|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
Сообщение от kulagina
Спасибо за ваш опыт. А обратную связь, как получаете?
Мы с совсем посторонними педагогами не занимались индивидуально, т.е. знакомы, диалог налажен. Если что-то не устраивает категорически, я скажу (это не только индивидуалок касается), но такого не бывало еще.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Ветеран
-
Мы вообще получаем обратную связь только в письменном виде письмом на почту. В том году письмо не успело дойти до каникул, и мы уехали, дочка смогла узнать содержание только при возвращении обратно.
-
Ветеран
На мой взгляд нормальный вариант, исключает эмоции. Я спрашивала про дополнительные занятия, где родительский интерес подкреплён финансово. Как я поняла, бывает по-разному, много зависит от опыта и выстроенных границ, чувства такта и прочее.
-
Сообщение от kulagina
У меня вот такой вопрос. Наверняка кто-то из вас берет дополнительно частные уроки. Вопрос про отношения с педагогом. Сначала как правило обозначается проблема, в идеале ставится цель или задача, и дальше идет процесс. Во время этого процесса , как вы считаете, родитель может влезать (ну типа, уделите побольше внимания рукам/cтопам/спине) или лучше не стоит. Поняла, что наш педагог как-то болезненно переносит мои встревания. И еще родитель присутствует на занятиях или нет? как по вашему лучше? не знаю, с кем эту тему обсудить, со знакомыми стремно, ибо все шифруются и никто так просто ничего не скажет )))
Я, честно говоря, не могу себе представить что я могу "рекомендовать" педагогу, которая (!) закончила ХУ, оттанцевала на сцене, получила вышку педагогическую и не один десяток лет преподает. Другой вопрос если вы пришли на допы и вам что-то надо за ваши деньги - вот тут обозначаете проблему, а уж как педагог будет её решать... Ну т.е. мы (непрофессионалы) многих вещей не видим, кажется что надо вот здесь поправить, а педагог видит что нужно сначала вот это и это вытянуть. Переводя на понятный язык: обратились вы к репетитору по математике с проблемой что ребенок уравнения не может решать, а вам репетитор говорит что надо сначала таблицу умножения доучить, что в программе начальной школы есть пробелы, и пока с ними не разберёмся никакие уравнения отрабатывать не будем. Но с математикой вы и сами можете разобраться: посмотреть учебник, выяснить что ребенок должен знать по пройденному материалу за прошлые года, дать задания по пройденным темам и посмотреть как решает. По крайней мере тут пробелы будут видны. А в хореографии детка может все по программе делать, только все неправильно. А правильно или неправильно может только специалист оценить.
ЗЫ Я тут как-то педагогу по ОКФ высказала что у меня есть подозрения что детка моя не очень правильно интервалы выдерживает. Мне было сказано уЗбагоится. Поверила на слово, ибо педагог консерваторию закончил, а я ... Так что либо доверяешь тому, кто учит, либо ищешь другого.
ЗЗЫ. Все балетные педагоги очень болезненно переносят замечания в свой адрес, а тем более от ничего не понимающих родителей.
-
Ветеран
Сообщение от Мam
Я, честно говоря, не могу себе представить что я могу "рекомендовать" педагогу, которая (!) закончила ХУ, оттанцевала на сцене, получила вышку педагогическую и не один десяток лет преподает. Другой вопрос если вы пришли на допы и вам что-то надо за ваши деньги - вот тут обозначаете проблему, а уж как педагог будет её решать... Ну т.е. мы (непрофессионалы) многих вещей не видим, кажется что надо вот здесь поправить, а педагог видит что нужно сначала вот это и это вытянуть. Переводя на понятный язык: обратились вы к репетитору по математике с проблемой что ребенок уравнения не может решать, а вам репетитор говорит что надо сначала таблицу умножения доучить, что в программе начальной школы есть пробелы, и пока с ними не разберёмся никакие уравнения отрабатывать не будем. Но с математикой вы и сами можете разобраться: посмотреть учебник, выяснить что ребенок должен знать по пройденному материалу за прошлые года, дать задания по пройденным темам и посмотреть как решает. По крайней мере тут пробелы будут видны. А в хореографии детка может все по программе делать, только все неправильно. А правильно или неправильно может только специалист оценить.
ЗЫ Я тут как-то педагогу по ОКФ высказала что у меня есть подозрения что детка моя не очень правильно интервалы выдерживает. Мне было сказано уЗбагоится. Поверила на слово, ибо педагог консерваторию закончил, а я ... Так что либо доверяешь тому, кто учит, либо ищешь другого.
ЗЗЫ. Все балетные педагоги очень болезненно переносят замечания в свой адрес, а тем более от ничего не понимающих родителей.
Про критику понимаю. Педагогу доверяю, просто попросила "уделить внимание рукам", получила немного странную реакцию, основной посыл которой "не поправив низ, нечего к верху переходить, не нравится, извольте".... Ну это я утрирую, чтобы в частности на вдаваться. Но я была удивлена. Точно также, как однажды выразила педагогу (другому ) благодарность, а в ответ получила " вы решили попрощаться". .. короче, я поняла, что больше мессенджеры использовать не буду и влезать постараюсь минимально. Но проблемы есть, и ходим на допы именно для их решения, теперь все разговоры лично, как-то криво у меня получается через сеть
-
Согласна про доверие. Либо я доверяю педагогу и "отдаю" ему ребенка, либо нет - тогда веду к другому.
-
Неадекват
Сообщение от kulagina
Про критику понимаю. Педагогу доверяю, просто попросила "уделить внимание рукам", получила немного странную реакцию, основной посыл которой "не поправив низ, нечего к верху переходить, не нравится, извольте".... Ну это я утрирую, чтобы в частности на вдаваться. Но я была удивлена. Точно также, как однажды выразила педагогу (другому ) благодарность, а в ответ получила " вы решили попрощаться". .. короче, я поняла, что больше мессенджеры использовать не буду и влезать постараюсь минимально. Но проблемы есть, и ходим на допы именно для их решения, теперь все разговоры лично, как-то криво у меня получается через сеть
Вполне вероятно, что педагог прав. Сначала надо тело в пространстве выстроить, а потом заниматься нюансами.труки важны, но если корпус и ноги работают неправильно, сначала мозги и усилия надо на это направить, а не распыляться. Корпус, ноги- это базис. Руки - надстройка
-
Элита
Сообщение от kulagina
У меня вот такой вопрос. Наверняка кто-то из вас берет дополнительно частные уроки. Вопрос про отношения с педагогом. Сначала как правило обозначается проблема, в идеале ставится цель или задача, и дальше идет процесс. Во время этого процесса , как вы считаете, родитель может влезать (ну типа, уделите побольше внимания рукам/cтопам/спине) или лучше не стоит. Поняла, что наш педагог как-то болезненно переносит мои встревания. И еще родитель присутствует на занятиях или нет? как по вашему лучше? не знаю, с кем эту тему обсудить, со знакомыми стремно, ибо все шифруются и никто так просто ничего не скажет )))
Если я плачу деньги, за них я планирую получить вполне конкретную услугу. Цели и задачи обозначить можно и нужно. Другое дело, когда профессионал говорит, что это по каким то причинам не то и не так, я прислушиваюсь.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
ALEX
-
Мега-элита
Девочки , посоветуйте пожалуйста, дочка попросила у деда мороза пачку, ей 6 лет , где купить более менее бюджетную , но чтобы была похожа на настоящую , мы в Петербурге .
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки