|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Я как-то пребываю в волнениях по поводу истории. Мы с огромным трудом осилили чуть больше половины учебника. Занимаемся почти каждый день несколько месяцев.
При этом ребёнок имеет представление только в общем, деталей очень мало в голове остаётся. Видимо, грядёт повторное изучение. И это очень грустно, если так дальше пойдёт, потому что не за горами уже 6 класс. С сыном намного лучше история шла: его можно было посадить за видео и он честно смотрел, не вырывался.
Я в прошлом году тоже беспокоилась, а в этом уже расслабилась. Смирилась, что объять необъятное невозможно. Объем информации просто нереальный. 5 класс - это вообще ерунда в сравнении с последующими.
-
гость
Сообщение от Солкси
Я как-то пребываю в волнениях по поводу истории. Мы с огромным трудом осилили чуть больше половины учебника. Занимаемся почти каждый день несколько месяцев.
При этом ребёнок имеет представление только в общем, деталей очень мало в голове остаётся. Видимо, грядёт повторное изучение. И это очень грустно, если так дальше пойдёт, потому что не за горами уже 6 класс. С сыном намного лучше история шла: его можно было посадить за видео и он честно смотрел, не вырывался.
У Максима тоже так. Причём, он уже идёт второй раз (даже можно сказать, больше, потому что заполняет он две рабочих тетради)
-
Сообщение от Химерра
Я в прошлом году тоже беспокоилась, а в этом уже расслабилась. Смирилась, что объять необъятное невозможно. Объем информации просто нереальный. 5 класс - это вообще ерунда в сравнении с последующими.
Мы уже на палеолите с неолитом споткнулись
У меня же еще практически не запоминает даты, имена, названия городов и прочий фактический материал. Даже интересные уроки проходят в никуда. То есть каждую мелочь я должна специально с ней заталдычить. Я пока добилась только общего представления о периодах и узнавания картинок.
Ребенок увлекается египтологией и когда уже по сотому разу заходит речь о богах, всё равно вынуждена тащить справочник, который она с огромным интересом уже раз пять прочитала. Ничего в голове не держится. Я чувствую - мы ещё хлебнём из-за этого. Сейчас, пока маленькая, не так это и важно, а потом начнет наваливаться, как снежный ком.
-
Сообщение от Мashick
У Максима тоже так. Причём, он уже идёт второй раз (даже можно сказать, больше, потому что заполняет он две рабочих тетради)
Я пришла к выводу, что всё должно быть заполировано тестами. Но вот где брать качественные тесты - это проблема. Сама поделываю в Квизлет, но это очень трудоёмко.
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Мы уже на палеолите с неолитом споткнулись
У меня же еще практически не запоминает даты, имена, названия городов и прочий фактический материал. Даже интересные уроки проходят в никуда. То есть каждую мелочь я должна специально с ней заталдычить. Я пока добилась только общего представления о периодах и узнавания картинок.
Ребенок увлекается египтологией и когда уже по сотому разу заходит речь о богах, всё равно вынуждена тащить справочник, который она с огромным интересом уже раз пять прочитала. Ничего в голове не держится. Я чувствую - мы ещё хлебнём из-за этого. Сейчас, пока маленькая, не так это и важно, а потом начнет наваливаться, как снежный ком.
На даты я даже не замахиваюсь. Пусть хотя бы запомнит примерные века и события. Это хоть как-т еще реально, а остальное можно запомнить только если вообще больше ничем не заниматься)
-
Сообщение от Химерра
На даты я даже не замахиваюсь. Пусть хотя бы запомнит примерные века и события. Это хоть как-т еще реально, а остальное можно запомнить только если вообще больше ничем не заниматься)
Ну я-то без проблем даты запоминаю, даже сейчас
Значит и все остальные должны
ШУТКА
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Ну я-то без проблем даты запоминаю, даже сейчас
Значит и все остальные должны
ШУТКА
А я даже ДР собственой мамы вечно путаю)) И даже ДР детей говорю с заминкой, и помню только потому, что часто назвать приходится)) вообще цифры не запоминаю)
-
Сообщение от Химерра
А я даже ДР собственой мамы вечно путаю)) И даже ДР детей говорю с заминкой, и помню только потому, что часто назвать приходится)) вообще цифры не запоминаю)
А я помню почти все цены на продукты из моего детства, про нынешние и говорить нечего. Номера банковских карт. Все пароли и пин-коды. Номера телефонов. Формулы типа "Квадрат стороны треугольника равен..." и тд.
Но у меня с речью проблемы и там я иногда выгляжу идиоткой
-
с Марса
интересно, каа они будут обходить собеседование-допуск? ну чисто любопытно.
насчет денег. вариант удачно выйти замуж/жениться я как-то упустила, да.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
А я помню почти все цены на продукты из моего детства, про нынешние и говорить нечего. Номера банковских карт. Все пароли и пин-коды. Номера телефонов. Формулы типа "Квадрат стороны треугольника равен..." и тд.
Но у меня с речью проблемы и там я иногда выгляжу идиоткой
Вот поэтому вам и кажется, что для грамотного письма проще просто выучить все слова наизусть))
Ресурсы мозга у всех по разному разделены) Я даже нынешние цены не помню и часто путаю пин коды от разных карт, а потом удивляюсь - че это платеж не проходит))))
Насчет истории - сидим смотри на РЭШ. Удобно тем, что это 100% по учебнику, но все таки наглядней и проще воспринять. Только не понимаю почему темы за 7 класс в 8...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки