|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Тиран
Норри, да я ж не в претензии.
Я размышляю.
Я тут постоянно ищу идеи, вдруг я что-то пропускаю и т.п. всё же я не педагог и методически слаба, хотя и читаю много.
Не принимайте на свой счёт. Мысли вслух.
Да ну почему, мне как раз интересно тоже поразмышлять. С этими древесными-деревянными, я ведь какое зерно тут вижу - не то что выучить насмерть эти слова важно в 6, 5 лет, а сам процесс вникания в тонкости семантики, этимологии и прочее... Дети не просто что-то там пишут, а мозгами шуршат. Чем "Наступила весна, тает снег", грубо говоря, пусть вспомнят и запишут, что древесное бывает - лягушки, например, пусть загадочку-описание про них составят, что ли, заодно и окружайку повторим, и географические термины может. Но на самом деле просто мне самой интересно во всем этом ковыряться и участвовать. Не факт совсем, что нужно уделять этому столько внимания. Ваши дети, в частности, с поездками по всему свету и прочим бэкграундом и генетикой, даже если их одними учебниками Костина обложить, вырастут с нормальной речью и грамотностью, тем более вы их явно обложите со всех сторон всяким разным плюсом к условному Костину.
-
Элита
уважаемые, а можно на любимом лв у кого нить получить отзывы\советы\опыт\рекомендации по дистанционному обучения ученика средней школы? я что то задумалась об этом, ибо от обычной школы толку ноль, а в инете в основном - реклама. хотелось бы послушать реальный опыт. честно пыталась осилить этот топ - но примитивных ответов на мои тупые\базовые вопросы он не дает..... помогите чем можете пож!!!
Заботливая Коша-Мамаша Риши-Маргариши!
-
Наш человек
Сообщение от Коша и Риша
уважаемые, а можно на любимом лв у кого нить получить отзывы\советы\опыт\рекомендации по дистанционному обучения ученика средней школы? я что то задумалась об этом, ибо от обычной школы толку ноль, а в инете в основном - реклама. хотелось бы послушать реальный опыт. честно пыталась осилить этот топ - но примитивных ответов на мои тупые\базовые вопросы он не дает..... помогите чем можете пож!!!
Так вы б задали конкретные вопросы, а то непонятно, что именно интересует...
-
Элита
Сообщение от Солкси
Для моих детей - да
Но я быстро порядок навела: повесила в туалете список ФИПИ
О господи)))) что это за список? Я думала повесить туда формы неправильных глаголов
-
Хранитель
Я когда гипотетически рассматривала, кто бы мог по условному телевизору/экрану моим детям мозг полоскать, почти ничего не нашла....
Выборочно ю-тьюб и Хан.
-
с Марса
Сообщение от Коша и Риша
уважаемые, а можно на любимом лв у кого нить получить отзывы\советы\опыт\рекомендации по дистанционному обучения ученика средней школы? я что то задумалась об этом, ибо от обычной школы толку ноль, а в инете в основном - реклама. хотелось бы послушать реальный опыт. честно пыталась осилить этот топ - но примитивных ответов на мои тупые\базовые вопросы он не дает..... помогите чем можете пож!!!
вот у меня есть своя площадка для аттестаций с дистанционным обучением. в этом году обучение с 1 по 9 классы, след год будет с 1 по 11. могу про себя рассказать подробнее, тем более что здесь у меня двойной опыт и аак одного из оргов, и как мамы, чьи дети ее пользуют. у нас есть свои плюсы, свои минусы, как всегда. из минусов нпример - математика только в одной версии дистанта нсть для 5-8 классов, а надо в двух, в живом общении. но в этом учебном году уже не успеем, только со след года. история тоже пока подвисшая для средней школы, только у началки отладить успели... ну это уже прицельно к аонкретному ребенку надо смотреть, для каждого свои минусы.
плюсов тоже есть, т к используются сразу 2 технические платформы, дополняющие друг друга.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Хранитель
Сообщение от зайчулиточка
О господи)))) что это за список? Я думала повесить туда формы неправильных глаголов
Расширяйтесь! Увеличивайте количество санузлов!
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
с Марса
Сообщение от Тиран
Я когда гипотетически рассматривала, кто бы мог по условному телевизору/экрану моим детям мозг полоскать, почти ничего не нашла....
Выборочно ю-тьюб и Хан.
у вас же началка? у меня есть педагог, который прекрасно пожет мозг повыносить. одно но: по расписанию.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
с Марса
Сообщение от Тиран
Расширяйтесь! Увеличивайте количество санузлов!
вот смеетесь, а мы с подругой так философию готовили к кандидатскому мин муму все стены. санузла обвешены были приходилось менять.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Сообщение от Norry
АНо примерно часик в день на русский я закладываю, конечно. Тут пописали, тут подумали, тут повставляли или посоединяли. Такое я не первый раз прохожу, так что сюрпризов не ожидаю. И к тому, что на выходе, без особых ожиданий.
Зато - похвастаюсь - мой мальчик сегодня первое место с соревнований по гимн-ке принес. А начиналось-то с 16-го. Вот что значит ежедневная пахотка. Дочка традиционно всплакнула от радости за братца - у нее пока только второе)). Говорит, тоже первое хочет зАнять ))).
Поздравляю, молодец какой! Мне помнится, что он наоборот в спорте отставал от сестры, а теперь вон как! Очень здорово, что вы с ранних лет вплели спорт и музыку. А мы с ними все никак не можем подружиться) Ваши на след год в спортшколу пойдут?
От часа в день на русский в 6 лет я в обмороке, это ж какие трудолюбивые дети. Мы, с тех пор как взялись за курсив, больше ничего не пишем - минут 10-15 в день пыхтит над курсивом, и все. Дальше мне становится жалко птичку) Пишут предложения - это печатными? или уже курсивом? мы пока только буковки осваиваем, максимум 2-3 соединяем - типа "мур" и "мяу", о предложениях пока речи нет. Ксатати, какие-то покупные прописи сейчас есть интересные или можно без них обойтись?
Рассказов и пересказов я пока побаиваюсь. У нас не тот уровень, и можно легко обратный эффект получить. Иногда пытаюсь исподволь выудить из детки "рассказ", но не особо получается.
Этимологией и списком ФИПИ я сейчас точно заниматься не буду, мне не по силам такие подвиги. Будем стараться читать-слушать-смотреть, а ближе к 16 годам подрессируем список, для ЕГЭ. Тем более самое нужное оттуда у меня уже заготовлено на карточках, старшего же я помучила - вот он без списка точно не отличал деревянное от древесного. Ясное дело, каждая мама углубляет дите в то, что интересно ей самой или на худой конец что получается у ребенка) У меня товарищ явно естественно-научный, поэтому мы двинем туда. Но речью конечно тоже будем заниматься. И русского я чувствую хлебнем, т.к. я свою ВГ ни одному ребенку не смогла передать. И чтение не помогает.
Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки