|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от AnnyG
В итоге пока не бросила. В конце четверти взяла себя в руки и сдала с горем пополам. Занимается без интузиазма, но занимается.
Марк занимается больше.
Времени уходит на это много.
у нас тоже весело. Как-то так сложилось за последний год, что я должна сидеть с ребенком рядом, пока она занимается, и со всех сил оказывать моральную поддержку. Бросать не хочет категорически, просто - Ген, давай я понесу вещи, а ты понесешь меня (с). А я поняла, что не хочу нести Чебурашку с чемоданами. Для общего развития пусть она жонглирует, что ли. Тоже две руки и сложная координация.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
Ага, спасибо, девушки, мы тоже все очень рады, это для нас большое достижение
Я уж и не знаю, что ещё придётся освоить. Почему-то все приходится самой нет очередных 5000.
Вспомнилось, как я с ребёнком музыкой занималась, не имея слуха, потом шахматами, не умея играть, английским - не зная языка, а теперь ещё логопедия - когда сама кучу всего не выговариваю. Ну красота же.
Какого Почему мои результаты при таком раскладе намного лучше, чем когда вроде бы квалифицированные преподаватели за дело берутся? Они не за 5000?
Сейчас у нас все три Р и даже четыре есть, но твёрдая Р прям совсем свежая. По качеству не особо пока хороша. Не знаю, сколько ещё работы. Ребёнок очень мотивирован, старается.
Себе я тоже поставила все звуки параллельно, но уже понятно, что автоматизация может занять годы.
я благодаря вашим записям для себя отчетливо поняла и озвучила, сколько я сделала для детского образования.
Это много. Ни в чем из этого я не специалист. И там были природные данные, было весело, прикольно и между делом, оставляя у меня ощущение, что она все сама, само выросло. Просто я, не всегда осознанно, отслеживала прогресс, видела, что ей можно предложить, видела, что работает. А те области, которые мне были неинтересны и непонятны, там и нет у нее ничего. Обычный ребенок, совершенно средний.
Про специалистов в этом смысле понятно. Они не видят ребенка так тонко, во всех подробностях, не могут отследить малейшие сдвиги, не знают бэкграунд и возможности этого конкретного ребенка. Я совершенно не умаляю знания специалистов, если что. Куда без них. Просто если внимательный индивидуальный взрослый пережевал для ребенка знания и методики, то вот эта жвачка значительно эффективнее, чем методика специалиста в чистом виде.
Например, я предполагаю, что логопед даже близко не дожимал Белочку так, как это делаете вы. Во-первых, откуда он знал, что так вообще с ней можно, во-вторых, если он будет выкладываться так на каждом занятии, он очень быстро закончится (ведь, наверное, чтобы выжать ребенка досуха, надо самому сильно вложиться?).
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
Да, спасибо)
Это мы с вашей подачи подбодрились и решили тупо долбить, пока не получится. Просто так в лайт-варианте, конечно, ничего бы не получилось. Теперь надо автоматизировать.
Если вам нужно, напишите в личку, я вышлю файлы для автоматизации звука р, которые нам логопед давала. Дочка сама только осенью отзанималась с логопедом по постановке и отработке р.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rassvet
я благодаря вашим записям для себя отчетливо поняла и озвучила, сколько я сделала для детского образования.
Это много. Ни в чем из этого я не специалист. И там были природные данные, было весело, прикольно и между делом, оставляя у меня ощущение, что она все сама, само выросло. Просто я, не всегда осознанно, отслеживала прогресс, видела, что ей можно предложить, видела, что работает. А те области, которые мне были неинтересны и непонятны, там и нет у нее ничего. Обычный ребенок, совершенно средний.
Про специалистов в этом смысле понятно. Они не видят ребенка так тонко, во всех подробностях, не могут отследить малейшие сдвиги, не знают бэкграунд и возможности этого конкретного ребенка. Я совершенно не умаляю знания специалистов, если что. Куда без них. Просто если внимательный индивидуальный взрослый пережевал для ребенка знания и методики, то вот эта жвачка значительно эффективнее, чем методика специалиста в чистом виде.
Например, я предполагаю, что логопед даже близко не дожимал Белочку так, как это делаете вы. Во-первых, откуда он знал, что так вообще с ней можно, во-вторых, если он будет выкладываться так на каждом занятии, он очень быстро закончится (ведь, наверное, чтобы выжать ребенка досуха, надо самому сильно вложиться?).
Так вот мне интересно (не в порядке издевательств), за 5000 логопеды - они дожимают белочек? И откуда знают, что так с ними можно? Вкладываются на каждом занятии?
Мы же не пробовали таких логопедов. Вот эти наши были явно вообще отстой, такое только для здоровеньких годится. В итоге для нас самым важным оказалось перевернуть ребенка вниз головой, и, видимо, язык под силой тяжести оказался в правильном месте. А логопеды даже не думали хотя бы лежа попробовать.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Sonyashka1
Если вам нужно, напишите в личку, я вышлю файлы для автоматизации звука р, которые нам логопед давала. Дочка сама только осенью отзанималась с логопедом по постановке и отработке р.
Спасибо за предложение) Мы решили автоматизировать на учебнике географии
Потому что там геогррррррафические коорррррдинаты, северррррный полярррррный круг, экваторрррррррр ![065](images/smilies_more/065.gif)
Ну и заодно предметом позанимаемся. Это же лучше чем ра-ра-ра. Хотя ра-ра-ра иногда тоже нужно. Если бы я уроки в один не совмещала, нам бы пришлось в три раза больше заниматься. А так вроде поделали по времени один урок по предмету, а оказалось, что там их было два или даже три.
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Rassvet
А я поняла, что не хочу нести Чебурашку с чемоданами.
Ха-ха
Мне это выражение очень понравилось ![3](images/smilies/051.gif)
И самый прикол - потом Чебурашка может начать говорить, что он не просил его нести. Или что не донесла куда надо, не заставила.
-
Активный участник
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Солкси
Так вот мне интересно (не в порядке издевательств), за 5000 логопеды - они дожимают белочек? И откуда знают, что так с ними можно? Вкладываются на каждом занятии?
Мы же не пробовали таких логопедов. Вот эти наши были явно вообще отстой, такое только для здоровеньких годится. В итоге для нас самым важным оказалось перевернуть ребенка вниз головой, и, видимо, язык под силой тяжести оказался в правильном месте. А логопеды даже не думали хотя бы лежа попробовать.
У нас логопед ребенка подвесила на шведской стенке вниз головой, как Буратино у меня шок был. Потом уже лёжа продолжали. А я сама до этого не додумалась.
-
Активный участник
Поделюсь нашим забегом в библиотеку. Думаю, мы тут всех переплюнули по неинтеллектуальности чтения.
-
Мега-элита
Мне кажется, это просто прекрасный набор для начинающей читательницы. Лагеркранц - 10 из 10. Вебб, конечно, стряпает свои малохудожественные истории как под копирку, но для детей они неотразимо привлекательны)) и как тренажер чтения очень годятся.
Вообще в подборке много хорошего. Доброе, несложное, интересное, довольно разнообразно, у некоторых замечательные иллюстрации.
-
Активный участник
Мои мальчишки обожают Мулле Мека. На НГ получили новую книжку 'Зимняя история". Конечно, по сюжету и уровню это для младшего, но они тут построили себе шалаш на балконе, вчера услышала, как старший там младшему именно эту книгу читает. И теперь ещё и сам аж чешется, начало насколько одержим идеей самому сделать муллелет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки