|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Активный участник
У нас по русскому, в основном, диктанты и списывания. В проблемных местах заставляю проговорить правило. Это хоть как-то увязывает у нее в голове теорию с практикой. Все остальные методы не работают вообще.
-
Активный участник
 Сообщение от Солкси
Интересный какой макет, мы бы тоже поразбирали с большим удовольствием, а что это за музей?
Это Ньютон био-парк. Будете у нас на Колыме - рекомендую зайти. Можно все трогать и разбирать, можно поорать в крикометр, измерить свой вес в лягушках и бегемотах, полазить по пищеварительному тракту великана, в микроскоп посмотреть...
Все органы человека тоже можно разобрать на запчасти.

-
Небожитель
 Сообщение от Sarang_Song[emoji769
;169132360]Вот я уже сейчас вижу, что новый формат ОГЭ по русскому, точнее, некоторые задания, запросто сбивают мою грамотную дочь, потому как свободный текст она напишет правильно, а тут начнут докапываться: почему именно ты так написала? Вариант: у меня ВГ, увы, не предусмотрен. 
Вот согласна! Мы тут тоже потихоньку тренируемся, и для меня было открытием, что надо не просто грамотно написать, а помнить правило дословно! У моей с русским более менее, твердая 4, я считаю. Правил почти не помнит((
-
Мега-элита
 Сообщение от Солкси
Интересный какой макет, мы бы тоже поразбирали с большим удовольствием, а что это за музей?
у нас когда-то была выставка "биоэкспериментариум" с таким макетом, но она давно уехала. Дочь заказала такое на нг, купили ей (естественно, в сильно уменьшенном варианте )
-
 Сообщение от Химерра
Может что-нибудь по невнимательности наляпать, но системных ошибок нет. Теорию мы по плану проходим, всякий спорные моменты он схватывает, видимо, но потом вспомнить почему так практически не может. Имеет небольшую склонность к лишним запятым, вот этим сейчас и занимаемся. Но если честно, очень мало времени стали русскому уделять. Нет сил пинать непинуемое)) В смысле, сопротивляется письму сильно. Иногда разбираем теорию устно, и пишем письменные работы по истории или что-нибудь такое. Дочь пишет почти каждый день) С ней проще))
У вас сейчас самый возраст для упал-отжался получения образования, рановато уставать и брыкаться. Тем более мальчик.
Если по классам смотреть, так и у нас ВГ. Надо же давать по возможностям задания, не детсадовские. Иначе развития никакого не будет.
-
 Сообщение от orange viola
Это Ньютон био-парк. Будете у нас на Колыме - рекомендую зайти. Можно все трогать и разбирать, можно поорать в крикометр, измерить свой вес в лягушках и бегемотах, полазить по пищеварительному тракту великана, в микроскоп посмотреть...
Все органы человека тоже можно разобрать на запчасти.

Да, жалко, что вы так далеко 
Мы бы в такое сходили, и не разок
-
 Сообщение от Rassvet
у нас когда-то была выставка "биоэкспериментариум" с таким макетом, но она давно уехала. Дочь заказала такое на нг, купили ей (естественно, в сильно уменьшенном варианте  )
У нас мелочевка разная тоже есть, но хочется в натуральную величину, чтобы сразу размерами проникнуться.
-
 Сообщение от Sarang_Song™
Покажу, о каких я заданиях...

Нормальные задания
Если пройдено и у ребёнка все в порядке с чтением, то ничего сложного. Но когда не пройдено, конечно, это китайская грамота) Как у нас с английскими временами.
-
Хранитель
 Сообщение от Sarang_Song™
Долбежка диалогов на родном языке - это удел ну очень проблемного ребенка.
Именно так.
 Сообщение от Солкси
А что вы делаете с учебниками, чтобы они ребенка "сбивали"? Делаете упражнения вида "найди ошибку"? Так в Ахременковой тоже такое есть.
Да нет. Не это. Ей явно не подходит современный формат. Пойми, почему ты так сделал сам, а потом ответь на вопросы.... Разбей текст на части, а а каждой части повыделяй корни ))) сам догадайся, какого черта сюда суффикс -е- добавился.... Это.
 Сообщение от Солкси
Как-то вы, девушки, низко летаете
Откуда, как думаете, у людей берется в головах хорошего качества сочетание слов? Из космоса?  Поэтому в изучении иностранных языков такой КПД у задалбливания диалогов - потом эти шаблоны фразы сами целиком из головы выпрыгивают.
Изучение родного языка и иностранного - это всё-таки две большие одесские разницы. 
И то, что в иностранном можно назвать шаблонами (хотя так их назвать - это прямо дать перечень и конструкции, а такого тоже нет, есть правила со стандартными примерами, всё же, и стандартные фразы не =шаблон. С натяжной пусть будет так, например), так вот, в родном языке, как мы все здесь знаем, мы умные, Выготского, Пиаже, Хомского читали, или хотя бы слушали в изложении разных умных людей, таковым не является. По очень простой причине. Шаблон - это когда вы взяли, и всё свои фразы начали строить по некому правилу. А когда вы строите фразы, а кто-то снимает с них мерки и для иностранцев лепит шаблон - ещё не означает,что у вас при построении фраз задействованы те же механизмы мышления. Нет.
Ну, то есть по форме вы где-то рядом с истиной, а по сути - у вас на родном языке шаблонов нет, потому что шаблоны - это переход осознанного незнания в осознанное знание, а в полном вы уже в область неосознанного выпали навсегда.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Принцип тот же самый, не сомневайтесь. Только в родном языке масштабы другие. Когда ребёнок читает, слушает, учит наизусть - он весьма тупо запоминает эти самые шаблоны. И потом по образцам пытается свое изобразить.
Вы же не будете спорить, что речь носителя языка будет разной у тех, кто вырос в.. хм.. семье образованных людей и дяди Коли сельского алкоголика тракториста. Так что носительства недостаточно.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки