|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Katarina
Я считаю, педагогически не верно там торчать. Я ходила только тогда, когда явно понимала - мой ребенок довел педагога до ручки и надо разобраться почему. Как дети будут потом учиться, если все мама-мама.
У совсем малышей надо сидеть, чем старше тем меньше. И стараться хотя бы чуть чуть в день специальности позаниматься. Чем старше ребенок тем дольше у него информация в голове держится.
Когда приводят малыша а сами в коридоре сидят это странно, столько мороки и всё зря.
-
Космонавт
Сообщение от OLGAS0803
Мне кажется если посещать занятия с ребёнком то результат выше. Проверено на своих детях. И совершенно не обязательно уметь играть на данном инструменте.
Третья осваивает виолончель и я вместе с ней. Критикую теми фразами что и учитель. И результат есть. Хотя этот инструмент мне не был знаком
Отправлено с моего G3312 через Tapatalk
Пока здесь на форуме результаты (не победы на детских конкурсах, а специальность и учебное заведение соответствующего уровня) только у Катарины , ну и ещё , наверное, у пары-тройки человек. извините, про Вас не знаю...остальные в пути, и пока непонятно к чему придут и придут ли вообще
-
Космонавт
Сообщение от luxx
Возможно, Вам музыкальное образование позволяет, а у меня его нет, и я прекрасно понимаю, что едва ли могла бы с ребенком адекватно дома заниматься, не ходи я на занятия. Поэтому утверждение, что родителю в принципе нечего там делать, у меня вызывает недоумение. Подозреваю, что большинство амбициозных педагогов, если и не требуют, то как минимум горячо поддерживают готовность родителя присутствовать на уроках. Выучиться, конечно, реально, но очевидно, что самостоятельный прогресс ребенка всегда будет ниже того, которого он мог бы достичь при вовлеченности родителей в процесс. Конечно, высокие цели не всем обязательно покорять, но это уже отдельный вопрос.
Цели это как раз основной вопрос. Если женщина и так не работает - пусть сидит, конечно. А на разрыв метаться между работой и дневными уроками в мш ради непонятно чего - зачем?
-
Космонавт
Я смотрю по нашей мш, стенд с поступившими. Единицы. Человек 5 из выпуска. А это все отделения.
-
Хранитель
Ох, больная тема про сидение на уроке. Наша настаивает, чтоб я сидела. В том году я сидела и это давало эффект (хотя мне было очень лень и тяжело, и потом болела голова и ребёнка хотелось прибить). В этом году отказалась. В итоге после каждого урока получаю ребёнка, который не помнит половину замечаний, дневник, в котором написано что-то типа играть острее или медовые звуки (фиг я там знаю, как это острее, даже если знаю, объяснить не могу все равно), короче, девочки, это трэш. Экзамен 4, мотивации нет, педагог ещё перед экзаменом ребёнка надрючила так, что у него руки тряслись (это без меня), и на уроке обругала (это при мне).
Я все же считаю, что учить ребёнка должна она, а не я. Как и подбирать ему подходящую программу. Я, в свою очередь, должна обеспечить ему дома возможность заниматься, что я и делаю.
Пошла с претензией после экзамена, чтоб перед экзаменом не орали на ребёнка. И что ребёнок старается и занимается, значит не только он виноват, что программа заболтана. Надеюсь, была услышана. Вообще для меня взаимоотношения с педагогами по специальности очень мучительны, они такие мнительные у меня)))
-
Мне кажется, нет единственного правильного рецепта - типа "всем надо сидеть на уроках" или "торчать на уроках нельзя и требовать этого непрофессионально". Есть разные дети (более внимательные и менее, больше склонные отдаваться своим эмоциям и больше умеющие себя контролировать), есть разные родители (профессиональные музыканты, родители, знающие азы и готовые вникать, не знающие ничего, и т. д.), есть разные педагоги - кому-то в каких-то ситуациях родители в помощь, кому-то во вред. Мне не кажется, что тут имеет смысл настаивать на том, что должно быть только так, а не иначе. И да, я не профессионал, но немножко инструментом (тем самым, на котором играет ребенок) владею - а еще я меломан, поэтому вопросы стиля и интерпретации мне самой интересны. А без посещения уроков и четкого понимания идей педагога влезать в это не могу. Ну и уроки у нас в такое время, когда я могу безболезненно на них попадать. Поэтому хожу - не всегда, но частенько. И в нашем случае от этого всем польза, а мне удовольствие. У других иначе - и слава богу. Все мы разные и дети у нас разные.
-
Одно дело ходить по вдхновению, а другое - когда педагоги прямо требуют пристутсвия мамы. Вот это мне странно. И еще - если мама будет не только дома контролировать, но и на уроках сидеть, так это, простите, чокнуться можно. Вот прямо ради этой музыки свою жизнь на алтарь приносить? Пока дочка была маленькая и ее надо было водить - я ее сдавала в МШ и шла по магазинам, благо что школа рядом с универммагом и океем. Для меня лично это вообще - очень слишком было бы. Неужели мама раб лампы, точнее этой музыкальной школы?
-
Сообщение от ~perfect~
Я смотрю по нашей мш, стенд с поступившими. Единицы. Человек 5 из выпуска. А это все отделения.
А зачем больше? Куда пойдут работать все эти люди? Сейчас и так уже перепроизводство.
-
Сообщение от ~perfect~
Цели это как раз основной вопрос. Если женщина и так не работает - пусть сидит, конечно. А на разрыв метаться между работой и дневными уроками в мш ради непонятно чего - зачем?
Вопрос про цели ключевой в другой дискуссии. Я не утверждаю, что напрягаться нужно всем и всегда. И не думаю, что педагогу из каждого ребенка нужно выжимать максимум.
Те же, кто напрягаются, по-разному отвечают на вопрос "зачем?", что и по форуму видно. У меня, честно говоря, хорошего ответа нет, ну разве что мы как родители ребенка уже сами настолько втянулись, что это стало и нашим хобби тоже, причем довольно интересным. В конце концов, не последняя причина, по которой мы отдавали дите в МШ, это то, что сами без музыкального образования и в разные моменты жизни как будто чувствовали его нехватку. Вот, можно сказать, наверстываем упущенное)))
Позиция Катарины мне грела душу, когда мы только начинали учиться и я стала читать форум. Как человек "не в теме" поначалу из ее постов сделала выводы, что родитель и впрямь может вырастить профессионала, ничего не делая. А потом постепенно добавлялись детали: у мамы образование, "не ходила на уроки" не равно "не занималась", да и степень вовлеченности мамы в учебные дела уже взрослой дочери такова, что сложно представить, что в младших классах она просто стояла в сторонке. Так что "ничего не делать" тоже можно по-разному)))
-
Конечно я занималась. Дома по тетрадке.Написано делай так - делаем так. Написано разобрать то - разбираем. Выполняем домашние задания. Учим летом программу, чтобы осенью придти с разобранной. Сугубо в рамках требований. Ничего сверх того, что просят. А когда дочка перешла в лицей - я вообще заниматься с ней перестала, слава тебе господи.
Может учителя так пишут, что ничего не понятно, вот и сложно заниматься дома. Может учителя наши... эээ.. как бы мягче сказать, просят от родителей больше, чем в принципе можно ожидать от простых смертных. Даже если у ребенка средние способности, но он регулярно занимается, все будет нормально, вот это и есть задача мамы - запинать чадо , чтобы пиликакало, в идеале, конечно, послушать, но если сам не можешь, но хоть как-то. Не надо на себя брать больше, чем можно понести. Вот зачем оно? Если хорошие способности - оно как-то проклюнется, не очень хорошие - допиликает на 3-4 МШ , да и ладно. Не знаю, короче, о чем мы. Я так думаю.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки