|
|
@***Сноб-клуб. ПЯТЫЙ сезон 2019-2020. Испытание средней школой.***@
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Катасья
Порассуждать.
Как думаете будет определяться - зачёт, или, всё-таки, незачёт? По присутствию? Вижу сейчас много моторно неловких детей, которым эта неловкость в жизни несколько мешает. Если им не тренироваться (на своём уровне, пусть группы были бы основная, специальная и лфк, например), то никогда они эту неловкость не преодолеют. Всё-таки физ.развитие полезно для здоровья! Это актуально для любой будущей профессии
Реализация в школах порой сильно хромает, но пост не об этом.
Ну наверное как адекватные учителя пятерки по музыке/ИЗО ставят - ведет себя адекватно, старается хоть немного (пусть и получается не ахти) - "отлично". И труд бы туда же (не информатику с робототехникой конечно, а вышивание).
-
Наш человек
Сообщение от Мальвинна
Ну наверное как адекватные учителя пятерки по музыке/ИЗО ставят - ведет себя адекватно, старается хоть немного (пусть и получается не ахти) - "отлично". И труд бы туда же (не информатику с робототехникой конечно, а вышивание).
Ага... А неадекватные учителя при таком же раскладе поставят НЕзачёт? Опять в учителей всё упирается, однако
-
Хранитель
Сообщение от Катасья
Ага... А неадекватные учителя при таком же раскладе поставят НЕзачёт? Опять в учителей всё упирается, однако
Ну я думаю что получить незачет гораздо сложнее, чем ту же четверку или тройку. Да далеко ходить не надо, у сына четверки пока только по труду и физ-ре, учителя адекватные, просто требуют что положено, а он не все тянет, козел и нитка с иголкой явно не его. Был бы зачет/незачет - гордиться можно было бы, отличник (шучу)!
-
Наш человек
Сообщение от Ombres
я ни коим образом не принижаю обучение в колледже, НО может и правильно, что в колледжи пройдут те дети - нр в мед или пед или технические, у кого средний балл будет проходной изза 5ок по физре музыке и изо....
про творческие- там особо и не важно, есть же творческий конкурс , как я понимаю.
для своих колледж не рассматривая от слова совсем.
Творческих придушили с прошлого, вроде, года.
По специальным предметам- зачёт/незачёт, а дальше конкурс аттестатов.
Естественно, комиссии выкручиваются, но это очень спорное решение.
У нас, как раз, базу дают училища, а консерватория- как кому повезёт.
Но те, кто после училищ работать идут- уже получают диплом более формально.
Так как работа и учит)))
-
Тропой ложных солнц
Сообщение от Катасья
Порассуждать.
Как думаете будет определяться - зачёт, или, всё-таки, незачёт? По присутствию? Вижу сейчас много моторно неловких детей, которым эта неловкость в жизни несколько мешает. Если им не тренироваться (на своём уровне, пусть группы были бы основная, специальная и лфк, например), то никогда они эту неловкость не преодолеют. Всё-таки физ.развитие полезно для здоровья! Это актуально для любой будущей профессии
Реализация в школах порой сильно хромает, но пост не об этом.
Так всё же, наверное, можно ввести какие-то нормативы, которые нужно выполнить на зачет. Просто они должны быть щадящими. Почему по присутствию?
-
Наш человек
Сообщение от Катасья
Порассуждать.
Как думаете будет определяться - зачёт, или, всё-таки, незачёт? По присутствию? Вижу сейчас много моторно неловких детей, которым эта неловкость в жизни несколько мешает. Если им не тренироваться (на своём уровне, пусть группы были бы основная, специальная и лфк, например), то никогда они эту неловкость не преодолеют. Всё-таки физ.развитие полезно для здоровья! Это актуально для любой будущей профессии
Реализация в школах порой сильно хромает, но пост не об этом.
Кстати физкультура - на мой личный взгляд единственный предмет, где можно хоть как-то объективно ставить отметки. Есть же определенные нормативы. Но опять же сложно все это организационно - надо научить прыгать правильно, бегать... Заниматься с другой частью детей, которые не могут сдавать нормативы по здоровью, группы лфк....их как-то оценивать...
Сообщение от Мальвинна
Ну наверное как адекватные учителя пятерки по музыке/ИЗО ставят - ведет себя адекватно, старается хоть немного (пусть и получается не ахти) - "отлично". И труд бы туда же (не информатику с робототехникой конечно, а вышивание).
Вот да, я прям расстроена, что труда там нет. Принес кривенький косенький сшитый фартук, вышитый цветочек......поделку - зачет. Не сдал ничего - не зачет. Ну как-то так. И ИЗО - есть подобие рисунка - зачет. Или преподавайте историю искусства и устраивайте примитивные проверки. Музыка - слова песни выучил, на уроке не мешаешь - зачет
Но я так порассуждать - своему ребенку я сказала забить на все эти предметы - нам аттестат за 9 не интересен, а в аттестат 11 эта ерунда не идет.
-
Небожитель
Сообщение от Gretchen#
Творческих придушили с прошлого, вроде, года.
По специальным предметам- зачёт/незачёт, а дальше конкурс аттестатов.
Естественно, комиссии выкручиваются, но это очень спорное решение.
У нас, как раз, базу дают училища, а консерватория- как кому повезёт.
Но те, кто после училищ работать идут- уже получают диплом более формально.
Так как работа и учит)))
Неужели прекрасно сданный творческий экзамен могут перечеркнуть баллы аттестата?
Про те кто хочет получить вышку после колледжа, чуть поработав- все отлично, но надо сдавать егэ. Это же не 2 высшее.
Внутренний экзамен не везде есть...
-
Небожитель
Сообщение от Terry
Так всё же, наверное, можно ввести какие-то нормативы, которые нужно выполнить на зачет. Просто они должны быть щадящими. Почему по присутствию?
Да хотя бы и по причутствию ? Чтт изменится!? Или физра в нынешнем виде прямо таки сильно влияет на здоровье?
-
Тропой ложных солнц
Сообщение от Ombres
Да хотя бы и по причутствию ? Чтт изменится!? Или физра в нынешнем виде прямо таки сильно влияет на здоровье?
Тогда можно попасть в ситуацию - пришел и ничего не делал. Особенно на музыке и физ-ре. Почему просто за появление на уроке нужно ставить "зачёт"?
Дело не во влиянии на здоровье, дело в том, как урок будет проходить.
-
Тропой ложных солнц
В случае изо и труда - риск того, что всё полностью будет сделано на тяп-ляп и "отвяжись". С тем же успехом можно вообще их отменить. Думаю, в школах опасаются именно этого развития событий.
Очень тонкая грань между "старался и не получилось" и "всё равно зачёт поставят, сойдет и так".
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки