|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от zewaka
У Валентины Ивановны Игнатьевой. Считаю, что Аська вытянула счастливый билет. А у кого Вы учились?
Не поверите. У нее же. Но мне она не подошла ( но это было уже около 30 лет назад). И мы переехали в Купчино, к тому же. Поэтому меня родители поближе к дому перевели. И тут уже мне счастливый билет выпал в виде моей учительницы, у которой теперь учится и моя дочь.
-
Сообщение от Белая
Не поверите. У нее же. Но мне она не подошла ( но это было уже около 30 лет назад). И мы переехали в Купчино, к тому же. Поэтому меня родители поближе к дому перевели. И тут уже мне счастливый билет выпал в виде моей учительницы, у которой теперь учится и моя дочь.
С ума сойти! У Аськи с ВИ полный контакт - понимают друг друга с полуслова, видно, что обеим на уроке интересно. И она умеет найти к Аське тот самый нужный подход, о котором тут столько говорили - и подхлеснуть к занятиям, и не обидеть, не унизить. Хотя может и разозлить - но тоже как-то правильно, так, что у Аськи возникает азарт доказать, что все не так ))) Словом, для нее это оказался просто идеальный педагог.
-
Наш человек
Сообщение от zewaka
С ума сойти! У Аськи с ВИ полный контакт - понимают друг друга с полуслова, видно, что обеим на уроке интересно. И она умеет найти к Аське тот самый нужный подход, о котором тут столько говорили - и подхлеснуть к занятиям, и не обидеть, не унизить. Хотя может и разозлить - но тоже как-то правильно, так, что у Аськи возникает азарт доказать, что все не так ))) Словом, для нее это оказался просто идеальный педагог.
За 30 лет у нее и методы могли измениться и опыт большой стал. Но тогда я ее не любила и шла в отказ вообще.
-
Сообщение от Белая
За 30 лет у нее и методы могли измениться и опыт большой стал. Но тогда я ее не любила и шла в отказ вообще.
Конечно - и 30 лет огромный срок, да и нет, наверное, педагога, который подходит всем - поэтому я всегда за то, чтобы искать "своего" - но уж найдя доверять ему.
-
Космонавт
Сообщение от Gretchen#
Расскажу с именами, так как история забавная.
Это не я решила, это меня буквально за шиворот вытолкала педагог по дирижированию в Герцена Н.Лебедева, жена Абальяна.
Однажды посередине урока (а я очень любила её уроки, даже пятёрки ролучала) , она опустила руки и мрачно сказала:"Я больше на это смотреть не могу, как вы себя съедаете. Ищите любой способ отсюда уйти и поступить в любую консерваторию, хоть за тысячи километров."
Способ нашёлся через цепочку педагогов. Но уже все бюджетные места к июню были расписаны, оставалось, как в сказке, последнее платное место. И меня на него ювелирно взяли, пропустив по специальности и сольфеджио и поставив на коллоквиуме тройку с минусом)
Плата была крайне невелика.
Человеческий облик ко мне вернулся.
Жизнь наладилась)
-
Хранитель
Сообщение от Rassvet
1. Ситуация тепличных занятий (когда все занятия исключительно в зоне комфорта, только похвалы, ребенок не напрягается) может по-настоящему навредить ребенку в плане дальнейшей возможной склонности к суициду.
2. Никакие занятия не могут навредить ребенку в плане склонности к суициду (если вынести за скобки случаи буллинга, осложненные семейными отношениями).
Два примера из совершенно разных опер. В первой ситуации о суициде не шло речи от слова совсем, во стором, тоже не говорится о никаких, а конкретно об отношениях учитель-педагог, заметьте, единственно действенное травмирующее взаимодействие в данных отношениях - ситуация травли, - исключено заранее.
В данной ситуации вы избразили так называемый глухой телефон: что-то где-то, не важно как связанное, но с далеко идущими выводами. Проще говоря, в огороде бузина, а в Киеве дядька
-
Сообщение от Lioness
Два примера из совершенно разных опер. В первой ситуации о суициде не шло речи от слова совсем, во стором, тоже не говорится о никаких, а конкретно об отношениях учитель-педагог, заметьте, единственно действенное травмирующее взаимодействие в данных отношениях - ситуация травли, - исключено заранее.
В данной ситуации вы избразили так называемый глухой телефон: что-то где-то, не важно как связанное, но с далеко идущими выводами. Проще говоря, в огороде бузина, а в Киеве дядька
Согласна. Сравнили теплое с мягким.
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Я думала в этом году. Пардон.
Я тоже так думала. Но можно уже и сейчас начать, во всяком случае, пинать собственного педагога.
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
Сообщение от Lemon_girl
Вот начало...
спасибки)))))))
какой отменный сыр-бор-слон раздулся из мелкой мухи не любви к ближнему
Желаю всем встретить нормального педагога, ну и держаться за него .....)))
Хвастану нашим любимым преподом, которая в четверг жутко простудилась, в пятницу была еле живая, но смогла путем всяческих ингаляций-пилюлек поднять себя в субботу в 7 утра (а она не девочка, стаж 45 лет) и попереть с нами на фестиваль-конкурс.
Конкурс, кстати, феерический оказался. Всем понравилось. https://vk.com/winterstalefest
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
-
Мега-элита
Сообщение от Lioness
Два примера из совершенно разных опер. В первой ситуации о суициде не шло речи от слова совсем, во стором, тоже не говорится о никаких, а конкретно об отношениях учитель-педагог, заметьте, единственно действенное травмирующее взаимодействие в данных отношениях - ситуация травли, - исключено заранее.
В данной ситуации вы избразили так называемый глухой телефон: что-то где-то, не важно как связанное, но с далеко идущими выводами. Проще говоря, в огороде бузина, а в Киеве дядька
Ну как же, в предыдущем высказывании вы сами (зачем-то) заговорили о суициде. Я надеюсь, не в отношении конкретных примеров и ситуаций на форуме, а так, абстрактно. Да, примеры из разных опер. А противоречие все же есть.
Сообщение от Lioness
И если утончённые мамаочки туда привели своё чадо, это они должны понимать, что с него это будут требовать. И от их неадекватности мир не перевернётся, но они попортят крови и реподавателям, и администрации, и другим ученикам, но, главное, чего они в своём ревностном порыве не в состоянии понять - они портят жизнь своему ребёнку, который привыкает к этой теплице, а когда понимает, что кроме мамы ему никто подыгрывать не будет - находит выход в окно. Я не педагог и не музыкант. Я суицидолог, психотерапевт с четвертьвековым стажем и малость понимаю, о чём говорю.
Что касается "теплично-суицидного" обсуждения в целом - ей-богу, сидя в России (да и в Германии тоже) обсуждать вред и опасность тепличных условий смешно. Тепличные условия в России создать не то чтобы невозможно, но это надо очень много ресурсов потратить и очень постараться.
А следить за уровнем стресса ребенка можно, я думаю, только индивидуально. Где у данного конкретного ребенка допустимая нагрузка, способствующая развитию, переходит в излишнее давление, вредное и опасное. Где происходит поддержка самооценки, а где создание беспочвенных иллюзий.
Что там происходит в благополучных северных странах, не понять по отрывочным данным. Данные о назначениях антидепрессантов в иностранной клинике - слишком неполная картина, из которой можно сделать абсолютно неверные выводы. А уж в публицистике нам расскажут что угодно. Я помню, натыкалась на статьи о популярности самоубийств среди подростков из Кремниевой долины - вот у тех было все слишком хорошо с нагрузкой, драмкружок, кружок по фото, престижные сильные школы, прессинг и конкуренция. Ну это если нам хоть что-то близкое к правде написали. Мне так кажется, родителям из этой ветки логичнее посматривать в ту сторону шкалы, если уж вообще завели речь о самоубийствах. (Ничего себе вас развернуло, девушки).
А вообще согласна с Many-z, много шума из ничего.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки