|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
И он еще нагло эксплуатирует свои недостатки звукопроизношения)
По-моему, молодец
Про себя могу сказать, что я над собой вроде бы на первый взгляд достаточную логопедическую работу проделала, но теперь углубилась в эту областьи поняла, что не очень-то большую. Надо ещё годика три потренироваться Может, он тоже бы хотел, но не хватило терпелки переформатироваться.
-
Элита
Сообщение от Тиран
Но вообще-то, если вдуматься, тема интересная ...
По крохам выискивать диктанты и изложения ...
По крупицам разбирать/штудировать/методически оспаривать тонны учебников математики...
И совершенно попустительски считать что в 13 лет можно объять философию, а не впитать идеи; критически переосмыслить/отрефлексировать политический бэкграунд, а не нагородить штампов в голове....
Досяшина мама, я не вам, если что, а на вашем примере.... Может у вас гений растет, свободный от мозговой биомеханики и особенностей созревания психики.
Да, про кого другого я бы заволновалась, но старший 4 раза в неделю по 1.5 часа занимается политологией в Аничковом (Юкон и обществознание), разбирают статьи, изучают режимы, обсасывают это со всех сторон, в основном конечно 10-11 классы, но моего взяли и ему нравится.
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Сообщение от Sarang_Song™
У меня 15% непосильными трудами накоплено.
А теперь прям не знаю, обиделась.
Новый аккаунт вряд ли стоит заводить, там будет меньше 15% на круг
Может, им написать?
-
Хранитель
Сообщение от Досяшина мамаша
Да, про кого другого я бы заволновалась, но старший 4 раза в неделю по 1.5 часа занимается политологией в Аничковом (Юкон и обществознание), разбирают статьи, изучают режимы, обсасывают это со всех сторон, в основном конечно 10-11 классы, но моего взяли и ему нравится.
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
Надо ли вам рассказывать про высшую школу экономики, Петрова, ДОТУ, их связь с ДЛНР, КОБ, Дугин, и прочая и прочая.... включая Охлобыстина и Прилепина....
Давайте лучше про Пчелко и Закожурникову куда более приятные фамилии....
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Не наш человек
Уф, всем здравствуйте.
Закончили полугодовую аттестацию в ЦОДИВе за 10 класс. Эксперт заочное.
Как всегда оставляю отзыв для идущих следом.
В этот раз совсем некорректных вопросов не попалось, в полугодовых тестах вопросы были из текущих.
Из предметов запомнилась алгебра. Очень сложные задания, по ощущениям дочери. Либо сказывается, что занимаемся по более простому Алимову, либо и в самом деле задания усложнились. До сих пор алгебра решалась без особого напряга и ошибки, если были, то совершенно тупые, типа минус забыла, запятую не там поставила...
Остальное не вызвало возмущения и помощь зала не требовалась вообще.
Гуглом пользоваться разрешаю. Но теперь стало много заданий, где нужно самому посчитать и вписать ответ, а не просто тупо тыкнуть в один из вариантов. Поэтому, головой пользоваться приходилось.
Так что у нас ура! каникулы!
Спокойно занимаемся английским, готовимся к SAT. Записала ее на экзамен. Сдавать будет в день рождения. Из 4х предложенных городов (Таллин, Рига, Хельсинки, Москва) выбрала Москву. Так что 17-летие будем отмечать сдачей экзамена в нашей столице)))
-
Не наш человек
Еще про ЦОДИВ.
В прошлом году в 9 классе появилась такая муть как элективы. Принудительное углубленное изучение предметов типа по выбору. Их было 2 и требовались только итоговые тесты по ним. 1 раз в год.
В 10 классе этой прелести стало 5 штук. Выбрать можно из 7 курсов. По-прежнему выбор без выбора.
Но ж... заключается в том, что там почти также как и во всех остальных предметах, т.е. сперва проходишь текущие тесты один за одним и только после завершения этих текущих тестов откроется итоговый. Так вот кроме чудесного предмета Обществознание, где число этих текущих тестов разумное и вменяемое, по остальным предметам их по 12-19 штук!!!
Еще раз, чтобы было понятно мое возмущение
В 10 классе 16 обязательных предметов. 2 аттестации - 32 теста полугодовых + 64х2=128 текущих теста за год.
И теперь еще плюс 5 итоговых элективных+ примерно 75 текущих элективных теста.
Итого в 10 классе необходимо сдать 32+128+5+75=240 тестов за год.
Если 160 тестов меня морально напрягало, но дочь сказала, что норм, поэтому мы и приняли решение продолжать учиться в ЦОДИВе в 10 и 11 классе, то цифра 240 пугает меня своей безобразностью. Учиться-то совсем времени мало остается. Это мои мысли и эмоции.
Принимайте к сведению, если в старшей школе рассматриваете аттестацию тут в качестве одного из вариантов.
-
Элита
Сообщение от Тиран
Надо ли вам рассказывать про высшую школу экономики, Петрова, ДОТУ, их связь с ДЛНР, КОБ, Дугин, и прочая и прочая.... включая Охлобыстина и Прилепина....
Давайте лучше про Пчелко и Закожурникову куда более приятные фамилии....
Не надо, да и незачем, уверена у нас с вами совершенно разные фамилии вызывают неприязнь ))))
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Элита
Сообщение от MWF
Еще про ЦОДИВ.
В прошлом году в 9 классе появилась такая муть как элективы. Принудительное углубленное изучение предметов типа по выбору. Их было 2 и требовались только итоговые тесты по ним. 1 раз в год.
В 10 классе этой прелести стало 5 штук. Выбрать можно из 7 курсов. По-прежнему выбор без выбора.
Но ж... заключается в том, что там почти также как и во всех остальных предметах, т.е. сперва проходишь текущие тесты один за одним и только после завершения этих текущих тестов откроется итоговый. Так вот кроме чудесного предмета Обществознание, где число этих текущих тестов разумное и вменяемое, по остальным предметам их по 12-19 штук!!!
Еще раз, чтобы было понятно мое возмущение
В 10 классе 16 обязательных предметов. 2 аттестации - 32 теста полугодовых + 64х2=128 текущих теста за год.
И теперь еще плюс 5 итоговых элективных+ примерно 75 текущих элективных теста.
Итого в 10 классе необходимо сдать 32+128+5+75=240 тестов за год.
Если 160 тестов меня морально напрягало, но дочь сказала, что норм, поэтому мы и приняли решение продолжать учиться в ЦОДИВе в 10 и 11 классе, то цифра 240 пугает меня своей безобразностью. Учиться-то совсем времени мало остается. Это мои мысли и эмоции.
Принимайте к сведению, если в старшей школе рассматриваете аттестацию тут в качестве одного из вариантов.
Я рассматривала, думала проще, чем у Битнера (((
У нас сейчас русский язык, у меня голова пухнет
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Не наш человек
Рано или не рано читать обсуждаемые книжки? Если есть потребность в этой информации, если без этих авторов не формируется собственная точка зрения и именно там ищутся необходимые аргументы для ведения дискуссий, значит пора и нужно их читать.
Меня мучает другой вопрос. (Кто о чем, а вшивый о бане )
Одно дело, когда все это читается в качестве хобби и для развития кругозора. Это я понимаю. Не очень понимаю, как мама, как жена, как дочь, где тут деньги? В смысле, если идти учиться на подобную специальность, то как потом это конвертируется в хлеб насущный? Ведь рано или поздно мальчик женится, появятся дети, состарятся родители... Нужно же не только об удовольствиях думать. И ладно, когда в 14-15 лет принимаются подобные решения и впереди паровоза ставятся интересы и желания, но ведь родители поддерживают эти планы? Они совсем не задумываются о практическом применении данного образования? Или надеются, что ребенок в 22 года как-нибудь сам выплывет?
Если что, то я сама закончила институт по основной специальности "государственное и муниципальное управление" и всяческих политологий-болтологий за 5 лет у меня было выше крыши. Польза теперь только одна - я уверенно преподаю и вбиваю в голову ребенку предмет Обществознание. Основная часть моих сокурсников сразу после получения диплома побежали за 2 высшим, поняв, что толку от предыдущих 5 лет ноль.
-
Не наш человек
Меня сегодня отругал мой собственный отец
Речь зашла о младшенькой. 4 года. Умница, красавица, поет, танцует, артистка одним словом.
Дед вступился за любимую внучку. Зачем мы ее отдали в спорт? Видно же, что ее нужно на танцы. И сама просится.
А мы, такие редиски, только о пользе дела думаем. И о выгоде.
Итак, теннис VS танцы.
Финансовые вложения одного порядка.
Время на тренировки/репетиции нужно одинаково
Проблемы со здоровьем и травмы возможны и там, и там.
В 16-17 лет в 1м случае есть востребованная профессия, которая позволяет хорошо зарабатывать, в случае танцев не уверена.
Стипендию в американский вуз в случает тенниса возможно, танцы вообще мимо.
Теннисом заниматься не против, танцами заниматься хочет.
4 года ребенку)))
Мне самой отец дал возможность натанцеваться от души, начиная от классического балета заканчивая индийскими (посередине бальные, русские народные, латиноамериканские, современные и еще хз какие). В этом отношении у меня было счастливое детство, но во взрослом состоянии мне это все мимо. В теннисном бульоне я варюсь последние 11 лет, поэтому тоже хорошо владею темой.
Сейчас сижу и думаю. Всерьез размышляю на тему, что в детстве и юности первично: Удовольствие от процесса или все-таки возможное извлечение пользы в будущем? О насилии речь не идет. Оба занятия не вызывают отторжения и рвотного рефлекса. Просто одним делом ХОЧЕТСЯ заниматься, а другим ну тоже интересно в принципе.
Поможете в аргументации и принятии решения?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки