|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Сообщение от ksarbaeva
И мы тоже готовимся.. ну вот , не дочитав топик до конца, хочу спросить? А если ребенок способный, но не математик? Ну вот химия ему иетересна и физика. Прочел все энциклопедии, глинку не давала)). В макружках занимался со 2 класса, но так. Ходили к преподавателю, котопый нравился, но она принципиально не давала олимпиадную, просто учила любить и понимать предмет. Хотя ездила со своими учениками из 239 по заграничеым олимпиадам, всеросс там был или нет, я точно не знаю, но то в Китай то в Италию.. она говорила, что рано натаскивать малышей. Ребенок имеет быстрый ум и логическое мышление, но и все.. математикой не живёт, кайф не ловит. Просто понимает, сто ему нужен другой уровень , поскольку в саоей школе скучно очень давно. И она еще не самая , ноплохая в районе. Поступил в 123 на курсы, но в середнячках.. вот что делать? Видя таких монстров, как Гриша и тп. Понимаешь, что шансов какбэ и мало
А куда мало шансов? Поступить в шгн или выиграть Всеросс?
-
Активный участник
Сообщение от Стекло
А куда мало шансов ? Поступить в шгн или выиграть Всеросс?
Всего лишь поступить. Всеросс пока не стоит в списке))
-
Небожитель
Сообщение от ksarbaeva
Всего лишь поступить. Всеросс пока не стоит в списке))
В параллелях 9-11 класса на данный момент примерно 550 детей, из них всеросс по математике выиграли в лучшем случае примерно 10 человек.
Поступление, учеба и Всеросс не очень связаны)
А у Гриши своя дорога, индивидуальная, таким же путем вряд ли у кого-то получится идти, большая редкость))
-
Активный участник
Я трезво оцениваю его шансы, выиграет, если включится лотерея)) просто понимаю, что если он " умнее" ( не срвсем корректно, но уж ладно) 80% общей массы( мой второй ребенок четко входит в эти же 80%, так что не в обиду им), так в Шгн поступают 10% очень "умных", а мой в послойке, вроде и да, а ароде и не хватает чего-то. Но готовиться булем все равно, на гоех и грабли, как говорится
-
Сообщение от ksarbaeva
Я трезво оцениваю его шансы, выиграет, если включится лотерея)) просто понимаю, что если он " умнее" ( не срвсем корректно, но уж ладно) 80% общей массы( мой второй ребенок четко входит в эти же 80%, так что не в обиду им), так в Шгн поступают 10% очень "умных", а мой в послойке, вроде и да, а ароде и не хватает чего-то. Но готовиться булем все равно, на гоех и грабли, как говорится
Да, ну, что вы говорите)
У нас из обычного класса поступило 5 человек) Да, родители все знали о поступлении и приложили некоторые усилия. Каюсь, водили на математические кружки))
А так все стандартно - экскурсии, чтение, свои занятия.
Всеросс пока никто не выиграл) Но, все равно желаем им найти себя в этом мире - и это самое главное)
-
с орбиты
Сообщение от ksarbaeva
И мы тоже готовимся.. ну вот , не дочитав топик до конца, хочу спросить? А если ребенок способный, но не математик? Ну вот химия ему иетересна и физика. Прочел все энциклопедии, глинку не давала)). В макружках занимался со 2 класса, но так. Ходили к преподавателю, котопый нравился, но она принципиально не давала олимпиадную, просто учила любить и понимать предмет. Хотя ездила со своими учениками из 239 по заграничеым олимпиадам, всеросс там был или нет, я точно не знаю, но то в Китай то в Италию.. она говорила, что рано натаскивать малышей. Ребенок имеет быстрый ум и логическое мышление, но и все.. математикой не живёт, кайф не ловит. Просто понимает, сто ему нужен другой уровень , поскольку в саоей школе скучно очень давно. И она еще не самая , ноплохая в районе. Поступил в 123 на курсы, но в середнячках.. вот что делать? Видя таких монстров, как Гриша и тп. Понимаешь, что шансов какбэ и мало
Гриша ребенок редкий. Не знаю где вы таких видите во множественном числе. Но в нашей шестой параллели 610 гимзании в трех(!) классах нет ни одного такого же ребенка. И в седьмой вроде тоже нет.
-
Давно я здесь
Сообщение от ksarbaeva
И мы тоже готовимся.. ну вот , не дочитав топик до конца, хочу спросить? А если ребенок способный, но не математик? Ну вот химия ему иетересна и физика. Прочел все энциклопедии, глинку не давала)). В макружках занимался со 2 класса, но так. Ходили к преподавателю, котопый нравился, но она принципиально не давала олимпиадную, просто учила любить и понимать предмет. Хотя ездила со своими учениками из 239 по заграничеым олимпиадам, всеросс там был или нет, я точно не знаю, но то в Китай то в Италию.. она говорила, что рано натаскивать малышей. Ребенок имеет быстрый ум и логическое мышление, но и все.. математикой не живёт, кайф не ловит. Просто понимает, сто ему нужен другой уровень , поскольку в саоей школе скучно очень давно. И она еще не самая , ноплохая в районе. Поступил в 123 на курсы, но в середнячках.. вот что делать? Видя таких монстров, как Гриша и тп. Понимаешь, что шансов какбэ и мало
ну, смотрите у нас есть хороший знакомый доктор физмат
он в свое время макс доходил до города и все..но он спокойно реализовался, занимается наукой и разработками полезными, и меркантильный нюанс денег он зарабатывает очень много
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
-
с орбиты
Сообщение от Enni
Гриша ребенок редкий. Не знаю где вы таких видите во множественном числе. Но в нашей шестой параллели 610 гимзании в трех(!) классах нет ни одного такого же ребенка. И в седьмой вроде тоже нет.
Ещё один такой же редкий ребёнок в 19 18 году закончил школу.
Так что, да, не часто встречающееся явление.
-
с орбиты
Сообщение от Sim
Ещё один такой же редкий ребёнок в 19 году закончил школу.
Так что, да, не часто встречающееся явление.
Настолько не частое, что равнять но нему всех детей из шгн, или хотя бы их основную массу, просто в корне не правильно.
Могу сказать что уровень интеллекта, объем памяти, скорость мышления и пр. у нас в классе очень разные. Но все дети знают свои особенности и все дети для себя уже отладили механизм взаимодействия со школьной информацией и дз. Есть у нас как отличники так и круглые троечники, но все довольны что, наверное, и есть самое главное
-
Мега-элита
Сообщение от Sim
Ещё один такой же редкий ребёнок в 19 году закончил школу.
Так что, да, не часто встречающееся явление.
А как же ребята из Что где когда?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки