|
|
ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ 2019/2020: загрызём гранит науки :)
| |
|
|
|
-
Давно я здесь
Наташа, но это правда очень утопично (для меня)
Я сама не умею себя саморегулировать, мне ли учить ребенка этому?
- Don't you hate that ?
- What ?
- Uncomfortable silences.
Если я молчу, значит мне не нравится
-
Небожитель
Сообщение от Феялка
Я правда не понимаю. За «не давать ни под каким соусом» что идёт дальше? Какое решение проблемы?
Да никакого. Тупик это.
Наташа, Ватсап гляньте, пожалуйста.
Мои чудесные мальчишки: 10 и 5 лет.
-
Мега-элита
Сообщение от Феялка
Я правда не понимаю. За «не давать ни под каким соусом» что идёт дальше? Какое решение проблемы?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Для меня "под не давать ни под каким соусом" идет - как можно позже выдать смартфон ребенку в полный доступ. И мнение, что в начальной школе смартфон ребенку точно не нужен.
Дома ребенок пользуется гаджетами под контролем, обучаясь.
-
Хранитель
Сообщение от Cwetok
Наташа, но это правда очень утопично (для меня)
Я сама не умею себя саморегулировать, мне ли учить ребенка этому?
Учиться вместе?
Я, кстати, абориген - тот ещё аддикт.
Так а вариант то в итоге какой? Когда проблема исчезнет/рассосётся? Никогда не давать? Потом дать, но уже ничего не случится? Когда?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Давно я здесь
Сообщение от Феялка
Учиться вместе?
Я, кстати, абориген - тот ещё аддикт.
Так а вариант то в итоге какой? Когда проблема исчезнет/рассосётся? Никогда не давать? Потом дать, но уже ничего не случится? Когда?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я-то даю )) я оппозиционер тренда топика
- Don't you hate that ?
- What ?
- Uncomfortable silences.
Если я молчу, значит мне не нравится
-
с Луны
Сообщение от Феялка
Про «вы сначала родите/пойдите в сад/поступите в школу/начните заниматься» мне на ЛВ говорят лет 10)))
Помимо моих собственных детей у меня есть сильно больше «рабочих.
Я не очень пока понимаю альтернативу. «Не давать до... 14?18?21?»
А потом что? Потом дать и зависимости уже не будет? Она будет не так вредна?
Но ребёнок в 14 и старше уже практически не воспринимает родителей как пример и не очень воспринимает то, чему они учат и что рассказывают. Произошло отделение.
Никакого научения саморегуляции уже не будет. Будет то же самое, но на N лет позже. Но в один из самых сложных периодов.
Ещё раз: я не за то, чтобы дать ребёнку гаджет и забыть и них обоих. Отнюдь. Строгая регуляция: время, место, когда нельзя, где нельзя и т.п. но следит за этим - ребёнок!
Пример: есть программы слежения за временем. Но она не выключает гаджет, а только записывает. Ребёнок САМ должен следить за тем, сколько времени он провёл за гаджетом. Больше положенного - ты пока не готов к саморегуляции, тебе сложно, значит объём уменьшаем, обсуждаем почему было сложно, как отказаться, почему нам хочется поменять удовольствие потом(от пятерки или победы на конкурсе когда-нибудь) на удовольствие прямо сейчас.
Ну и пример взрослых.
В 14 и 18 ребёнок уже не будет все это с вами обсуждать. И пример с вас брать не будет. А риск зависимости не меньше, а больше. Общение - главная задача возраста - будет завязана как раз на гаджет.
Вы много таких детей знаете?
-
Хранитель
Сообщение от Феялка
Про «вы сначала родите/пойдите в сад/поступите в школу/начните заниматься» мне на ЛВ говорят лет 10)))
Помимо моих собственных детей у меня есть сильно больше «рабочих.
Я не очень пока понимаю альтернативу. «Не давать до... 14?18?21?»
А потом что? Потом дать и зависимости уже не будет? Она будет не так вредна?
Но ребёнок в 14 и старше уже практически не воспринимает родителей как пример и не очень воспринимает то, чему они учат и что рассказывают. Произошло отделение.
Никакого научения саморегуляции уже не будет. Будет то же самое, но на N лет позже. Но в один из самых сложных периодов.
Ещё раз: я не за то, чтобы дать ребёнку гаджет и забыть и них обоих. Отнюдь. Строгая регуляция: время, место, когда нельзя, где нельзя и т.п. но следит за этим - ребёнок!
Пример: есть программы слежения за временем. Но она не выключает гаджет, а только записывает. Ребёнок САМ должен следить за тем, сколько времени он провёл за гаджетом. Больше положенного - ты пока не готов к саморегуляции, тебе сложно, значит объём уменьшаем, обсуждаем почему было сложно, как отказаться, почему нам хочется поменять удовольствие потом(от пятерки или победы на конкурсе когда-нибудь) на удовольствие прямо сейчас.
Ну и пример взрослых.
В 14 и 18 ребёнок уже не будет все это с вами обсуждать. И пример с вас брать не будет. А риск зависимости не меньше, а больше. Общение - главная задача возраста - будет завязана как раз на гаджет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну я тоже не за то, чтобы все сжечь)))
Мы своей объяснили, что лучше писать игры, чем играть в них запойно. Она игру написала, Винни-Пух ловит горшки с медом)))).
Говорили про другое. Что от чрезмерного увлечения гаджитами у ребенка снижается потребность в живом общении, ухудшается память, само собой зрение и т.д. Плюс большинство думает, что мой то не такой, он только в шахматы или задачки. Но те же задачки решённые на бумаге для меня несут больше пользы. Плохо представляю как гаджет помогает работать с дисграфией от слова совсем.
И да, все идеально на советах, пока вдруг ты не столкнулся с этим у своего ребенка. Более того, старшие дети, чаще всего, у всех почти идеальны или стремятся к этому, а потом вдруг оказывается, что не все дети одинаковые. )))
Жить так, как хотите вы сами, это не эгоизм. Эгоизм ― это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите
-
Мега-элита
Сообщение от Феялка
Я не очень пока понимаю альтернативу. «Не давать до... 14?18?21?»
А потом что? Потом дать и зависимости уже не будет? Она будет не так вредна?
Но ребёнок в 14 и старше уже практически не воспринимает родителей как пример и не очень воспринимает то, чему они учат и что рассказывают. Произошло отделение.
Никакого научения саморегуляции уже не будет. Будет то же самое, но на N лет позже. Но в один из самых сложных периодов.
Ещё раз: я не за то, чтобы дать ребёнку гаджет и забыть и них обоих. Отнюдь. Строгая регуляция: время, место, когда нельзя, где нельзя и т.п. но следит за этим - ребёнок!
Пример: есть программы слежения за временем. Но она не выключает гаджет, а только записывает. Ребёнок САМ должен следить за тем, сколько времени он провёл за гаджетом. Больше положенного - ты пока не готов к саморегуляции, тебе сложно, значит объём уменьшаем, обсуждаем почему было сложно, как отказаться, почему нам хочется поменять удовольствие потом(от пятерки или победы на конкурсе когда-нибудь) на удовольствие прямо сейчас.
Ну и пример взрослых.
В 14 и 18 ребёнок уже не будет все это с вами обсуждать. И пример с вас брать не будет. А риск зависимости не меньше, а больше. Общение - главная задача возраста - будет завязана как раз на гаджет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Со многим согласна, по выделенному - для нас пока утопично
Но в прошлой четверти после очередного серьезного разговора ребенок САМ сказал - заберите смартфон, дайте кнопочный, я себя контролировать не могу. По-моему это первый шаг.
Сейчас держит себя в рамках, но до именно САМОконтроля как до луны пока...
-
Хранитель
Сообщение от Katjek
Со многим согласна, по выделенному - для нас пока утопично
Но в прошлой четверти после очередного серьезного разговора ребенок САМ сказал - заберите смартфон, дайте кнопочный, я себя контролировать не могу. По-моему это первый шаг.
Сейчас держит себя в рамках, но до именно САМОконтроля как до луны пока...
Такие, как Ваш ребенок, редкость, к сожалению
Жить так, как хотите вы сами, это не эгоизм. Эгоизм ― это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите
-
Хранитель
Сообщение от Sialia
Для меня "под не давать ни под каким соусом" идет - как можно позже выдать смартфон ребенку в полный доступ. И мнение, что в начальной школе смартфон ребенку точно не нужен.
Дома ребенок пользуется гаджетами под контролем, обучаясь.
Так дело то в том, что начальная школа - последний возраст, когда ребёнок ещё воспринимает то, что ему вещают родители.
Задача пубертата - отделиться от родителей, препубертата - подготовиться к отделению. И сама природа в этом возрасте про то, чтобы родителей не слушать, чтобы набивать шишки и делать ошибки, но самому.
Точно также как для младенца «без мамы я виру», для подростка «если не отделюсь - умру».
Наша миссия практически выполнена, как бы нам не хотелось верить в обратное. И научить всем тем софт-скипам вроде саморегуляции, тайм-менеджмента, целеполагания и т.п. надо до- пока ещё можно)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки