|
|
Первокласники 2020
| |
|
|
|
-
Сообщение от La tua cantante
А вы как к этому относитесь?
Я не имею ничего против, напрмер, несильных детей, неумеющих читать, неговорящих по-русски и прочее, которые якобы тормозят класс. В моем понимании программа как раз и должна позволять учиться вместе разным детям. И у меня совершенно нет опасений, что мой ребёнок как-то плохо выучится среди таких детей.
Но я категорически не хотела бы видеть в классе сына детей, которые мешают учиться моему ребёнку и угрожают его безопасности. И если таких можно «раскусить» и отсеять на курсах, то я только за.
-
Сообщение от Bишня
Я не имею ничего против, напрмер, несильных детей, неумеющих читать, неговорящих по-русски и прочее, которые якобы тормозят класс. В моем понимании программа как раз и должна позволять учиться вместе разным детям.
Но я категорически не хотела бы видеть в классе сына детей, которые мешают учиться моему ребёнку и угрожают его безопасности. И если таких можно «раскусить» и отсеять на курсах, то я только за.
Вообще да,повысить толерантность современным детям не помешает.
Лично меня убивает именно количество, 35 малышей на занятии, половине едва шесть исполнилось... жесть. Хоть бы уже постарше брали.
-
Наш человек
Сообщение от Bишня
Я не имею ничего против, напрмер, несильных детей, неумеющих читать, неговорящих по-русски и прочее, которые якобы тормозят класс. В моем понимании программа как раз и должна позволять учиться вместе разным детям. И у меня совершенно нет опасений, что мой ребёнок как-то плохо выучится среди таких детей.
Но я категорически не хотела бы видеть в классе сына детей, которые мешают учиться моему ребёнку и угрожают его безопасности. И если таких можно «раскусить» и отсеять на курсах, то я только за.
По первому абзацу -абсолютно согласна.
По второму ,в целом , тоже , а куда их? В один класс не соберут, не справиться. Мурашова говорила что таких детей учитель может контролировать 2-3 человека в классе, не более. И что то подсказывает что их родители понимают что им не стоит светиться на курсах...
тоесть логично предположить что их равномерно распределят по классам.
"Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас наконец завтра"? (с)
-
Хранитель
Ну не знаю, очень хорошо помню себя, когда пришла в 1 класс и дети учили буквы, пытались читать по слогам. А я читала под партой Хоббит или туда и обратно. Мне было безумно скучно на уроках очень долго(
У старшего была похожая ситуация.
-
Сообщение от EvTem
Ну не знаю, очень хорошо помню себя, когда пришла в 1 класс и дети учили буквы, пытались читать по слогам. А я читала под партой Хоббит или туда и обратно. Мне было безумно скучно на уроках очень долго(
У старшего была похожая ситуация.
Можно в какую нибудь продвинутую школу отдать, 2 гимназия 2-4 набирает. В обычной школе с шестилетками неумеющими читать конечно скучно будет.
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
Можно в какую нибудь продвинутую школу отдать, 2 гимназия 2-4 набирает. В обычной школе с шестилетками неумеющими читать конечно скучно будет.
Ну вот младший ходит на подготовишки и их очень активно учат читать. В начале сентября он и букв не знал, сейчас уже читает, прошли они 13 букв, из них читают слова и мини предложения. У учителей по плану к нг, чтоб все уже читали более-менее. Ну а к концу года уже большие тексты и не по слогам. И вот в 1 классе опять что ли читать учиться и буквы проходить?
Я не как Вы?
Простите.
Я как Я
-
Сообщение от EvTem
Ну вот младший ходит на подготовишки и их очень активно учат читать. В начале сентября он и букв не знал, сейчас уже читает, прошли они 13 букв, из них читают слова и мини предложения. У учителей по плану к нг, чтоб все уже читали более-менее. Ну а к концу года уже большие тексты и не по слогам. И вот в 1 классе опять что ли читать учиться и буквы проходить?
Да они там похоже только дисциплиной в первом классе заняты, не до уроков им. Что на курсах выучили то и знают.
-
Сообщение от EvTem
Ну вот младший ходит на подготовишки и их очень активно учат читать. В начале сентября он и букв не знал, сейчас уже читает, прошли они 13 букв, из них читают слова и мини предложения. У учителей по плану к нг, чтоб все уже читали более-менее. Ну а к концу года уже большие тексты и не по слогам. И вот в 1 классе опять что ли читать учиться и буквы проходить?
В нашей группе дети читают сразу бегло тексты без букв и слогов, нечитающих не было. Тем не менее, могут же быть дети в первом, которые читать не умеют вообще и букв не знают. Плюс есть английский, плюс подготовка по остальным предметам.
Да, скорее всего родителям объяснят, что тут и как, но не взять при их желании не смогут. И как то все будут учиться вместе.
Единственное, в нашем случае единицы тех, кого должны обязательно взять, но на курсы они не пошли. И может они вообще все отдельно готовятся и все умеют.
-
Мега-элита
Первокласники 2020
Сообщение от masha_vin
Те кто водили приложили больше усилий, разве нет?
К чему приложили? Скорее всего у них либо бабушки, либо мамы не работают и могут водить. Только и всего. Я работаю и ребенок у меня в 5.1 читает. За 2 года до школы. Просто не вижу смысла заново проходить буквы на курсах. Потом еще и в 1 классе
Но я «меньше усилий приложила», хорошая логика
Я - Настя
Сын - Ванюша 21.09.2014
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
Да они там похоже только дисциплиной в первом классе заняты, не до уроков им. Что на курсах выучили то и знают.
Ну возможно, кстати)))
Я не как Вы?
Простите.
Я как Я
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки