|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Хранитель
Солкси, я не знаю куда выложить аудио без плясок с бубнами.
И не думаю что мои с дыханием. Но выложить мне не жалко, я частенько записываю аудио просто послушать. Шлю бабушкам.
Своих за эталон не считаю, я вообще спокойно к англ отношусь, вы же знаете....
-
 Сообщение от Тиран
Солкси, я не знаю куда выложить аудио без плясок с бубнами.
И не думаю что мои с дыханием. Но выложить мне не жалко, я частенько записываю аудио просто послушать. Шлю бабушкам.
Своих за эталон не считаю, я вообще спокойно к англ отношусь, вы же знаете....
Вы же про дыхание пишете, поэтому я подумала, что для вас это важно
И спросила, что у ваших с дыханием, есть успехи, а главное - как методически над этим работаете? Самое интересное - когда кто-то чего-то добился и рассказывает как. Я про нас честно рассказываю, вот умеем это и вот это, можно посмотреть на видео. Добились этого вот так и так.
У нас вообще не получается "дыхания", все только через силу. Это ещё свезло, что сил от природы гора. Но как-то надо пытаться и не все так напролом делать. Видимо, нужно ещё больше упражнений. Иначе не знаю, как.
-
Выложите в гугл или Яндекс диск
И дайте ссылку. Хотя как по мне - это и есть пляски, вконтакте намного проще.
-
Хранитель
Завтра запишу что-нибудь свежее и выложу.
-
Я тоже к английскому отношусь очень спокойно. Количество ESL же давно превысило количество нейтивов. И у многих нейтивов акценты чудовищные и словарный запас как у ЭЛ.
Но если мой личный ребёнок будет плохо понимать и/или медленно невнятно читать, то мы на нашей стадии развития не сможем пользоваться учебными материалами по другим предметам. Аналогично как на почерк по русскому во взрослой жизни мне вообще фиолетово, но как делать уроки сейчас быстро и легко, если ребёнок плохо и медленно пишет?
Чтение вслух, возможно, в жизни никогда не понадобится. Но опять же, сейчас если мне ребёнок читает вслух быстро и хорошо, то я могу сразу много учебных задач этим решить.
-
Элита
 Сообщение от AnnyG
Отлично танцевал!!! Реально отлично. Неужели бросил?
Да, в прошлом году . Это была школа искусств, поэтому танцевали по 3-4 часа каждый день и все выходные концерты у старшей группы, начиная с 6 класса, с учебой это не совместимо, остались танцевать будущие студенты хореографических училищ.
Хорошая была школа жизни, но второй раз этот подвиг с мелким я не повторю )))
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику 
-
Элита
 Сообщение от Rata Amarilla
6 лет, конечно с листа. По второму разу таких косяков бы не было, скорее всего их вообще бы не было, т.к. текст легкий, без новых слов. Меня порадовало, что хотя бы при просмотре он абсолютно все косяки сам увидел. Вообще многое для меня оказалось неожиданностью, в экстремальных условиях (камера+самочувствие) полезли вещи, которых обычно вроде как и нет и кажется что все хорошо. Обычный для нас косяк - это упорно повторять Beaches вместо Beach, добавлять от себя артикли по вкусу и слегка переиначивать фразы, но с сохранением смысла и правильности. А тут много чего другого полезло, это и интересно.
И я не совсем понимаю про дыхание, чем хорошее от плохого отличается?
Насчет звука ч - это наш единственный не до конца автоматизированный русский звук (был как раз типа тш), поэтому ребенок сейчас очень следит за его мягкостью, во всех языках  и пусть пока так, потом разберемся
Да, он приболевший, как раз вчера и расклеился, сегодня совсем дохлый, ничем не занимались, смотрели мультики и читали Хоббита. Ребенок проникся сочувствием к Голлуму, ведь у бедняги нет друзей и даже Бильбо - нет чтобы с ним подружитсья - стырил кольцо и удрал. Очень переживает. Придумал свой вариант, где колец две штуки  и нарисовал рисунок со счастливым Голлумом на солнечной полянке с колечком в лапке.
Спасибо, он по жизни очень ласковый. На камеру еще добавил елея в голосок. Но это голосок для мамы и прочих VIPов, а для брата у нас и другой голосок имеется  , и даже кулачки иногда. Так что обольщаться не стоит
Ладно, попробуем потихоньку ставить звуки. Буду у тебя консультироваться, если что. Т.к. со старшим мы звуками совсем не занимались, только слитностью речи немного. Я вообще произношением не заморачивалась, мне главное чтобы не было ужасного русского акцента, но его у нас сразу не было. А теперь мне интересно, насколько можно улучшить упражнениями. Еще конечно хочется скорости речи - ее пока нет, в русском в том числе. До Белкиной скорости вообще как до Луны.
Лисичка-фенек очень понравилась! А где еще картины смотреть? в вк где-то? У вас семья - прямо кладезь талантов, да еще таких разных!
Спасибо, посмотрела - очень классно, молодец! А как такой вид называется и где такому учат? физическая нагрузка нехилая. Это за сколько лет он так шустро научился? (Моему теперь надо чтобы обязательно в паре, с девочкой, на сольные виды он не согласится..)
Ну хоть не одни мы такие. А то мне прямо больно было смотреть, как все скачут а мой нелепо прихрамывает и валится. У нас почти месяц ушел чтобы научиться, левая нога еще подводит. При ходьбе уже ничего не заметно, а в танцах еще вылезает. Ну мы потому и пошли на бальные - я решила, что это единственный вид, из которого мальчика не выгонят, даже при наших "данных". Ему прям очень нравится, потому и прогресс.
Мой сольно танцевал два раза в жизни, в своей школе и в лагере )))
А так всегда пятый пингвин в седьмом ряду )))
Это Эдельвейс в приморском районе, 6 класс. Именно этот танец танцуют все мальчики с первого года обучения и до выпуска, меняются позиции и трюки.
Чем мне направился Эдельвейс, что танцевали всё и народные и бальные и современные и спортивные
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику 
-
-
Элита
 Сообщение от SVIN
Интересно, а кроме как у нас, у кого то еще биология вызвала отвращение и ужас?
Такая ситуация для меня явилась просто "бомбой", т.к ничего не предвещало такого поворота событий. Ни в прошлом году, ни в позапрошлом. Но сейчас вообще не сдвинуться с мертвой точки. Изучили страниц 50 мах из учебника биологии 7й класс и скорее всего из головушки все сразу и выбросил. Даже учебник берет и лицо передергивается.....
мы тоже не любим биологию, инфа в голове не держится, учить не хотим. я еще сама не смогла сформулировать цели и задачи изучения этого предмета. на форуме спрашивала, никто не ответил. вот вашему ре зачем биология, если выкинуть из головы аттестации? моему, я так понимаю, исключительно за надом и фгостом. а ежели так, то и отношение соответствующее.
взяла в библиотеке 2 учебника: один рекомендованный, другой понравившийся. понравившийся детка более или менее прочитал и законспектировал, но мы в нем разочаровались: он не оч логичный, рассчитан на клиповое сознание (это мои замечания), не содержит практической части (это ребенкова претензия, считаю ее резонной). например, детям в лагере рассказывали, как оказывать первую помощь при различных видах кровотечений. в учебнике только перечислены виды, а что делать в случае Ч - типа дополнительный материал, поищите, дети, сами. так это ж самое важное. или например, там в конце есть словарик терминов, в нем среди прочих один гормон. почему именно этот один и никакие другие гормоны в словарик не включены? такое было настроение у авторов на момент составления. и все в таком духе. листаю (именно листаю) рекомендованный. вроде, выглядит серьезнее и логичнее. но связываться с еще одним учебником по неизвестно кому и зачем нужному предмету неохота. вероятно, посписываем оттуда правильные ответы для тестирования и забудем о предмете до следующего учебного года.
-
Наш человек
 Сообщение от mangust
мы тоже не любим биологию, инфа в голове не держится, учить не хотим. я еще сама не смогла сформулировать цели и задачи изучения этого предмета. на форуме спрашивала, никто не ответил. вот вашему ре зачем биология? моему я так понимаю исключительно за надом и фгостом. а ежели так, то и отношение соответствующее.
взяла в библиотеке 2 учебника: один рекомендованный, другой понравившийся. понравившийся детка более или менее прочитал и законспектировал, но мы в нем разочаровались: он не оч логичный, рассчитан на клиповое сознание (это мои замечания), не содержит практической части (это ребенкова претензия). например, детям в лагере рассказывали, как оказывать первую помощь при различных видах кровотечений. в учебнике только перечислены виды, а что делать в случае Ч - типа дополнительный материал, поищите, дети, сами. так это ж самое важное. или например, там в конце есть словарик терминов, в нем среди прочих один гормон. почему именно этот один и никакие другие гормоны в словарик не включены? такое было настроение у авторов на момент составления. листаю (именно листаю) рекомендованный. вроде выглядит логичнее. но связываться с еще одним учебником по неприоритетному предмету неохота. вероятно, посписываем оттуда правильные ответы для тестирования и забудем о предмете до следующего учебного года.
Я сама обожаю биологию за 8 класс (анатомию) и терпеть не могу за 6 и 7 (ботанику и зоологию). Одно слово "ланцетник" наводит на меня тоску.
Дети мои, на удивление, всю биологию очень любят. Но анатомия у старшей в фаворе. Любимый учебник. каждый вечер его берет и читает-перечитывает. Или атлас, или энциклопедию.
Причем медиками или в целом хим-био никогда и ни за что обеим.
У нас такой учебник, мне в целом нравится, особенно большой формат), но недостатки, бесспорно имеются.

Недостатки есть во всех имеющихся ныне учебниках, но больше всего претензий у авторов статьи к Колесову-Машу:
https://trv-science.ru/2011/02/01/o-...ikax-biologii/
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки