Страница 7 из 7 « Первая 34567

Тема: Средний балл и четвертные оценки

  1. ответ для Marla_Singer , на сообщение « Специально посмотрела, приложение... »
    #61
    Мега-элита Аватар для Эта
    Регистрация
    16.06.2009
    Сообщений
    3 713

    Цитата Сообщение от Marla_Singer Посмотреть сообщение
    Специально посмотрела, приложение посчитало ср.балл 4,69, итоговая - 4. В общем, на усмотрение учителя
    Скажите, пожалуйста, где вы смотрите средний балл? У меня не видно.

  2. ответ для Эта , на сообщение « Скажите, пожалуйста, где вы смотрите... »
    #62
    Элита Аватар для Marla_Singer
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    1 684

    Цитата Сообщение от Эта Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, где вы смотрите средний балл? У меня не видно.
    Установила приложение

  3. ответ для Marla_Singer , на сообщение « Установила... »
    #63
    Мега-элита Аватар для Эта
    Регистрация
    16.06.2009
    Сообщений
    3 713

    Спасибо

  4. ответ для Эта , на сообщение « Скажите, пожалуйста, где вы смотрите... »
    #64
    Живу я здесь Аватар для Мориарти
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    53 957

    Цитата Сообщение от Эта Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, где вы смотрите средний балл? У меня не видно.
    и без приложения можно смотреть. В ЭД в оценках нажимаете на СОУ и наводите на последнюю точку графика.





  5. ответ для Эта , на сообщение « Да хоть бы и ничего красный диплом не... »
    #65

    Цитата Сообщение от Эта Посмотреть сообщение
    Да хоть бы и ничего красный диплом не давал, просто не должно быть такого, что отметка отдается на откуп одному человеку, который царь и бог. Дело не в биться-не биться, должны быть четкие правила, и отталкиваться нужно от текущих оценок, а не от частного мнения. От 4.8 пятерка? Ок. Пусть вся школа, все учителя, по всем предметам выставляют по этому критерию. От 4.5 - еще лучше, всем проще.
    А аргументация типа "Ване ставлю 5 при 4.2, а тебе 4 при 4.7, потому как ты мало старался, иди и добирай олимпиадами" мне кажется несостоятельной.)
    Про Ваню и К. В выпускных классах нет такого, как вы описали. Учителя как-то в пользу ребенка стараются. А в промежутрчных всякое бывает. И человеческий фактор никто не отменял. Кстати, можно раз и навсегда поднять вопрос на родсобрании в присутствии завуча. Пусть четко объяснит когда какую оценку ставят. И если в дальнейшем кто-то не согласен, можно всегда отстоять права ребенка. А ссылаться на виртуальные документы все равно что сотрясать воздух.
    У нас была ситуация с физрой, были завышены нормативы, дети с подготов группой сдавали нормативы на общих основаниях. Родители по одному ходили, разбирались, жаловались, спорили что почему один сдает, другому идут на уступки....
    В результате, вынесли вопрос на род собрание. Со всеми нормативами ознакомились, оказалось наши нормативы для спортсменов были, т.к. в школе филиал баскетбольной школы. После родсобрания никаких вопросов с физрой не возникало.

  6. #66
    Мега-элита Аватар для Эта
    Регистрация
    16.06.2009
    Сообщений
    3 713

    Цитата Сообщение от Мориарти Посмотреть сообщение
    и без приложения можно смотреть. В ЭД в оценках нажимаете на СОУ и наводите на последнюю точку графика.
    Огромное спасибо!

  7. ответ для Эта , на сообщение « :091:Огромное спасибо! »
    #67
    Живу я здесь Аватар для Мориарти
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    53 957

    Цитата Сообщение от Эта Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!
    Пожалуйста)





Страница 7 из 7 « Первая 34567


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena