|
|
Олимпиадное программирование. БЕСПЛАТНО?
| |
|
|
|
-
Уважаемые форумчане! В продолжение предыдущего поста. Открывается редкая возможность бесплатного дистанционного доступа к весьма и весьма качественному образовательному ресурсу
https://it-edu.com/ru/школьникам/кру...ограммированию
Успейте зарегистрироваться в этом учебном году и начать дистанционное обучение в весьма престижном ВУЗе.
В МФТИ есть и иные возможности дистанционного образования по IT-дисциплинам для старшеклассников. https://mipt.ru/education/department...choolchildren/
-
Кстати... Долго мучалась вопросом, где школьнику, проживая в Питере, можно изучить основы машинного обучения и искусств. интеллекта (есть такие направления в олимпиаде НТИ и я даже знаю, ГДЕ тренируют очно в Питере группы, но чтобы попасть в группу, надо пройти индивидуальный отбор). Итак, я нашла такое благословенное место (все тот же МФТИ).
https://www.dlschool.org Возможно дистанционное обучение.
"Регистрация на курс открыта до 22 сентября. Первая лекция пройдёт 20 сентября в 18:30."
-
Обращаю внимание заинтересованных: контест для отбора в дивизионы (МФТИ) продлен до 27 сентября.
-
Частый гость
Можно я тут выскажусь насчет обучения программированию в Аничковом дворце - может кому-то интересно будет. Моя дочь поступила на общих основаниях с хорошим баллом, весь прошлый (5 класс тогда) учебный год проходила туда на занятия по программированию на бесплатные уроки 2 раза в неделю. Параллельно она ходила и на платные занятия в нашем районе, так что есть с чем сравнить. Так вот. Там они проходили Паскаль ABC - писали программы и т.д. К слову, еще я в школе сама Турбо Паскаль проходила, и считаю это устаревшим языком для обучения. Но если бы они действительно разбирали что-то на уроках, это одно дело, а по итогу, дочь мне много раз говорила, что им ничего не объясняют. Дают тему, пишут на доске код и всё, дальше плывите сами, как говорится. Если попросить учительницу потом отдельно, она разъяснит, но именно системного подхода с объяснениями нет вообще. По итогу в мае мы отказались от занятий. потому что ребенок знал какие-то команды в Паскале, общую схему построения, но вот посади его перед компьютером и попроси написать что-то самостоятельно - не сможет. А в плане логики и мозгов у дочери все нормально. Так что смотрите сами, но на Паскаль ABC не рекомендую в Аничков дворец ходить.
-
Уважаемые родители! Хочется также прокомментировать занятия в группе "Котята" при ЮМШ. Мой ребенок НЕ старшеклассник... До этого занимался с репетитором, откуда знание кода и олимпиадного хода решения задач... Мы рассчитывали, что будет даваться теория, а следом отрабатываться серия задач... Нас ожидало разочарование... Есть подборки из случайных (смешанных по типу) задач, которые они "высиживают" мучительно по 2,5 часа (часть в телефоне в играх, кто-то болтает между собой). Особого смысла дальнейшего пребывания в этом заведении не видим. Педагогическая работа в данном заведении не организована на должном уровне... Пока... Возможно, они исправятся (здесь должен следовать вопросительный и восклицательный знак)...
Как хороший контраст - занятия при лицее №30 в группе "Олимпиадное программирование". Туда берут из разных школ, есть начальный и продвинутый уровень. У продвинутого Иван Казменко реально проходит теорию, по которой потом идут задачи. Толку в этих занятиях в разы больше, чем сию минуту в ЮМШ.
-
Ну так да, в "Котят" хоть и ходят дети, начиная с 6 класса, но так-то это старшеклассного стиля кружок, в котором "высиживание" в течение 2,5 часов (что вдвое меньше, чем на контесте, например) никого удивить не может - не очень понятно, как иначе (в таких кружках всегда есть и теория, конечно, но по времени основная часть - это всегда кодинг). В котятах в начале на испытательном сроке обычно бывают младшеклассники , которые ещё не очень сознательно туда приходят, и, видимо, как и Вы, не понимают этого 2,5 часового высиживания - могут и в телефон играть (хотя это, очевидно, удобнее делать в другом месте ) - для того и испытательный срок.
-
Элита
 Сообщение от Меандр
Ну так да, в "Котят" хоть и ходят дети, начиная с 6 класса, но так-то это старшеклассного стиля кружок, в котором "высиживание" в течение 2,5 часов (что вдвое меньше, чем на контесте, например) никого удивить не может - не очень понятно, как иначе (в таких кружках всегда есть и теория, конечно, но по времени основная часть - это всегда кодинг). В котятах в начале на испытательном сроке обычно бывают младшеклассники , которые ещё не очень сознательно туда приходят, и, видимо, как и Вы, не понимают этого 2,5 часового высиживания - могут и в телефон играть (хотя это, очевидно, удобнее делать в другом месте  ) - для того и испытательный срок.
По такому принипу вроде как устроены все кружки по программированию. И математические тоже. Теорию познаем через задачи. Задачи первичны. И 2,5 часа это лайт. 5 часов это обычно.
-
Кодить мой умеет с лихвой, это не вопрос. Было бы в "каком направлении"... Вот этого и не хватает... Дети в "свободном плавании", мой тоскует, выпинываю туда насильно, плачется, что болит и голова, и все другие органы, отпрашивается у меня, разрешаю уйти через 1,5 часа ненужного "высиживания"... Вам следует, мне думается, более аргументированно отстаивать данные направления подготовки детей. Если берут детей с 6-го класса, то почему не продумано, КАК и ЧЕМ их будут занимать? И если МОЙ ребенок говорит, что теории не было, почему я ему должна меньше верить, чем Вам? (простите, но у меня необходимость расставить приоритеты в достоверности информации).
-
 Сообщение от Мария Ивановна
По такому принипу вроде как устроены все кружки по программированию. И математические тоже. Теорию познаем через задачи. Задачи первичны. И 2,5 часа это лайт. 5 часов это обычно.
Если Вы нанимаете репетитора за 1,5 тыс 45 минут, к примеру, Вы смиритесь, что он сидит и, яко гуру, молчит это время за Ваши кровью и потом заработанные денежки???
-
Лично я за оплаченные мне минуты привыкла вкалывать, как папа Карло, с разжевыванием всего возможного материала, с приведением всей совокупности примеров, с многократным повторением пройденного в разных контекстах и т.д. и т.п.
Я не говорю, что кто-то что-то должен именно моему ребенку...
Но... вероятно... кто-то... что-то... все-таки... должен
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки