|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Небожитель
Про "удобные" низкополные автобусы.
Вот ехали сегодня в 136 автобусе, с виду низкопольный, если заходить в среднюю дверь, но вот как все внутри, на весь автобус только ДВА сидения доступных для инвалидов, все остальные на возвышениях, при чем не поосто высока, а почти у все две или три ступеньки, чтоб на них залезть. Сидения расположены по принципу как в кинозале, я сидела и почти упиралась головой в потолок.
Вот пожилой мужчина с тросточкой стоит, так как два доступных ему места заняты бабушками, а свободные все на насестах и в силу возраста и состояния ему не по силам на них вскарабкаться. Я предлагала ему помощь, но он отказался, сказал, что потом не сможет спуститься.
А вот так выглядит выход в заднюю дверь, там три ступеньки, ширина их оставляет желать лучшего, ибо чуть что можно и ногу сломать.
-
с орбиты
Сообщение от varab
как это не говорилось?
с добрым утром, что называется
О вараб! Только не уходите, поговорите с нами.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Взял свинку, снял кожуринку, съел без остатка, стало ему сладко.
Woof baa, moo tweet, woof woof woof!
-
Хранитель
Сообщение от Tatta1
Про "удобные" низкополные автобусы.
Вот ехали сегодня в 136 автобусе, с виду низкопольный, если заходить в среднюю дверь, но вот как все внутри, на весь автобус только ДВА сидения доступных для инвалидов, все остальные на возвышениях, при чем не поосто высока, а почти у все две или три ступеньки, чтоб на них залезть. Сидения расположены по принципу как в кинозале, я сидела и почти упиралась головой в потолок.
Вот пожилой мужчина с тросточкой стоит, так как два доступных ему места заняты бабушками, а свободные все на насестах и в силу возраста и состояния ему не по силам на них вскарабкаться. Я предлагала ему помощь, но он отказался, сказал, что потом не сможет спуститься.
А вот так выглядит выход в заднюю дверь, там три ступеньки, ширина их оставляет желать лучшего, ибо чуть что можно и ногу сломать.
Поджатые лапки на последнем фото красноречиво говорят об удобстве сидения.
"Это страшно любезно с вашей стороны —
думать, что я здесь,
Но я со всем уважением вынужден признать,
что меня здесь нет" (c) S.B.
-
с Венеры
а эта дебильная ступенька, чтоб забраться на задние сиденья. особенно когда народу много, очень там в тему.
-
В перезагрузке
Сообщение от Кошка)
а эта дебильная ступенька, чтоб забраться на задние сиденья. особенно когда народу много, очень там в тему.
Там сплошные ступеньки. Очень неудобно
-
Сообщение от varab
как будто топик никто не читал
весь контроль осуществляет СЗ МУГАДН (автонадзор). Но в случае нерегулируемых тарифов - контрольный орган только этот. Не город.
контроль там также ограничен. это только соответствие ТС техническим характеристикам и соблюдение требований посадки-высадки. всё.
не про интервалы, не про деньги, не про порядок у мтеро, не про, собственно, движение и т.д.
поэтому и нужны регулируемые тарифы, чтобы у ИОГВ были полномочия по контролю соблюдения условий контракта и наложения санкций, предусмотренных контрактом.
Вроде внимательно читаю. Конкретно про этот орган не помню, чтобы писали.
-
Сообщение от Кошка)
а эта дебильная ступенька, чтоб забраться на задние сиденья. особенно когда народу много, очень там в тему.
Да в этом автобусе она хоть есть, хоть как-то взобраться можно. В других на такой насест без ступеньки надо взбираться.
-
Мега-элита
Сообщение от Jena Eja
А в нашей деревне кстати, новости... у нас маршрутку 20, которая ходила от метро Нарвская до конца пр.Ветеранов продлили до кольца 68 маршрутки, т.е. до пересечения Пионерстроя и Чекистов... сегодня вот на нее села, т.к. 68 не было долго и накопилось народищу на остановке.. едет она конечно медленнее, увы, чем 68... еще и пробки... но хотя бы так.. всяко лучше, чем битком в автобусе, тот еще дольше...автобус кстати, достаточно новый, не совсем новенький конечно, но явно недавний... интересно, это в рамках реформы сделали или как? Вот если нам маршрутку 68 вместо этого уже сейчас уберут, вот будет ж..па...потому как 20 конечно хороший маршрут, но очень длинный, и из-за этого ходит редко... плюсом 68 является то, что она подвозит к метро и быстро обратно возвращается.. посмотрим, в общем...
Кстати, у нас и маршрутка 184 тоже ходит вообще новая.. мне странно, что в преддверии реформы они закупили новые автобусы, может предполагается, что их оставят....
Так понимаю и у 227 маршрутки там теперь кольцо?
-
Хранитель.
Сообщение от varab
как будто топик никто не читал
весь контроль осуществляет СЗ МУГАДН (автонадзор). Но в случае нерегулируемых тарифов - контрольный орган только этот. Не город.
контроль там также ограничен. это только соответствие ТС техническим характеристикам и соблюдение требований посадки-высадки. всё.
не про интервалы, не про деньги, не про порядок у мтеро, не про, собственно, движение и т.д.
поэтому и нужны регулируемые тарифы, чтобы у ИОГВ были полномочия по контролю соблюдения условий контракта и наложения санкций, предусмотренных контрактом.
Почему организация с загадочным названием не в состоянии в настоящее время контролировать соблюдение условий контракта и накладывать санкции на перевозчиков, работающих на социальных маршрутах?
По интервалам в движении маршруток, по оплате у подавляющего большинства пишущих в топе замечаний нет.
Все претензии к работе социального ОТ.
Повторить? несоблюдение интервалов, катастрофическое - в два-три раза реже заявленного, движение паровозиком с последующими часовыми перерывами, невозможность вернуть деньги в случае аварии...
ПОЧЕМУ ВАШ МУГАДН НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗОБРАТЬСЯ ХОТЯ БЫ С ТЕМ, чем он занимается сейчас? И как он собирается работать при возросшей нагрузке? Если сейчас откровенно бьёт балду?
-
Сегодня ехала в троллейбусе. Предыдущий сломался. Зашла кондуктор из сломанного, сказала нашему кондуктору о поломке, что все пассажиры уже оплатили и номер последнего выданного ею билета.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки