|
|
Транспортная реформа. Городской общественный транспорт в СПб 2020
| |
|
|
|
-
В перезагрузке
 Сообщение от cardiowave
Ну вот в этой передаче они говорят, что во-первых это будет намного дороже(для пассажиров) и во-вторых на базе маршруточной сети не построить ничего путного
врут, как обычно
-
Мега-элита
 Сообщение от Шамурла
А что реально прям постоять народ не может? В офисе по 8-9 часов не насиделся? Не понимаю этого аргумента.
Ладно бабки, беременные, дети, но им вроде уступают в большинстве своем. Остальные то что так себя берегут?
Если что, я не за такой вариант с кучей пересадок )
Все могут могут постоять. Нечего беременным и бабкам сидеть. Нашли в себе силы дойти до остановки, найдут и постоять. Предлагаю пустить автобусы без сидений вообще. Уровнять так сказать всех пассажиров. А то все равны в социальном транспорте, а кто-то ровнее. (если что я шучу)
-
В перезагрузке
 Сообщение от varab
В прямом смысле. Найдите в 220 фз основания, по которым город может что-то заменять и вообще что-то требовать у частных перевозчиков (коме ограниченного четко прописанного перечня) при действии нерегулируемых тарифов.
город не может по тем маршрутам пустить социальный транспорт?!
а убрать маршрут с маршрутками город может
-
В перезагрузке
 Сообщение от _nusia_
Все могут могут постоять. Нечего беременным и бабкам сидеть. Нашли в себе силы дойти до остановки, найдут и постоять. Предлагаю пустить автобусы без сидений вообще. Уровнять так сказать всех пассажиров. А то все равны в социальном транспорте, а кто-то ровнее. (если что я шучу)
И правильно! В этих скотовозках по 100 с лишним человек смогут перевозить
-
В перезагрузке
 Сообщение от varab
В прямом смысле. Найдите в 220 фз основания, по которым город может что-то заменять и вообще что-то требовать у частных перевозчиков (коме ограниченного четко прописанного перечня) при действии нерегулируемых тарифов.
город может убирать их маршруты? может. иначе не было бы вашей реформы. А что-то у кого-то требовать - ну никак. Вот честно - ну не смешили бы.
-
В перезагрузке
 Сообщение от Шамурла
Я писала не про остановки, а про стояние в транспорте. А так да, дышу ) погода сегодня радует
ну, во-первых, это не безопасно. А во-вторых - если сейчас есть возможность ехать сидя, зачем нас лишать ее?
-
Наш человек
 Сообщение от _nusia_
Канал Санкт-Петербург, программа улица Правды
Отлично, спасибо! Они уже проводили несколько встреч по этому поводу, хорошо еще хоть они это делают, все остальные каналы что-то помалкивают...
 Сообщение от cardiowave
я конечно извиняюсь, но зачем жить-то в таком говнорайоне (по вашим словам) и страдать?
город большой, жить слава Богу можно выбирать где.
И кто это интересно отозвался о нашем районе таким эпитетом? Цитату не подкинете? что-то мне сдается, что это Ваши личные измышления...
Район-то как раз замечательный, не додумывайте...
 Сообщение от Алена Сероглазая
У нас был прекрасный район.
Нас все устраивало.
Мы даже метро не сильно ждали, ну будет и хорошо, нет - и не сильно расстраивались.
Проблемы начались с идеей Валентины Ивановны застроить пустыри новыми кварталами.
Да, комфортность проживания в нашем районе резко снизилась.
Но с транспортной проблемой сильно выручают именно маршрутки.
По поводу переезда есть уже мысли, как и понимание, что весь район переехать просто не сможет.
А значит проблема все равно останется.
ЮЗ был прекрасный район, жила там с детства до 2007 года... да он и сейчас был бы ничего, если бы не непомерная жадность наших чиновников, которые задались целью видимо выжать все возможное из каждого квадратного метра площади...
 Сообщение от cardiowave
Ну да, это, конечно , засада с этими новостройками на пустырях =((
Засада не с новостройками....
 Сообщение от lana208
Дело в том что район вообще давно застроен, с маршрутками все нормально, и народ в новостройки ехал, рассчитывая на этот имеющийся транспорт. Как угадаешь что чиновникам в голову придет, какие реформы. Не будешь ведь переезжать без конца. а вдруг в новом месте еще что похуже придумают, типа путепровода под окнами, как у знакомых(((
Вот именно... я переехала в 2007 и буквально до последних двух-трех лет все было в пределах адекватного...насчет путепровода кстати, да, еще и теперь по нему непрерывная пробка(((...
-
Хранитель
 Сообщение от wisenheimer
Скажите, а что мешает городу в рамках этого законодательства: 1. Изучить пассажиропоток, 2. Сохранить удобные маршруТЫ?
Тоже самое, что мешает при прокладывании пешеходных дорожек, например, люди хотят ходить прямо, а им делают прямой угол из дорожки, как будто нельзя сразу напрямую проложить, или подождать, когда натопчут, и сделать, как удобно.
Самая распространенная мутация - это руки из *опы (с)
Знаете, как это классно, когда у тебя все хорошо, когда у тебя постоянно хорошее настроение и тебя ничего не бесит? ВОТ И Я НЕ ЗНАЮ. (с)
-
Наш человек
 Сообщение от грымзочка
Я раньше к Кардиовейв хорошо относилась, но в этой теме не знаю, что ей интересно, и зачем вы все ей отвечаете, особенно, из говнорайона🙈
мда... "говнорайона" я от нее не ожидала как-то.. казалась адекватным человеком...
 Сообщение от cardiowave
Ну понятно же, что я тролль на зп.
Иных вариантов того, что у человека может быть отличное от большинства мнение же не существует, правда ведь?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
У Вас отличное мнение от нас, это то, что мы живем в "говнорайоне"?
-
Небожитель
 Сообщение от Ольвия
Справедливости ради, надо сказать, что нас читают и делают какие-то выводы
Мой любимый 14 автобус ходит ТТТЧНС боль-мень стабильно, по некоторым маршрутам движение тоже стало более регулярным. Есть и такие, где действительно каждые 8-10 мин по автобусу.
Отображение на Яндекс-картах потихоньку приближается к реальности. Но вот сегодня я по Загородному передвигалась, и 15й троллейбус на карте не отображался вовсе. 1 машина на маршруте. А на деле он ходил, я дважды на него садилась.
В метро регулярно зачитывают объявления о том, как и где можно пополнить транспортные карты удалённо (ещё бы на практике это пополнение реализовать  ).
Но для того, чтобы действительно создать работающую сеть транспорта, надо иметь не файл в ПДФке, а подробную карту города с плотностью населения поквартально (я понимаю, что это сложно, но можно же как-то экстраполировать хотя бы от прописаннных и количества квартир), хоть как-то обследованные по всему городу транспортные потоки, и динамически всё это просчитывать в течение дня - не теряя при этом из виду целые улицы и микрорайоны.
Или, если на моделирование деньги разворовали это слишком сложно для современных программистов, не менее эффективно будет отталкиваться от существующей маршруточной сети, которая ну на 4 балла, но удовлетворяет потребности горожан в ОТ, дополняя социальный транспорт.
То есть сперва заменить практически все маршрутки на социальные автобусы, а потом уже постепенно и помаршрутно, а не чохом, убирать и объединять мало загруженные.
Для того чтоб понимать заселенгость кварталов, достаточно запросить данные о количестве ОМС полисов и картина будет ясна, так как их чаще всего прикрепляю по месту фактического проживания.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки