|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Spring!
Из ваших постов было ощущение, что детка- ромашка. Собственно, разговор ни о чём - в любом случаем своим скачком с классами вы, как я понимаю, закрыли ей дорогу в ШГН по возрасту. Но я ещё раз повторю мысль, как мама ребёнка, учившегося там, и как человек, частенько сталкивающийся с детьми из этих школ, неразумно идти туда только за контингентом.
По второй части вообще не поняла. Разумеется, в 15 будут нужны не 9-летки. Причём тут это? Дети же не просыпаются в 15 уже умеющими строить отношения с правильными детьми, если до 15 мама решала, с кем можно дружить, а с кем нет. Я так думаю, дети, которых водили на коротком поводке, оказываются в группе риска. Я, наверное, по своим детям сужу, но мне бы казалось глупым отсекать такой необходимый навык в жизни как умение строить отношения с разными людьми. Я сейчас не только про школу, а вообще про мысль окружить только теми, кто достоин. И уж никогда не стала бы вам ничего советовать. У вас настолько высокие требования к окружающим, что даже интересно стало, где вы работали и с кем общаетесь. Мне вот гораздо больше нравятся дети с развитым эмоциональным интеллектом среди друзей детей, необязательно им быть интеллектуальной элитой. Видимо, потому что мы сами не она
Я просто уже сколько-то детей вырастила
И короткий поводок себя полностью оправдывает, как по мне. Всё неудачные моменты были связаны с длинным поводком. Эмоциональный интеллект считаю генетической особенностью, хотя, справедливости ради, что-то прокачать можно.
У меня основная проблема - слишком коммуникабельный доброжелательный ребёнок получается. А хотелось бы звереныша социофоба все-таки. Чтобы от людей тошнило.
-
В ШГН нам точно не надо. Хотя можно было бы, наверное, откатиться по возрасту. В первую очередь потому, что это свобода потеряется и мы станем рабами лампы постоянно по кругу должны. И нет памяти такой, чтобы легко давалась огромная кучища разных предметов.
И тратить три часа в день на то, чтобы возить. Ну не знаю, я пока ещё в своём уме. Ладно бы если близко жили, а мы далеко от всего.
-
Почему в 15 не будут нужны 9летки? Потому что если бы очной школой полезные качества развивались в этом смысле, то после очных школ сплошь бы мастера общения и знатоки человеческих душ выходили. А все знают, что этого не происходит. Если даже хорошо общаешься с детьми, то со взрослыми все равно надо учиться общаться с нуля. Взрослые отношения все-таки по-другому построены.
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
Почему в 15 не будут нужны 9летки? Потому что если бы очной школой полезные качества развивались в этом смысле, то после очных школ сплошь бы мастера общения и знатоки человеческих душ выходили. А все знают, что этого не происходит. Если даже хорошо общаешься с детьми, то со взрослыми все равно надо учиться общаться с нуля. Взрослые отношения все-таки по-другому построены.
И, о ужас, по логике получается, что детдом вообще даже школу бьёт как хочет.
Ну еще, разве что, колония для малолетних )))
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Элита
У меня очень строгая мама в детстве была, к короткому подводку ещё и строгий ошейник прилагался. Не злая, очень нас любила и сейчас любит, но строгая и ужасно правильная, я телевизор месяцами не смотрела, ничего слаще морковки не ела (одну конфету в день), т.к. для здоровья вредно, к подругам в гости ходить было нельзя, т.к. нечего по квартирам шастать, надо дышать свежим воздухом, лет до 20 я должна была дома быть в 21.00, каждые выходные на лыжах, подъем даже в выходные в 7.00 и дела делать.
Сестра моя послушная была, и до сих пор такая, а я в прямую сопротивления не оказывала, да это и бесполезно, компромиссов у нас никогда не было, но всегда своего рано или поздно тайком добивалась, из коридора телевизор смотрела после программы время, стоя на ледяном полу, таскала конфеты в старших классах, сбегала вместо школы к подругам, слезала со второго этажа по газовой трубе на свидания.
Конечно единственной мой целью (у брата с сестрой тоже самое) было поступить и свалить, хорошо что не замуж, а то и такое бывает, брат женился никого не послушав на втором курсе, чтобы доказать, что он взрослый и самостоятельный.
Маме не могла рассказать ничего конечно.
Детство хорошо помню, поэтому с детьми очень часто ищем компромисс, но мамины нотки в голосе частенько слышу )))
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Телевизор же каждая уважающая себя ЛВ семья ещё в 2000 годах выкинула
И сами не смотрят, и детям не дают. Как пить дать, все эти дети должны побыстрее вырываться на свободу, чтобы его наконец смотреть.
Вообще у меня есть куча чего исключительно убедительного ответить на вот это предыдущее сообщение, в том числе и из личного опыта. Но это все равно что на площадь выйти и начать рассказывать, даже еще. хуже, потому что под запись. Так что я, пожалуй, воздержусь)
-
Мега-элита
Третий день старые песни о главном))
Что фильтруй, что не фильтруй, все равно получишь.... что родил, то и получишь, короче. Родил заиньку, получится заинька, а если нет - все равно с поводка сорвется.
Когда Солкси сказала про фильтрацию общения, я поняла ее так, что желательно подбирать таких детей, с которыми общение будет интересным, иначе какой в этом смысл? И разумеется, чем более дети развиты, тем интересней общение. И развитие может в разных сферах, кстати.
Но как всегда, каждый все понял в контексте своих личных тараканов)
Девушки, вы чего третий день друг другу доказать пытаетесь?)
П.С. А вот все это про детей с отклонениями, которым необходим личный тьютер 24 часа в сутки... Ну сколько таких? Зачем из мухи слона раздувать?)
-
Сообщение от Химерра
П.С. А вот все это про детей с отклонениями, которым необходим личный тьютер 24 часа в сутки... Ну сколько таких? Зачем из мухи слона раздувать?)
Не 24 часа, а в процессе пребывания в образовательном учреждении. Даже один такой может целому коллективу жизнь отравить. Поэтому я предпочла бы селекцию на входе, и по поведению в том числе. Бывают, конечно, очень умные гаденыши, но это большая редкость. В основном тенденция обратная.
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
Не 24 часа, а в процессе пребывания в образовательном учреждении. Даже один такой может целому коллективу жизнь отравить. Поэтому я предпочла бы селекцию на входе, и по поведению в том числе. Бывают, конечно, очень умные гаденыши, но это большая редкость. В основном тенденция обратная.
В большинстве гимназий есть какая-то селекция, но вы найдете причину, по которой учиться там тоже ужасно: большая нагрузка и тд. Обычно отравляют жизнь одноклассникам и учителям отнюдь не дети со сниженным интеллектом, а дети без тормозов в поведении, и такие есть везде, в тч в 610.
Читаю дискуссию последних дней в жизни все не так, как на самом деле.
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Не 24 часа, а в процессе пребывания в образовательном учреждении. Даже один такой может целому коллективу жизнь отравить. Поэтому я предпочла бы селекцию на входе, и по поведению в том числе. Бывают, конечно, очень умные гаденыши, но это большая редкость. В основном тенденция обратная.
Ок) Селекцию на входе. По какому принципу?) Моим, например, очень не нравятся шумные дети, которые бегают и залезают под стол. Вашу бы мы тогда отселектировали))
Это я шучу, конечно.
Но если серьезно, сколько можно набрать хороших послушных детей, которые не будут тупить, вредничать или стоять на голове? Утопия. Да еще и бессмысленная.
Вы хотите вырастить социофоба, который недолюбливает окружающих. Ок. А как у нее это разовьется, если ей общество в детстве фильтровать?) Где логика?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки