Страница 296 из 307 « Первая 196246286292293294295296297298299300306 Последняя »

Тема: Сенсоневральная тугоухость - III

  1. ответ для Кэрри , на сообщение « Девочки, привет. Продублирую сюда,... »
    #2951
    Хранитель Аватар для malych
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    13 655

    Цитата Сообщение от Кэрри Посмотреть сообщение
    Девочки, привет. Продублирую сюда, помогите информацией...

    Девочки, вопрос про 33ю слабослышащую. Сейчас проходим комиссию, ребенок кохлеарник, скомпенсированный. Хотели на 1е отделение, как все из нашего сада идут. Сегодня дефектолог и психолог сказали, что напишут нам 2е!!! отделение! Сын уперся и не стал называть времена года. Не знает названия пальцев, дни недели путает, собрать картинки по силуэтам - проблемно, но собирает. Там такая лошадь в силуэте, мамадорохая. От психолога закрылся сразу. Не мог понять, что от него хотят - разложить картинки по порядку и рассказать по ним рассказ. С трудом пончл - сложил неверно, но рассказ логичный, они это признали. Но сказали - этому в саду учат, должен без вопросов делать. Считает, примеры пишет, буквы знает, читает по слогам, не все. Мы учим каждый день, у него хорошо получается. Словарный запас хромает, да. Но не те проблемы из-за чего на 2е отправлять. Я в шоке. В пятницу комиссия, там решат, но сказали в беседе - готовиться ко 2му отделению. Приятельница посоветовала сразу писать жалобу на ущемление прав ребенка. Я честно говоря, думала, когда мы шли на комиссию - хоть бы в массу не отправили - а тут так. Пришли домой, скачала программку в айпад - картинки по порядку в рассказ раскладывать, объяснила, он все делает!! Без вопросов. Просто не знал, что это такое. В общем, скажите, кто в курсе, что еще можно сделать и как там на 2м отделении - какие детки учатся?
    вы бы знали, сколько детей обычных в шесть лет не называют времена года, названия пальцев знают единицы, путают порядок картинок составляя рассказ по картинкам и не могут его внятно рассказать. Словарный запас страдает у большинства, связная речь на уровне односложных ответов, а то и просто головой кивнуть...

    Мне всегда казалось, что распределение по отделениям должно быть в соответствии с уровнем слуха и речи. Что сурдопедагог на комиссии сказал? Как с речью? В каком возрасте КИ сделали? Это вы ГМПК проходили? Я бы наверное, еще раз сурдопедагога убеждала бы, она профильный специалист и ее заключение весомее остальных должно быть.

    Может быть узнать и в самой школе, может они сами как-то еще распределяют?

    Ну а если совсем никак - может, действительно, массовую рассмотреть?

  2. ответ для Кэрри , на сообщение « Девочки, привет. Продублирую сюда,... »
    #2952
    Элита Аватар для Нюррра
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    ...
    Сообщений
    2 177

    Цитата Сообщение от ba-dashka Посмотреть сообщение
    если к Спартаку- то проще в пятницу прийти после 14 и в живую очередь попасть/ если не КСВП
    Цитата Сообщение от Тулька Посмотреть сообщение
    Позвоните на горячую линию КЗ, обрисуйте все, может запишут в ЛОРНИИ
    Спасибо за внимание.
    Таки в лорнии не удалось попасть(
    Пришлось в 21 век идти.Подтвердили нашу 1-2 степень тугоухости. Но,конечно,жаль,что не в лорнии всё-таки...их заключение авторитетней было бы. Это я к комиссии готовлюсь.

    И ещё вопрос в догонку. Вот у нас стабильно туботит. При этом ребёнок не болеет!!!Но импендансометрия показывает туботит. И это не только сейчас..и у др.сурдолога было. Может быть этот туботит хроническим?Я многое забыла спросить на приёме,так как уже в 8 вечера были и голова плохо соображала..
    И в чём разница сенсоневральной и смешанной тугоухости?В лорнии в 3 года дочери поставили смешанную. Потом в др.месте писали сенсоневральная. А сейчас сурдолог написала сенсоневральная/смешанная?...ну как-то так...
    Целься в Луну: даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.

  3. #2953
    Хранитель Аватар для malych
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    13 655

    Цитата Сообщение от нюррра Посмотреть сообщение
    Спасибо за внимание.
    Таки в лорнии не удалось попасть(
    Пришлось в 21 век идти.Подтвердили нашу 1-2 степень тугоухости. Но,конечно,жаль,что не в лорнии всё-таки...их заключение авторитетней было бы. Это я к комиссии готовлюсь.

    И ещё вопрос в догонку. Вот у нас стабильно туботит. При этом ребёнок не болеет!!!Но импендансометрия показывает туботит. И это не только сейчас..и у др.сурдолога было. Может быть этот туботит хроническим?Я многое забыла спросить на приёме,так как уже в 8 вечера были и голова плохо соображала..
    И в чём разница сенсоневральной и смешанной тугоухости?В лорнии в 3 года дочери поставили смешанную. Потом в др.месте писали сенсоневральная. А сейчас сурдолог написала сенсоневральная/смешанная?...ну как-то так...
    ну есть кроме сенсоневральной (нарушение во внутреннем ухе) еще кондуктивная тугоухость (среднее ухо). Кондуктивная поддается лечению. Ваш туботит из этой серии. Поэтому и пишут смешанную, типа и то и другое.
    Мне однажды надоело это постоянное "туботит, у вас наверное, насморк" при обследовании слуха. Ну типа нос заложен, хотя на самом деле и близко не болел. И я каждый раз перед обследованием капаю в нос називин. Чтобы точно ничего не заложено. И все туботиты (как я поняла, это втянутая барабанная перепонка) как рукой сняло.

  4. ответ для malych , на сообщение « ну есть кроме сенсоневральной... »
    #2954
    Элита Аватар для Нюррра
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    ...
    Сообщений
    2 177

    Цитата Сообщение от malych Посмотреть сообщение
    ну есть кроме сенсоневральной (нарушение во внутреннем ухе) еще кондуктивная тугоухость (среднее ухо). Кондуктивная поддается лечению. Ваш туботит из этой серии. Поэтому и пишут смешанную, типа и то и другое.
    Мне однажды надоело это постоянное "туботит, у вас наверное, насморк" при обследовании слуха. Ну типа нос заложен, хотя на самом деле и близко не болел. И я каждый раз перед обследованием капаю в нос називин. Чтобы точно ничего не заложено. И все туботиты (как я поняла, это втянутая барабанная перепонка) как рукой сняло.
    Буду знать про називин перед обследованием.Спасибо)

    Как там в лорнии комментировали нашу тугоухость уже не помню-давно было.А вот потом сурдолог из областной ленинградской говорила что-то типа,что скорее всего наша тугоухость не из-за реальных проблем именно с ушами,а именно из лор проблем что-то там перекрывается и ребёнок плохо слышит. Сейчас в 21 веке тоже самое сказала сурдолог. Всякие назонексы-авамисы мы уже курсами много раз пшикали. Аденоиды в 3 года удаляли,но они опять выросли! Ну а другого лечения и нет...
    Ну и как сейчас сказала сурдолог из 21 века(она же заведующая там...ну т.е. опытная наверное))),что эта наша лёгкая тугоухость с нами на всю жизнь.Она не излечивается.Но,к счастью,в подавляющем большинстве случаев и не увеличивается.
    Целься в Луну: даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.

  5. ответ для malych , на сообщение « вы бы знали, сколько детей обычных в... »
    #2955
    Мега-элита Аватар для Кэрри
    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 756

    Цитата Сообщение от malych Посмотреть сообщение
    вы бы знали, сколько детей обычных в шесть лет не называют времена года, названия пальцев знают единицы, путают порядок картинок составляя рассказ по картинкам и не могут его внятно рассказать. Словарный запас страдает у большинства, связная речь на уровне односложных ответов, а то и просто головой кивнуть...

    Мне всегда казалось, что распределение по отделениям должно быть в соответствии с уровнем слуха и речи. Что сурдопедагог на комиссии сказал? Как с речью? В каком возрасте КИ сделали? Это вы ГМПК проходили? Я бы наверное, еще раз сурдопедагога убеждала бы, она профильный специалист и ее заключение весомее остальных должно быть.

    Может быть узнать и в самой школе, может они сами как-то еще распределяют?

    Ну а если совсем никак - может, действительно, массовую рассмотреть?
    В общем, сегодня сказали так- в апреле посмотрит дефектолог еще раз. Ребенок должен будет: ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, РЕШАТЬ ПРИМЕРЫ И ИХ ЗАПИСЫВАТЬ.
    Картинки сегодня разложил, все рассказал. С примерами не пошло, требования, как при поступлении в гимназию. Обьяснили тем, что там система обучения строится на чтении и готовить должен был сад. Знакомые мамы, отдающие в обычный первый класс - от такого в шоке, им наоборот говорят не учить читать. И успокоится. При этом упор делается МНОЙ на том, что я хочу ребенка к своим, таким же КИ, как он. А получается, меня просто вынудят отдать в массу. Ну не 2е же отделение для тяжелых паталогий - потому что не умеет читать бегло и еще по мелочи...
    Ребенок по речи полностью скомпенсирован, КИ на оба уха в год. Речь не сильно развернута, да, но в пределах нормы. Логопед довольна, у дефектолога вопросы про чтение и логику. Хотя повторюсь - вчера научила, сегодня психиатру рассказы по картинкам легко и логично составлял.

  6. #2956
    Хранитель Аватар для malych
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    13 655

    Цитата Сообщение от Кэрри Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня сказали так- в апреле посмотрит дефектолог еще раз. Ребенок должен будет: ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, РЕШАТЬ ПРИМЕРЫ И ИХ ЗАПИСЫВАТЬ.
    Чушь какая! как это может быть критерием отбора на первое отделение??? Все это можно научить делать ребенка полностью глухого и без речи, и что ему дорога на первое отделение открыта?

    Я по роду своей деятельности занимаюсь подготовкой шестилеток к школе. Их сейчас только отдают учиться читать-писать считать, и на октябрь месяц многие не то что писать, карандаш держать не умеют. Да, есть ребятки более зрелые, которые уже и читать умеют, и считать, но вы то ведь в коррекционую школу проситесь, а не в раскрученную гимназию.
    Нас в свое время дефектолог с ГМПК не пустила в речевую школу. Типа она про речевую ничего не знает, а про ЗПР знает, давайте в ЗПР. Имплантрован в три года, речь к школе еще так себе, учитель начальных классов, сказала, что научилась его понимать к концу второго класса.
    До вашей школы нам очень далеко было, ее даже не рассматривали.

    В итоге пошли в массовую, о чем нисколько не жалею. Да, были трудности. Но в свое время я спрашивала желающих отправить нас во второй вид: там ребенок научится писать и говорить без ошибок быстрее, или там просто будут по другому относиться к его ошибкам? Естественно, никто выше головы не прыгнет, сказали что просто по другому будут к его ошибкам относиться.
    В этом году закончил 11 классов, успешно сдал ЕГЭ ( в том числе и по русскому языку) и поступил бесплатно в ВУЗ, какой мечтал. Учится с восторгом.

    Я при поиске школ выбирала чтобы была не языковая. С нашей "недоречью" я языков боялась. А вот младший мой ходит в школу английскую. Так в этой школе есть мальчик с КИ, который и с английской школой прекрасно справляется (мама форумчанка, может сама отзовется).

    Я представляю себе уровень речи ребенка, который в год проимплантирован, да еще на оба уха. Нам и не снилось. Зачем вам коррекционка? Только что рядом...Мой вам совет: будете брать заключение для слабослышащей школы, пусть вам вторым пунктом пропишут рекомендации для инклюзивного образования в массовой школе. А сами пока пособирайте информацию по школам и учителям в округе, может все-таки присмотрите себе массовую.

  7. ответ для malych , на сообщение « Чушь какая! как это может быть... »
    #2957
    Мега-элита Аватар для Кэрри
    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 756

    Спасибо Вам огромное!!!

  8. ответ для natalishka , на сообщение « Сенсоневральная тугоухость - III »
    #2958
    Хранитель Аватар для malych
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    13 655

    в коррекционной школе началка вроде как на год больше, чем в обычных. Поэтому в целом учиться не 11 лет, а 12. А им еще все умеющего ребенка подай. Ну я еще понимаю чтение, для наших это важно...где недослышат окончания можно увидеть и прочитать.

    Но примеры решать и записывать... хотя многие дети и готовятся к школе и умеют это делать, но выдвигать это как условием приема в школу это уже перебор. Такое школа могла бы и на себя взять.

    И вообще... дело дефектолога выявить детей с нарушением интеллекта. ЗПР и прочее. И рекомендовать им соответствующий вид обучения. А если у ребенка таких нарушений нет, то рулить на каком отделении учиться в слабослышащей школе - не в его компетенции.

  9. #2959
    Мега-элита Аватар для Кэрри
    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 756

    Цитата Сообщение от malych Посмотреть сообщение
    в коррекционной школе началка вроде как на год больше, чем в обычных. Поэтому в целом учиться не 11 лет, а 12. А им еще все умеющего ребенка подай. Ну я еще понимаю чтение, для наших это важно...где недослышат окончания можно увидеть и прочитать.

    Но примеры решать и записывать... хотя многие дети и готовятся к школе и умеют это делать, но выдвигать это как условием приема в школу это уже перебор. Такое школа могла бы и на себя взять.

    И вообще... дело дефектолога выявить детей с нарушением интеллекта. ЗПР и прочее. И рекомендовать им соответствующий вид обучения. А если у ребенка таких нарушений нет, то рулить на каком отделении учиться в слабослышащей школе - не в его компетенции.
    В общем, завтра на комиссии будет скандал.

    Там еще круче. На первом отделении началка 4 года и они программу 9 классов проходят за 11!! Потом еще 2, если возьмут. Итого й3 лет.
    А второе отделение с тяжелыми паталогиями - началка 5 лет, 9 классов за 12 и потом мало кого в 10-11 берут. Представляете, что они ребенку вменить хотят. Я буду прокуратуру подключать, если напишут 2е отделение.

  10. ответ для natalishka , на сообщение « Сенсоневральная тугоухость - III »
    #2960

    Что то мне самой стало интересно какие сейчас критерии отбора на каком отделении учиться ребенку. Это получается чтобы попасть на первое отделение надо просто на комиссии ответить на все вопросы? и с 4ст. можно попасть на первое отделение? Когда я училась в этой самой школе, то распределяли нас по слуху 1-2 ст. на первом отделении, 3-4ст. второе отделение.

Страница 296 из 307 « Первая 196246286292293294295296297298299300306 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena