
позвонила снова в салон, описала ситуацию, сказала, что буду писать жалобу.
приехали грузчики с наличкой.
все вернули до копейки.
Спасибо! Попробую туда тоже позвонить.
-
Старожил
Сообщение от Мусёна-кисёна
Ох, это все настолько муторно ((, второй год пошел. Ответчики в суд не являлись, зато апелляцию в городской накатали. Написала через интернет заявления на выдачу исполнительного листа и направление его к приставам. Ходить самой в этот суд уже достало до чертиков
Жду
Я не юрист, всех нюансов не знаю, но несколько лет назад я судилась с банками по поводу незаконных комиссий, суд мои требования удовлетворил, так вот, исполнительный лист я направляла не приставам, а напрямую в банк, в котором обслуживается ответчик. У вас в договоре в конце должны быть реквизиты, название банка и счета, там ответчик хранит свои деньги, и если направить исполнительный лист в этот банк, то деньги вам будут перечислены через несколько дней и полностью. А через пристава можно взыскивать очень долго и по чуть-чуть.
Повторюсь, я не уверена, действует ли эта схема при взыскании не с банка, а с турфирмы, но я бы на вашем месте попыталась.
В моем случае с банками это действительно было быстро и я получила всю сумму сразу, ответчики хранили деньги в ЦБ РФ, может, поэтому.
P.S. Я так понимаю, вы тур покупали через турагентство, тогда у вас в договоре их реквизиты, а не туроператора. Реквизиты туроператора можно посмотреть на из сайте.
-
Старожил
Сообщение от Rolph
Наоборот)
К заявлению прилагается документ об отправке копии ответчику.
Скажите, это правило действует для всех судов и исков, или только мировых?
Предстоит суд с районной администрацией, им я тоже сама должна направить копию заявления?
-
Элита
Сообщение от Kibela
Я не юрист, всех нюансов не знаю, но несколько лет назад я судилась с банками по поводу незаконных комиссий, суд мои требования удовлетворил, так вот, исполнительный лист я направляла не приставам, а напрямую в банк, в котором обслуживается ответчик. У вас в договоре в конце должны быть реквизиты, название банка и счета, там ответчик хранит свои деньги, и если направить исполнительный лист в этот банк, то деньги вам будут перечислены через несколько дней и полностью. А через пристава можно взыскивать очень долго и по чуть-чуть.
Повторюсь, я не уверена, действует ли эта схема при взыскании не с банка, а с турфирмы, но я бы на вашем месте попыталась.
В моем случае с банками это действительно было быстро и я получила всю сумму сразу, ответчики хранили деньги в ЦБ РФ, может, поэтому.
P.S. Я так понимаю, вы тур покупали через турагентство, тогда у вас в договоре их реквизиты, а не туроператора. Реквизиты туроператора можно посмотреть на из сайте.
Спасибо!
Только у турагента денег на счете скорее всего нет, они новое юр. лица зарегистрировали с похожим названием как только дело дошло до суда. А у туроператоров их точно нет, к ним много исков
-
Живу я здесь
Сообщение от Kibela
Скажите, это правило действует для всех судов и исков, или только мировых?
Предстоит суд с районной администрацией, им я тоже сама должна направить копию заявления?
В административном судопроизводстве такое уведомление со стороны истца-гражданина не обязательно.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Добрый день! Может кто-то из юристов сможет мне ответить. Выиграли суд по дтп(у ответчика не было осаго и он виноват). В какие сроки можно подать судебные расходы по этому делу?
-
Старожил
Сообщение от Rolph
В административном судопроизводстве такое уведомление со стороны истца-гражданина не обязательно.
Спасибо!
-
Активный участник
Сообщение от Елочка из леса
Через 10 дней я написала, что есть такая проблема и просила связаться со мной, чтобы понять, что делать. На тот момент я ещё надеялась, что запах выветрится, и думала, может можно это как-то ускорить. В претензии написала уже, что хочу вернуть диван и забрать деньги.
Как правило, экспертиза продавца не в пользу покупателя, тем более речь идет о запахе, который никак не зафиксировать самостоятельно. Продавец в праве провести проверку качества и без Вашего согласия, а Вы имеете право присутствовать при проверке качества. Но это не экспертиза. Понюхали, посмотрели, зафиксировали в акте. При сомнении в причинах возникновения недостатка так же могут провести экспертизу.
Не Вы об этом просите. Это инициатива продавца. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 дн. со дня подачи требования о возврате денег.
Т.е. у продавца на все про все 10 дн.
Если задержка денег, то неустойка.
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки