|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от RaMashka
Ну так мы ж там не были и не знаем, что происходило. Вот Рассвет описала ситуацию, как она видит. И это тоже могло быть так. Мне из описанного не нравится ни поведение мамы, ни поведение педагога, например.
Вот тут обеими лапами за.
Обе вы хорошо )) (с)
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Сообщение от ~perfect~
хе. Я была поражена как-то. Читала медицинскую документацию (по работе) в одной финской больнице. Молодые здоровые тетки все в депрессии и на антидепрессантах. Все в депрессии от работы. В 25-30 лет. Какие-то мед. сестры, студентки, еще кто-то. Причем так в картах и написано десать работать не может потому что депрессия от работы.
Сегодня в огоньке читала ровно то же самое про Норвегию. И самоубивается молодёжь, и депрессии у них, не видят смыслов, ибо видимо, человеку нужна не только стерильность, но и стимул для самоутверждегия и существования.
-
Хранитель
-
Сообщение от RaMashka
При этом за соседней дверью все проходило абсолютно в счастье, дети были довольны, моя мчала на эти занятия. И результат имела не хуже. Так что главное - профессионализм педагога.
А все ли дети "за соседней дверью" имели результат не хуже?
У меня перед глазами чего-то совсем другие примеры( Я родитель с ТДО, поэтому мысль о деликатных, понимающих и одновременно "сильных" педагогах некоторое время грела мою душу. Но вот так получается, что в музшколах почему-то эти два понятия плохо совмещаются. В частности, в этой теме как-то называли имя известного мне педагога, который "мягко растит лауреатов" - что весьма развеяло мои иллюзии. От моих знакомых этот педагог отказался через год занятий, хотя там был совершенно обычный ребенок, с мамой, которая не отказывалась участвовать. Но преподаватель посчитал, что у ребенка нет тщеславия, поэтому успехов тоже не будет.
Так что в истории, когда педагог в большом количестве выпускает результативных детей, не настругав щепок, я не особо верю. Имхо, при наличии ТДО и желании все-таки чего-то достичь, наверное, стоит идти к тому, у кого успешные дети есть, но в штучных количествах. При этом не ждать чудес и полагаться в первую очередь на собственную ответственность.
-
Хранитель
Сообщение от luxx
А все ли дети "за соседней дверью" имели результат не хуже?
У меня перед глазами чего-то совсем другие примеры( Я родитель с ТДО, поэтому мысль о деликатных, понимающих и одновременно "сильных" педагогах некоторое время грела мою душу. Но вот так получается, что в музшколах почему-то эти два понятия плохо совмещаются. В частности, в этой теме как-то называли имя известного мне педагога, который "мягко растит лауреатов" - что весьма развеяло мои иллюзии. От моих знакомых этот педагог отказался через год занятий, хотя там был совершенно обычный ребенок, с мамой, которая не отказывалась участвовать. Но преподаватель посчитал, что у ребенка нет тщеславия, поэтому успехов тоже не будет.
Так что в истории, когда педагог в большом количестве выпускает результативных детей, не настругав щепок, я не особо верю. Имхо, при наличии ТДО и желании все-таки чего-то достичь, наверное, стоит идти к тому, у кого успешные дети есть, но в штучных количествах. При этом не ждать чудес и полагаться в первую очередь на собственную ответственность.
Результаты были разные, ибо дети разные, за обеими дверьми. И разницы в группе в среднем я не увидела. Потом мне даже говорили, что за нашей дверью тянули более профессионально, ну тут я не спец, утверждать ничего не берусь. Результатами моего ребёнка я довольна.
Ну и потом опять, мы говорим о детях 4х - 5ти лет. И о платном кружке для здоровья и удовольствия.
Ещё раз: я не говорю, что гало мягко, не говорю, что надо жалеть, что не надо требовать, что не надо критиковать и заставлять. Надо. Не надо унижать. Поставить ребёнка в заведомо проигрышную для него ситуацию и публично дёргать, сравнивая с другим ребёнком - унижение. Можно было совершенно то же самое сделать, дав другие вводные, например, изменив задачу.
Можно было сказать, вот Маша у нас болела, а Даша уже выучила, сейчас они вместе будут играть или там разбирать ансамбль, Маша, помоги Даше. И все. Делай свои замечания, всем все понятно, результат тот же, ребёнок спокоен, ещё и Маша чувствует свою значимость и ответственность. Лучше же так? И требования не делись никуда?
Тем более дети ещё очень маленькие. И не думаю, что речь идёт о серьезных музыкальных достижениях.
Опять, Вы замечаете, что в Вашем сообщении тоже такой посыл: требовательный педагог равно жёсткий педагог. Но это не так. Можно быть требовательным и справедливым, например. Я не призываю к стиральной среде и розовым соплям. Я говорю о том, что педагог должен учить, а не дрессировать.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Сегодня в огоньке читала ровно то же самое про Норвегию. И самоубивается молодёжь, и депрессии у них, не видят смыслов, ибо видимо, человеку нужна не только стерильность, но и стимул для самоутверждегия и существования.
Ну вам там напишут в Огоньке)))) по первому каналу тоже говорят много чего. Стимул всегда есть. И всегда его можно найти. И даже в Норвегии
У нас тоже как егэ так волна подростковых суицидов. И причина обратная норвежской - прессинг.
-
Космонавт
Сообщение от RaMashka
Ну вам там напишут в Огоньке)))) по первому каналу тоже говорят много чего. Стимул всегда есть. И всегда его можно найти. И даже в Норвегии
У нас тоже как егэ так волна подростковых суицидов. И причина обратная норвежской - прессинг.
Ну те мне, из первых рук так сказать, вы тоже не верите?
-
Космонавт
-
Хранитель
Я верю. Просто я полагаю, что если бы у нас занимались статистикой суицидов и контролем депрессий, их лечением и учетом, у нас бы тоже картина была не утешительная. Просто многие люди с депрессией живут и не лечат. У меня знакомая много лет жила, например, пока в клинику неврозов не загремела. У нас не считается это чем-то серьезным. А там считается.
Я при этом не говорю, что там нет проблем. Там они тоже безусловно есть. Но просто странно считать, что там все сигают в окна от депрессий, при высоком уровне жизни и в целом доброжелательной среде, а у нас все прям счастливы и депрессией не страдают. У нас вообще половина за чертой бедности живет и знать не знает, что есть такая болезнь депрессия и ее можно лечить. И лечат ее употреблением алкоголя в чрезмерных количествах.
Сравнивать не корректно. Разные социальные среды.
-
с Луны
Сообщение от ~perfect~
Ну те мне, из первых рук так сказать, вы тоже не верите?
Все Вам верят, и то, что Вы пишете нормально для развитых стран с высоким уровнем жизни. У нас по поводу депрессии до определенной явной стадии никто больничного не даст. А в клинику неврозов направляют, когда человек совершает суицидальную попытку или отключается от окружающего мира. Как это не прискорбно, но Ваш пост финками, "больными депрессией" меня грустно позабавил.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки