Страница 942 из 952 « Первая 442842892932938939940941942943944945946 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #9411
    Наш человек Аватар для адуван
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    недалеко от Смольного
    Сообщений
    8 359

    Цитата Сообщение от Елочка из леса Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Буду очень признательна за любые советы. Купила диван под заказ в компании Swenska Mobler. Покупала у них раньше, никаких проблем не было. Но в этот раз диван с первого же часа начал сильно пахнуть. Резкий едкий химический запах, трудно его описать, на что-то копченое похоже.

    Находиться даже рядом с диваном не могу, нос закладывает, все слизистые отекают, горло зудит. Сейчас прошло 3 недели, запах вообще не выветрился, наоборот, периодически он даже усиливается.

    Производителю я написала через 10 дней после доставки, они обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Сегодня уже отправила им по электронной почте официальную претензию, и написала, что буду делать экспертизу за свой счёт, чтобы понять чем он пахнет, и как это влияет на здоровье.

    И тут мне наконец позвонили, рассказали, что вспомнили, что на фабрике был пожар, и, видимо, мой диван пропитался запахом гари. Предлагают его забрать, заново перетянуть и вернуть обратно.

    Не знаю теперь как быть ((( обидно, диван по цвету, размеру и всему прочему подходит, но я от этого запаха так настрадалась, что производителю уже не верю, и готова потребовать возврат денег. И в историю с запахом от пожара тоже не сильно верится...

    Кроме того, я после предоплаты два месяца ждала, пока диван изготовят, сейчас почти месяц не могу им пользоваться из-за запаха, а теперь неизвестно сколько его перетягивать будут... То есть, получается, я много месяцев и без денег, и без дивана, и дышать в комнате невозможно (((

    Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить? На что можно рассчитывать по закону, есть ли какая-то компенсация? Стоит ли соглашаться и отдавать производителю диван обратно на перетяжку, без экспертизы и выяснения, чем реально диван пах? Вдруг пахнет все же не гарью, а что-то вредное из материалов выделяется?
    у меня история была с диваном несколько лет назад.
    купила ребенку раскладной диван-кресло.
    оплатила с доставкой и подъемом на 5 этаж без лифта.
    потом как-то легла сама проверить и не смогла встать - боль в спине такая, что глаза на лоб.
    кое как очухалась - стала выяснять.
    оказалось, что когда раскладываешь, то стыки двух половинок на разном уровне, примерно 0,5см.
    на глаз не видно, но позвоночник почувствовал сразу.
    позвонила в салон - отказали.
    позвонила в защиту прав потребителя, там сказали, что в требование качества товара входит такое понятие, как "удобство".
    и если мне не удобно, то я уже имею право вернуть, и при этом они сказали, что я имею право вернуть деньги за подъем и доставку!
    позвонила снова в салон, описала ситуацию, сказала, что буду писать жалобу.
    приехали грузчики с наличкой.
    все вернули до копейки.
    Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
    Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
    За все благодарю мамочку и весь свой род


  2. #9412

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    А что Вы писали производителю через 10 дней и в претензии? Что требовали?
    Через 10 дней я написала, что есть такая проблема и просила связаться со мной, чтобы понять, что делать. На тот момент я ещё надеялась, что запах выветрится, и думала, может можно это как-то ускорить. В претензии написала уже, что хочу вернуть диван и забрать деньги.

  3. #9413

    Цитата Сообщение от адуван Посмотреть сообщение
    у меня история была с диваном несколько лет назад.
    купила ребенку раскладной диван-кресло.
    оплатила с доставкой и подъемом на 5 этаж без лифта.
    потом как-то легла сама проверить и не смогла встать - боль в спине такая, что глаза на лоб.
    кое как очухалась - стала выяснять.
    оказалось, что когда раскладываешь, то стыки двух половинок на разном уровне, примерно 0,5см.
    на глаз не видно, но позвоночник почувствовал сразу.
    позвонила в салон - отказали.
    позвонила в защиту прав потребителя, там сказали, что в требование качества товара входит такое понятие, как "удобство".
    и если мне не удобно, то я уже имею право вернуть, и при этом они сказали, что я имею право вернуть деньги за подъем и доставку!
    позвонила снова в салон, описала ситуацию, сказала, что буду писать жалобу.
    приехали грузчики с наличкой.
    все вернули до копейки.
    Спасибо! Попробую туда тоже позвонить.

  4. #9414
    Старожил Аватар для Kibela
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    1 430

    Цитата Сообщение от Мусёна-кисёна Посмотреть сообщение
    Ох, это все настолько муторно ((, второй год пошел. Ответчики в суд не являлись, зато апелляцию в городской накатали. Написала через интернет заявления на выдачу исполнительного листа и направление его к приставам. Ходить самой в этот суд уже достало до чертиков
    Жду
    Я не юрист, всех нюансов не знаю, но несколько лет назад я судилась с банками по поводу незаконных комиссий, суд мои требования удовлетворил, так вот, исполнительный лист я направляла не приставам, а напрямую в банк, в котором обслуживается ответчик. У вас в договоре в конце должны быть реквизиты, название банка и счета, там ответчик хранит свои деньги, и если направить исполнительный лист в этот банк, то деньги вам будут перечислены через несколько дней и полностью. А через пристава можно взыскивать очень долго и по чуть-чуть.
    Повторюсь, я не уверена, действует ли эта схема при взыскании не с банка, а с турфирмы, но я бы на вашем месте попыталась.
    В моем случае с банками это действительно было быстро и я получила всю сумму сразу, ответчики хранили деньги в ЦБ РФ, может, поэтому.

    P.S. Я так понимаю, вы тур покупали через турагентство, тогда у вас в договоре их реквизиты, а не туроператора. Реквизиты туроператора можно посмотреть на из сайте.

  5. ответ для Rolph , на сообщение « Наоборот) К заявлению прилагается... »
    #9415
    Старожил Аватар для Kibela
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    1 430

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Наоборот)
    К заявлению прилагается документ об отправке копии ответчику.
    Скажите, это правило действует для всех судов и исков, или только мировых?
    Предстоит суд с районной администрацией, им я тоже сама должна направить копию заявления?

  6. ответ для Kibela , на сообщение « Я не юрист, всех нюансов не знаю, но... »
    #9416

    Цитата Сообщение от Kibela Посмотреть сообщение
    Я не юрист, всех нюансов не знаю, но несколько лет назад я судилась с банками по поводу незаконных комиссий, суд мои требования удовлетворил, так вот, исполнительный лист я направляла не приставам, а напрямую в банк, в котором обслуживается ответчик. У вас в договоре в конце должны быть реквизиты, название банка и счета, там ответчик хранит свои деньги, и если направить исполнительный лист в этот банк, то деньги вам будут перечислены через несколько дней и полностью. А через пристава можно взыскивать очень долго и по чуть-чуть.
    Повторюсь, я не уверена, действует ли эта схема при взыскании не с банка, а с турфирмы, но я бы на вашем месте попыталась.
    В моем случае с банками это действительно было быстро и я получила всю сумму сразу, ответчики хранили деньги в ЦБ РФ, может, поэтому.

    P.S. Я так понимаю, вы тур покупали через турагентство, тогда у вас в договоре их реквизиты, а не туроператора. Реквизиты туроператора можно посмотреть на из сайте.
    Спасибо!
    Только у турагента денег на счете скорее всего нет, они новое юр. лица зарегистрировали с похожим названием как только дело дошло до суда. А у туроператоров их точно нет, к ним много исков

  7. #9417
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Kibela Посмотреть сообщение
    Скажите, это правило действует для всех судов и исков, или только мировых?
    Предстоит суд с районной администрацией, им я тоже сама должна направить копию заявления?
    В административном судопроизводстве такое уведомление со стороны истца-гражданина не обязательно.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. #9418
    Наш человек Аватар для werta20
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Рыбацкое
    Сообщений
    4 080

    Добрый день! Может кто-то из юристов сможет мне ответить. Выиграли суд по дтп(у ответчика не было осаго и он виноват). В какие сроки можно подать судебные расходы по этому делу?

  9. ответ для Rolph , на сообщение « В административном судопроизводстве... »
    #9419
    Старожил Аватар для Kibela
    Регистрация
    13.02.2016
    Сообщений
    1 430

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    В административном судопроизводстве такое уведомление со стороны истца-гражданина не обязательно.
    Спасибо!

  10. #9420
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Елочка из леса Посмотреть сообщение
    Через 10 дней я написала, что есть такая проблема и просила связаться со мной, чтобы понять, что делать. На тот момент я ещё надеялась, что запах выветрится, и думала, может можно это как-то ускорить. В претензии написала уже, что хочу вернуть диван и забрать деньги.
    Как правило, экспертиза продавца не в пользу покупателя, тем более речь идет о запахе, который никак не зафиксировать самостоятельно. Продавец в праве провести проверку качества и без Вашего согласия, а Вы имеете право присутствовать при проверке качества. Но это не экспертиза. Понюхали, посмотрели, зафиксировали в акте. При сомнении в причинах возникновения недостатка так же могут провести экспертизу.

    Не Вы об этом просите. Это инициатива продавца. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 дн. со дня подачи требования о возврате денег.
    Т.е. у продавца на все про все 10 дн.

    Если задержка денег, то неустойка.
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

Страница 942 из 952 « Первая 442842892932938939940941942943944945946 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena