|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Мява. Хранитель
Да нет, о турникетах речь не шла, действительно.
Ставки делаются на электронику
"В автобусах, троллейбусах и трамваях Петербурга появятся системы контроля пассажиров, рассказал в четверг, 25 октября, председатель комитета по транспорту Александр Головин. По его словам, это будет часть Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ). Она, в частности, позволит оплачивать проезд различными способами: электронным проездным билетом, банковской картой, с помощью смартфона и т. д.
— Система в том числе предусматривает постепенный переход к бескондукторной схеме оплаты проезда, — сказал Александр Головин.
Глава комитета по транспорту пояснил, что конкурсы на перевозку пассажиров, которые объявят в 2019—2020 годах, будут включать требование установки на подвижной состав специального оборудования, подключенного к КИСУ ГППТ. В том числе — датчики, отслеживающие число вошедших и вышедших пассажиров, а также приборы, подсчитывающие, сколько человек оплатили проезд. Соответствующая информация будет поступать в диспетчерский пункт и водителю, который сможет сделать сообщение по громкой связи в салоне автобуса. Если же пристыдить «зайцев» не получится, то водитель вызовет контролёров.
Правда, пока что полномочия проверять билеты есть лишь у 55 сотрудников комитета по транспорту, признал Александр Головин. По его словам, чтобы исправить ситуацию, предстоит работа с законодательством.
Ещё одна проблема — существующая сейчас погрешность датчиков учёта пассажиров. Например, когда в автобус входит сразу много людей, датчик может не распознать их точное число. По словам Алекандра Головина, сейчас датчики дорабатываются.
— По моей оценке, ближе к 2025 году мы все транспортные средства переведём уже (на бескондукторную систему — ред.), — сказал глава комитета.
Александр Головин надеется, что петербуржцы проявят сознательность и будут платить, не дожидаясь контролёров. Хотя признаёт, эксперимент по отмене кондукторов, проведённый несколько лет назад, показал падение выручки на 40%.
Отменить кондукторов комитет по транспорту пытался несколько раз. Ещё в 2010 году на автобусы стали устанавливать валидаторы и чиновники заговорили, что работа кондуктора уходит в прошлое. В 2014 году в виде эксперимента на несколько автобусов установили турникеты, как в Москве. Но эксперимент признали неудачным, и сейчас Александр Головин уверяет, что никаких турникетов в общественном транспорте Петербурга не будет.
Наконец, в 2015 году городские власти анонсировали создание КИСУ ГППТ. Вице-губернатор Игорь Албин тогда заявил, что бескондукторная система оплаты проезда обойдётся в 1,6 млрд рублей. А директор ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Самойлов добавил, что вложения окупятся. По его словам, на содержание кондукторов уходило 1,8 млрд рублей. Актуализировать эти цифры на текущий момент в «Организаторе перевозок» не смогли, сказав, что их невозможно вычленить из всех расходов на КИСУ ГППТ. Известно, что на её разработку выделено почти 756 млн рублей. Но в эту сумму не входит оборудование, которое перевозчики будут устанавливать на автобусы. Видимо, они будут делать это за свой счёт.
— Присутствие кондуктора дисциплинирует, но кондуктор — это каменный век, — говорит транспортный аналитик Владимир Валдин.
По его словам, технических сложностей перехода к бескондукторной системе нет и Петербургу давно пора это сделать. Владимир Валдин призывает в первую очередь обратить внимание на аспект контроля пассажиров, потому что «зайцы» будут всегда. Например, в Париже доля таких пассажиров достигает 50%.
— Все люди во всех страх мира сделаны из одного и того же мяса и ничего удивительного я в этом не вижу. Надо контролировать, — делает вывод эксперт."
https://78.ru/articles/2018-10-25/el...t_iz_avtobusov
Единственное, я вот не понимаю - например, человек вынужден выйти, чтобы выпустить выходящего пассажира. И заходит обратно. Система считает его за вновь зашедшего? И начинается " пристыдить зайца", вызов и контролеров " и прочие выяснения факта уже оплаченного проезда)?
-
Мява. Хранитель
 Сообщение от Бананза
или так:

Вот помнится, что в такой вот ситуации у меня из сумки кошелек вытащили, я студенткой была. Я стояла чуть выше, где спины в черном, а чел заскочил на последнюю ступеньку и соскочил. Я, наивная, решила, что двери не закрываются, так ему выйти пришлось, а это просто очень удобная ситуация для карманников.
-
Наш человек
 Сообщение от Мур
Отменить кондукторов комитет по транспорту пытался несколько раз. Ещё в 2010 году на автобусы стали устанавливать валидаторы и чиновники заговорили, что работа кондуктора уходит в прошлое. В 2014 году в виде эксперимента на несколько автобусов установили турникеты, как в Москве. Но эксперимент признали неудачным, и сейчас Александр Головин уверяет, что никаких турникетов в общественном транспорте Петербурга не будет.
Ну и славно.. а то эта новость как-то ввела в полное недоумение...
-
Мява. Хранитель
Так, господа, растолкуйте, плиз:
чуть ранее анонсировалось что - 90-минутные "пересадочные" билеты?
"7) Снижение стоимости поездки: после запуска проекта предполагается введение новых проездных на 90 минут, действующих на любых видах транспорта." Транспортная реформа в Петербурге: 12 шагов
-
Хранитель
 Сообщение от Бананза
И это считайте он только начал маршрут  ))
Ага, не все на кладбище вовремя попадут

Женщина с запасом гречки и макарон познакомится с мужчиной с запасом сахара и туалетной бумаги для совместного уничтожения запасов в период карантина. (с)
-
Элита
 Сообщение от Мур
Александр Головин надеется, что петербуржцы проявят сознательность и будут платить, не дожидаясь контролёров. Хотя признаёт, эксперимент по отмене кондукторов, проведённый несколько лет назад, показал падение выручки на 40%
Если выручка так сильно падает без кондукторов, то зачем их отменять?
-
В перезагрузке
 Сообщение от vebber
Если выручка так сильно падает без кондукторов, то зачем их отменять?
не хотят платить им зарплату
-
Хранитель
 Сообщение от Jena Eja
Так в Москве как раз, емнип, признали, что эти турникеты просто ужас как неудобны в ОТ... а мы теперь на те же грабли будем видимо((...
Я представляю как в 68 автобус у нас у Ветеранов все будут втекать по одному через переднюю дверь.... к ночи доедем, если удастся втиснуться...
при нормативе на посадку 20 секунд в салоне тесно не будет
Сложные проблемы частенько имеют простые и очевидные неправильные решения
-
Наш человек
 Сообщение от Бананза
Ну а еще рашьне и в набедренных повязках бегали, с копьями 
или так:

ваше фото 199? годов
мое 2018 год
-
Наш человек
 Сообщение от vebber
Если выручка так сильно падает без кондукторов, то зачем их отменять?
и не отменят, пока не будет альтернативы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки