|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Наш человек
Сообщение от Ваша Прелесть)))
в 9
А, понятно.. но вот я в 9.15 в метро зашла... все тихо.. быстро разобрались, что ли?
-
Космонавт
Сообщение от Jena Eja
А, понятно.. но вот я в 9.15 в метро зашла... все тихо.. быстро разобрались, что ли?
в 9-40 в ДТП отписались, что движение восстановленно
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Наш человек
Кстати, сегодня ехала в 3 автобусе, и одна женщина спросила у кондуктора, что она думает о реформе))... кондуктор сказала, что у них в парке вообще молчком, о перспективах им не рассказывают, но вообще как-то работающие не верят, что это осуществимо в том виде, как нам рисуют.... вот он, глас народа
-
Наш человек
Сообщение от Ваша Прелесть)))
в 9-40 в ДТП отписались, что движение восстановленно
Спасибо! А что было-то? Вообще странно, я как раз в это время ехала по 1 линии, потом пересела на 2... никаких объявлений вообще....
-
Космонавт
Сообщение от Jena Eja
Спасибо! А что было-то? Вообще странно, я как раз в это время ехала по 1 линии, потом пересела на 2... никаких объявлений вообще....
Что было не знаю.
Комендантский в 9.(из ДТП)
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Мява. Хранитель
Сообщение от Ваша Прелесть)))
Катастрофически мало подписчиков(
Вот я и проинформировала на крупном ресурсе ))
-
Мява. Хранитель
Сообщение от Blanca Plateado
Мне кажется, что никто не верит,что это всё к ему-то приведет.
Вот я лично совсем не верю.
"В Смольном предложили новый подход к транспортной реформе в городе.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов предложил новый подход к транспортной реформе в городе, которая должна произойти летом 2020 года. По словам господина Беглова, возможно сосуществование модели работы с коммерческими перевозчиками, которые оперируют маршрутками, по регулируемым и нерегулируемым тарифам.
Отметим, что ранее власти Петербурга готовы были обсуждать исключительно либо одну, либо другую схему работы перевозчиков. Совмещение указанных моделей допускается федеральным законодательством, однако для многих чиновников, по словам ряда источников “Ъ-СПб” в правительстве, предложение губернатора стало сюрпризом. Представители транспортного сообщества, в свою очередь, заявили, что работать в таких условиях им будет крайне сложно." https://www.kommersant.ru/doc/414292...ndex.ru%2Fnews
Ну то, что пассажирам в свете первоначальной реформы, ездить будет крайне сложно, в расчет изначально не бралось, видимо.
"Тем временем. В Сети появилась петиция за сохранение маршруток в Санкт-Петербурге. Авторы воззвания считают, что "маршрутки сами вымрут, когда перестанут быть удобными для пассажиров или экономически выгодными для перевозчиков". А если чиновники не могут обязать их работать по правилам, "то как этим чиновникам можно доверить реформу транспортной системы целого города, что в несколько раз сложнее и ответственнее". На момент подготовки номера в печать петицию подписали 2,7 тысячи человек." https://rg.ru/2019/10/30/reg-szfo/s-...ndex.ru%2Fnews
-
Космонавт
Сообщение от Мур
"В Смольном предложили новый подход к транспортной реформе в городе.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов предложил новый подход к транспортной реформе в городе, которая должна произойти летом 2020 года. По словам господина Беглова, возможно сосуществование модели работы с коммерческими перевозчиками, которые оперируют маршрутками, по регулируемым и нерегулируемым тарифам.
Отметим, что ранее власти Петербурга готовы были обсуждать исключительно либо одну, либо другую схему работы перевозчиков. Совмещение указанных моделей допускается федеральным законодательством, однако для многих чиновников, по словам ряда источников “Ъ-СПб” в правительстве, предложение губернатора стало сюрпризом. Представители транспортного сообщества, в свою очередь, заявили, что работать в таких условиях им будет крайне сложно." https://www.kommersant.ru/doc/414292...ndex.ru%2Fnews
Ну то, что пассажирам в свете первоначальной реформы, ездить будет крайне сложно, в расчет изначально не бралось, видимо.
"Тем временем. В Сети появилась петиция за сохранение маршруток в Санкт-Петербурге. Авторы воззвания считают, что "маршрутки сами вымрут, когда перестанут быть удобными для пассажиров или экономически выгодными для перевозчиков". А если чиновники не могут обязать их работать по правилам, "то как этим чиновникам можно доверить реформу транспортной системы целого города, что в несколько раз сложнее и ответственнее". На момент подготовки номера в печать петицию подписали 2,7 тысячи человек." https://rg.ru/2019/10/30/reg-szfo/s-...ndex.ru%2Fnews
и почему я все время смеюсь, когда читаю про "реформу"?)))
наверное, потому что это вот все, к чему приходят чиновники изначально было понятно любому жителю города...
и правильно. оставьте коммерческие маршруты без льгот по 40 рублей, а льготные, как обычно
тогда и повышать проезд не придется
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Мява. Хранитель
Добавлю
"В Смольном предложили новый способ осуществления транспортной реформы Петербурга, которая пройдет в 2020 году. Губернатор города Александр Беглов высказался за «взвешенный подход». По его мнению, часть коммерческих «маршруток» все-таки необходимо сохранить — о только в «переходный период».
«Полный переход на регулируемый тариф отвечает долгосрочным интересам петербуржцев, будет способствовать повышению безопасности и комфорта перевозок. Но двигаться к цели необходимо аккуратно. Считаю возможным в переходный период одновременное существование маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами», — отметил Беглов в рамках чтения проекта бюджета Петербурга на 2020 год.
По мнению губернатора, переход общественного транспорта на регулируемый тариф и интеграция железной дороги во внутригородские перевозки — главные проекты транспортной сферы в 2020 году. После окончания реформы наземного транспорта в Петербурге власти города займутся развитием железнодорожной инфраструктуры — в период до 2030 года на эти цели будет выделено порядка 500 миллиардов рублей."
"Реформа необходима для увеличения количества социальных маршрутов, а также исключить дублирование рейсов. Например, один 216-ый автобус до Сесторецка конкурирует с пятью коммерческими маршрутками. После изменений они перестанут выполнять рейсы в данной направлении, однако взамен им запустят четырнадцать 216-ых автобусов с интервалом в 11 минут. Помимо укороченных интервалов движения новые автобусы будут оборудованы «умными» системами информирования пассажиров, а также возможностью льготной оплаты проезда.
Против уже выступили власти Ленинградской области. Они не исключают возможности начать судебные разбирательства с представителями Смольного. По мнению начальника управления по транспорту Павла Постовалова, в настоящее время необходимо продолжать вести диалог «с городскими коллегами, руководствуясь соглашением о межрегиональных маршрутах, по которому ни область, ни город не могут в одностороннем порядке менять смежную маршрутную сеть». А петербуржцы запустили петицию с требованием сохранить коммерческие маршруты. Они указывают на то, что с отменой привычных «маршруток» увеличатся сроки ожидания транспорта и длительность поездки." - http://www.sobaka.ru/city/city/98757...ndex.ru%2Fnews
-
Гость
Сообщение от Ваша Прелесть)))
кстати, да, видела фотки. 4 линия вообще остановилась.
что там случилось?
Сообщение от Jena Eja
Спасибо! А что было-то? Вообще странно, я как раз в это время ехала по 1 линии, потом пересела на 2... никаких объявлений вообще....
это на 4 линии застрял поезд
https://www.fontanka.ru/2019/10/31/029/
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки