|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Элита
подскажите,пожалуйста,где на форуме посмотреть школы на васильевском,с семейным обучением?
-
с орбиты
 Сообщение от Victoria’s Secret
А у кого-то есть сомнения?

https://vk.com/wall-62604527_32470
-
 Сообщение от Rassvet
в Хогвартсе по книге они много зубрили. И дисциплина на большинстве занятий была на высоте. Дети реально пахали, прямо ваш тип учебы)). Но это не начальная школа.
А когда интересно, то это не зубрежка (с)
Вот они и наслаждались. Как у Рози в детском саду.
У меня ребёнок на уроках на голове стоит обычно. Пашу в основном я, в этом сложность для взрослого.
-
 Сообщение от Rosie
Ну и что. Разве нельзя прыгать? Можно, даже нужно. В началке можно шевелиться передвигаться, менять положение. Это уже встроено в рабочий ритм, учтено. Не портит учебу. Дети оттуда выходят не хуже ваших или других кого «тупо дрессировали».
Дальше, после началки всё больше учебы, полностью согласна с этим. Поэтому старшие переходят на большие объемы данных - учебники с простынями текста, сложные книги, толстые теради и вот это всё)) Как раз предыдущий опыт в началке им в этом только помогает. И то, лучшее образование вплоть до старших классов и универа имеет тесную связь с практикой.
Не понимаю в чем ваша идея, что качественная база ничего не даст. Всё даст. Я понимаю, что вам ближе метод дрессировки, и пожалуйста. Только зачем другие качественные программы дискредитировать, вы о них ничего не знаете по сути, никогда не пробовали, не наблюдали. Про другие страны тоже инфа часто некорректная или обрывочная из серии «что-то типа слышала». Вы можете в это верить, но не всё именно так в реальности. Ну ладно.
Да, в ажиотажных школах требования и прессинг бывает. Но это только один из способов растить умного и независимого человека, причем вовсе не гарантированный. Иногда даже наоборот, получаешься раб лампы / медалистка с медалью, пылящейся на полочке / три вышки, не давших успеха, и так далее. Думать и критически мыслить - это не всегда идет от количества зазубренного, и особенно от зазубренного с помощью дрессировки. А самодисциплина практически всегда лучше дисциплины извне. Хотя я тоже абсолютно за изучение фактов и дат, но смотря в каких пропорциях и какой ценой. И ещё согласна, что наши школьные знания нам сейчас помогают. В основном пригождается умение читать-писать и умение делать нехитрые вычисления.
В целом замечательно, что некоторых учат именно так как вы пишете. Разные люди нужны, с различными качествами и степенью дрессировки))
Мне кажется, вы уже где-то путаете. Конечно, в школах нельзя на уроках прыгать. У вас можно было?
Давайте "другие качественные программы" обсудим. Что это за программы? Расскажите и обсудим. Только надо в деталях знать, чем и скольок дети занимаются, какой результат на выходе.
-
Я уже выше писала по минутам, сколько у меня ребёнок (у нас 5 класс) занимается и как. Вот посчитайте, сколько часов в день получается.
Любой очный школьник в разы больше учится, потому что он только в школе на уроках должен сидеть дольше. И у них домашка. И толпы хотят в ШГН, где очень приличная нагрузка. Они мучают детей?
-
Я уже выше писала по минутам, сколько у меня ребёнок (у нас 5 класс) занимается и как. Вот посчитайте, сколько часов в день получается.
Любой очный школьник в разы больше учится, потому что он только в школе на уроках должен сидеть дольше. И у них домашка. И толпы хотят в ШГН, где очень приличная нагрузка. Они мучают детей?
-
Так вот, продолжим
Если у меня ребёнок про Египет кучу всего знает, потому что прочитала и посмотрела по собственному желанию - это зубрежка? А когда надо по программе хотя бы сотую часть, от Египта тошнит, но вся семья села и учит, то это ведь зубрежка?
Поэзию если кто-то любит и она от перечитывания запомнилась, а другим придётся выучить. Ну и тд, вы поняли))
Не знаю ни одного предмета, где реально набрать базу на интересе. Даже тот же Египет от нас потребовал некоторых специальных усилий. Что для качественного думания и критического мышления нужна объёмная база из множества фактов - это очевидно, кмк.
-
Из "других стран" я неплохо с американской пограммой знакома. Пересмотрела кучу учебников, образцов контрольных, тестов, вступительных экзаменов.
Ну и IXL)
Очевидно же, что академические требования в началке очень низкие. А потом внезапно оказывается, что для вступления в передовые ряды нужна подготовка, которую на обычных уроках не получить. Бывают очень способные дети, конечно, которые и сами что-то могут, но в основном семья должна этим озаботиться заранее.
-
 Сообщение от Химерра
За какой класс?
Я удивлена, что тесты по английскому такие простые. Лизе английский плохо дается, но даже она она легко за 4 класс сделала. Ей, кстати, хорошо подошел Якласс для английского. По крайне мере, ребенок никуда не проваливается в истерике и даже с грамматикой знакомится вполне успешно.
За 5 класс
Тесты по английскому мне у них нравятся пока, в смысле как тесты. Потому что можно спокойно ехать на знаниях языка, без теории.
-
 Сообщение от Victoria’s Secret
Мы можем чего-то не знать из отношений учительницы и ребенка и учебного процесса. Мало информации.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки