Страница 5607 из 5758 « Первая 46075107550755575597560356045605560656075608560956105611561756575707 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Katarina , на сообщение « Я считаю, педагогически не верно там... »
    #56061
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Я считаю, педагогически не верно там торчать. Я ходила только тогда, когда явно понимала - мой ребенок довел педагога до ручки и надо разобраться почему. Как дети будут потом учиться, если все мама-мама.
    У совсем малышей надо сидеть, чем старше тем меньше. И стараться хотя бы чуть чуть в день специальности позаниматься. Чем старше ребенок тем дольше у него информация в голове держится.
    Когда приводят малыша а сами в коридоре сидят это странно, столько мороки и всё зря.

  2. ответ для OLGAS0803 , на сообщение « Мне кажется если посещать занятия с... »
    #56062
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от OLGAS0803 Посмотреть сообщение
    Мне кажется если посещать занятия с ребёнком то результат выше. Проверено на своих детях. И совершенно не обязательно уметь играть на данном инструменте.
    Третья осваивает виолончель и я вместе с ней. Критикую теми фразами что и учитель. И результат есть. Хотя этот инструмент мне не был знаком

    Отправлено с моего G3312 через Tapatalk
    Пока здесь на форуме результаты (не победы на детских конкурсах, а специальность и учебное заведение соответствующего уровня) только у Катарины , ну и ещё , наверное, у пары-тройки человек. извините, про Вас не знаю...остальные в пути, и пока непонятно к чему придут и придут ли вообще

  3. ответ для luxx , на сообщение « Возможно, Вам музыкальное образование... »
    #56063
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от luxx Посмотреть сообщение
    Возможно, Вам музыкальное образование позволяет, а у меня его нет, и я прекрасно понимаю, что едва ли могла бы с ребенком адекватно дома заниматься, не ходи я на занятия. Поэтому утверждение, что родителю в принципе нечего там делать, у меня вызывает недоумение. Подозреваю, что большинство амбициозных педагогов, если и не требуют, то как минимум горячо поддерживают готовность родителя присутствовать на уроках. Выучиться, конечно, реально, но очевидно, что самостоятельный прогресс ребенка всегда будет ниже того, которого он мог бы достичь при вовлеченности родителей в процесс. Конечно, высокие цели не всем обязательно покорять, но это уже отдельный вопрос.
    Цели это как раз основной вопрос. Если женщина и так не работает - пусть сидит, конечно. А на разрыв метаться между работой и дневными уроками в мш ради непонятно чего - зачем?

  4. #56064
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Я смотрю по нашей мш, стенд с поступившими. Единицы. Человек 5 из выпуска. А это все отделения.

  5. #56065
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Ох, больная тема про сидение на уроке. Наша настаивает, чтоб я сидела. В том году я сидела и это давало эффект (хотя мне было очень лень и тяжело, и потом болела голова и ребёнка хотелось прибить). В этом году отказалась. В итоге после каждого урока получаю ребёнка, который не помнит половину замечаний, дневник, в котором написано что-то типа играть острее или медовые звуки (фиг я там знаю, как это острее, даже если знаю, объяснить не могу все равно), короче, девочки, это трэш. Экзамен 4, мотивации нет, педагог ещё перед экзаменом ребёнка надрючила так, что у него руки тряслись (это без меня), и на уроке обругала (это при мне).
    Я все же считаю, что учить ребёнка должна она, а не я. Как и подбирать ему подходящую программу. Я, в свою очередь, должна обеспечить ему дома возможность заниматься, что я и делаю.
    Пошла с претензией после экзамена, чтоб перед экзаменом не орали на ребёнка. И что ребёнок старается и занимается, значит не только он виноват, что программа заболтана. Надеюсь, была услышана. Вообще для меня взаимоотношения с педагогами по специальности очень мучительны, они такие мнительные у меня)))

  6. #56066
    Наш человек
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    7 419

    Мне кажется, нет единственного правильного рецепта - типа "всем надо сидеть на уроках" или "торчать на уроках нельзя и требовать этого непрофессионально". Есть разные дети (более внимательные и менее, больше склонные отдаваться своим эмоциям и больше умеющие себя контролировать), есть разные родители (профессиональные музыканты, родители, знающие азы и готовые вникать, не знающие ничего, и т. д.), есть разные педагоги - кому-то в каких-то ситуациях родители в помощь, кому-то во вред. Мне не кажется, что тут имеет смысл настаивать на том, что должно быть только так, а не иначе. И да, я не профессионал, но немножко инструментом (тем самым, на котором играет ребенок) владею - а еще я меломан, поэтому вопросы стиля и интерпретации мне самой интересны. А без посещения уроков и четкого понимания идей педагога влезать в это не могу. Ну и уроки у нас в такое время, когда я могу безболезненно на них попадать. Поэтому хожу - не всегда, но частенько. И в нашем случае от этого всем польза, а мне удовольствие. У других иначе - и слава богу. Все мы разные и дети у нас разные.

  7. #56067
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Одно дело ходить по вдхновению, а другое - когда педагоги прямо требуют пристутсвия мамы. Вот это мне странно. И еще - если мама будет не только дома контролировать, но и на уроках сидеть, так это, простите, чокнуться можно. Вот прямо ради этой музыки свою жизнь на алтарь приносить? Пока дочка была маленькая и ее надо было водить - я ее сдавала в МШ и шла по магазинам, благо что школа рядом с универммагом и океем. Для меня лично это вообще - очень слишком было бы. Неужели мама раб лампы, точнее этой музыкальной школы?

  8. ответ для ~perfect~ , на сообщение « Я смотрю по нашей мш, стенд с... »
    #56068
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от ~perfect~ Посмотреть сообщение
    Я смотрю по нашей мш, стенд с поступившими. Единицы. Человек 5 из выпуска. А это все отделения.
    А зачем больше? Куда пойдут работать все эти люди? Сейчас и так уже перепроизводство.

  9. #56069
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от ~perfect~ Посмотреть сообщение
    Цели это как раз основной вопрос. Если женщина и так не работает - пусть сидит, конечно. А на разрыв метаться между работой и дневными уроками в мш ради непонятно чего - зачем?
    Вопрос про цели ключевой в другой дискуссии. Я не утверждаю, что напрягаться нужно всем и всегда. И не думаю, что педагогу из каждого ребенка нужно выжимать максимум.
    Те же, кто напрягаются, по-разному отвечают на вопрос "зачем?", что и по форуму видно. У меня, честно говоря, хорошего ответа нет, ну разве что мы как родители ребенка уже сами настолько втянулись, что это стало и нашим хобби тоже, причем довольно интересным. В конце концов, не последняя причина, по которой мы отдавали дите в МШ, это то, что сами без музыкального образования и в разные моменты жизни как будто чувствовали его нехватку. Вот, можно сказать, наверстываем упущенное)))
    Позиция Катарины мне грела душу, когда мы только начинали учиться и я стала читать форум. Как человек "не в теме" поначалу из ее постов сделала выводы, что родитель и впрямь может вырастить профессионала, ничего не делая. А потом постепенно добавлялись детали: у мамы образование, "не ходила на уроки" не равно "не занималась", да и степень вовлеченности мамы в учебные дела уже взрослой дочери такова, что сложно представить, что в младших классах она просто стояла в сторонке. Так что "ничего не делать" тоже можно по-разному)))

  10. #56070
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Конечно я занималась. Дома по тетрадке.Написано делай так - делаем так. Написано разобрать то - разбираем. Выполняем домашние задания. Учим летом программу, чтобы осенью придти с разобранной. Сугубо в рамках требований. Ничего сверх того, что просят. А когда дочка перешла в лицей - я вообще заниматься с ней перестала, слава тебе господи.
    Может учителя так пишут, что ничего не понятно, вот и сложно заниматься дома. Может учителя наши... эээ.. как бы мягче сказать, просят от родителей больше, чем в принципе можно ожидать от простых смертных. Даже если у ребенка средние способности, но он регулярно занимается, все будет нормально, вот это и есть задача мамы - запинать чадо , чтобы пиликакало, в идеале, конечно, послушать, но если сам не можешь, но хоть как-то. Не надо на себя брать больше, чем можно понести. Вот зачем оно? Если хорошие способности - оно как-то проклюнется, не очень хорошие - допиликает на 3-4 МШ , да и ладно. Не знаю, короче, о чем мы. Я так думаю.

Страница 5607 из 5758 « Первая 46075107550755575597560356045605560656075608560956105611561756575707 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena