Результаты опроса: За или против

Проголосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За реформу

    89 17.80%
  • Против реформы

    411 82.20%
  1. ответ для lana208 , на сообщение « Вот и у нас в метро я всем пополняю... »
    #16321
    В перезагрузке Аватар для Ёёёлка
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Большая Охта
    Сообщений
    27 012

    Цитата Сообщение от lana208 Посмотреть сообщение
    Вот и у нас в метро я всем пополняю подорожники, дети наземным ездят. Старший несколько раз попал на закрытие станций, старается маршрутками добираться)
    Я вообще не понимаю, почему все можно оплатить онлайн, а подорожник надо именно активировать где-то, если деньги капнули на него, почему нельзя просто пользоваться и все.
    не понимаю вместе с Вами

  2. ответ для lana208 , на сообщение « Вот и у нас в метро я всем пополняю... »
    #16322
    Хранитель. Аватар для Ольвия
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Петроградка...
    Сообщений
    18 650

    Цитата Сообщение от lana208 Посмотреть сообщение
    Вот и у нас в метро я всем пополняю подорожники, дети наземным ездят. Старший несколько раз попал на закрытие станций, старается маршрутками добираться)
    Я вообще не понимаю, почему все можно оплатить онлайн, а подорожник надо именно активировать где-то, если деньги капнули на него, почему нельзя просто пользоваться и все.
    Потому, что Комитет по транспорту, судя по предлагаемой реформе, одна из самых плохо работающих структур. Немудрено, что он не имеет никакой реальной власти над перевозчиками. Транспорт отдельно, Комитет отдельно.

  3. ответ для Ёёёлка , на сообщение « не понимаю вместе с Вами »
    #16323
    Небожитель Аватар для lana208
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    пр.Ветеранов
    Сообщений
    7 744

    Цитата Сообщение от Ёёёлка Посмотреть сообщение
    не понимаю вместе с Вами
    Да в принципе и льготную карту можно было бы пополнять и все онлайн, не только подорожник, насколько бы уменьшились очереди в метро и людям было бы удобнее. Почему-то банковскую карту можно пополнять онлайн, а подорожник нет, видно он намного секретнее)) Хотя мы же забываем, что задача комитета по транспорту не улучшить качество перевозок, а денег побольше собрать, причем как можно сложнее для людей)))

  4. #16324
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Из последнего... Маршрутка и автобус, кто сзади (автобус), тот и папа.






  5. #16325
    Небожитель Аватар для ciperus
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    13 178

    Ой, это же 96 у нас в Купчино! Ужжжасные автобусы! Интервал движения минут 30-35(маршрутка 96 при этом очень часто ходит), зимой печку не включают, в салоне грязно, да и кондуктора порой нет - выход в первую дверь только.

  6. ответ для ciperus , на сообщение « Ой, это же 96 у нас в Купчино!... »
    #16326
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Цитата Сообщение от ciperus Посмотреть сообщение
    Ой, это же 96 у нас в Купчино! Ужжжасные автобусы! Интервал движения минут 30-35(маршрутка 96 при этом очень часто ходит), зимой печку не включают, в салоне грязно, да и кондуктора порой нет - выход в первую дверь только.
    Зато низкопольный!
    Я не требую рекомендаций от вас, быть может, и вы их от меня не потребуете. Это будет справедливо для нас обоих.
    Нет ничего коварнее, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте.
    Кто сказал, что женщина глупа? Может, просто кое-кто слишком ограничен, чтобы осознать всю гениальность ее нелогичного поступка…

  7. #16327

    Батанов объяснил необходимость повышения тарифов на проезд
    Дополнительные пять рублей к текущей цене позволят покрыть лишь часть расходов.

    В будущем году в Петербурге вырастут цены на проезд в общественном транспорте, окончательные тарифы парламентарии определят ко второму чтению бюджета. Об этом сообщил вице-губернатор Эдуард Батанов во время обсуждения проекта бюджета на сегодняшнем заседании в ЗакСе.

    Батанов отметил, что повышение тарифов объяснимо: цены на проезд не менялись с 2017 года, но за это время электричество и топливо значительно подорожали. Пять рублей, которые планируют прибавиться к текущей цене за проезд, частично обеспечат покрытие расходов, однако даже такое повышение не сможет компенсировать все траты.

    Правительство стоит перед выбором между увеличением тарифа и увеличением субсидирования. Второй пункт, по текущему проекту, поднимает субсидию городским перевозчикам до 46 млрд рублей в следующем году. Эта сумма за последние годы росла гораздо быстрее остальных трат. Также Беглов подчеркнул, что сейчас город субсидирует 56% расходов метрополитена, тогда как 14 лет назад расходы покрывались полностью.

    Кроме того, губернатор поставил задачу сделать повышение цены на разовые билеты для туристов.

    Ранее появилась информация, что проезд в петербургском метро подорожает для туристов.

    т.е. весь проезд подорожает???

  8. #16328
    Живу я здесь Аватар для Айона
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Время перемен
    Сообщений
    59 000

    Цитата Сообщение от Ваша Прелесть))) Посмотреть сообщение
    Батанов объяснил необходимость повышения тарифов на проезд
    Дополнительные пять рублей к текущей цене позволят покрыть лишь часть расходов.

    В будущем году в Петербурге вырастут цены на проезд в общественном транспорте, окончательные тарифы парламентарии определят ко второму чтению бюджета. Об этом сообщил вице-губернатор Эдуард Батанов во время обсуждения проекта бюджета на сегодняшнем заседании в ЗакСе.

    Батанов отметил, что повышение тарифов объяснимо: цены на проезд не менялись с 2017 года, но за это время электричество и топливо значительно подорожали. Пять рублей, которые планируют прибавиться к текущей цене за проезд, частично обеспечат покрытие расходов, однако даже такое повышение не сможет компенсировать все траты.

    Правительство стоит перед выбором между увеличением тарифа и увеличением субсидирования. Второй пункт, по текущему проекту, поднимает субсидию городским перевозчикам до 46 млрд рублей в следующем году. Эта сумма за последние годы росла гораздо быстрее остальных трат. Также Беглов подчеркнул, что сейчас город субсидирует 56% расходов метрополитена, тогда как 14 лет назад расходы покрывались полностью.

    Кроме того, губернатор поставил задачу сделать повышение цены на разовые билеты для туристов.

    Ранее появилась информация, что проезд в петербургском метро подорожает для туристов.

    т.е. весь проезд подорожает???
    Сначала сами цены на топливо повышают, а потом жалуются, что субсидии надо поднимать, потому что топливо в цене выросло. Л - логика!
    Я не требую рекомендаций от вас, быть может, и вы их от меня не потребуете. Это будет справедливо для нас обоих.
    Нет ничего коварнее, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте.
    Кто сказал, что женщина глупа? Может, просто кое-кто слишком ограничен, чтобы осознать всю гениальность ее нелогичного поступка…

  9. #16329

    И сразу-следующая новость


    [emoji779]️[emoji122] Петербургские парламентарии увеличили себе зарплаты.

    Законодательное собрание Петербурга приняло в третьем чтении законопроект, который увеличит зарплаты чиновников, поправки в закон «О расчетной единице» внесли по предложению губернатора Петербурга Александра Беглова.

    Сумма расчетных единиц указывает я в «Реестре государственных должностей». Так, спикер ЗакСа получает 60 расчетных единиц (84 600 рублей), вице-губернаторы — 56 единиц (78960), депутаты петербургского парламента — 51−53 (74730) единицы.

    В 2016 и 2017 годах расчетная единица не менялась. Ситуация изменилась после назначения Александра Беглова временно исполняющим обязанности губернатора осенью прошлого года.
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

  10. #16330

    Цитата Сообщение от Ваша Прелесть))) Посмотреть сообщение

    т.е. весь проезд подорожает???
    Бюджет, первое чтение.
    Заложенные в предложенный губернатором бюджет субсидии на перевозки пассажиров общественным транспортом неизбежно приводят к одному из двух неприемлемых вариантов. Первый: рост платы за разовый проезд с 40 до 50 рублей в наземном транспорте и с 45 до 60 - в метро, на 25% и 30%. Второй вариант: серьезное сокращение объема транспортной работы (перевозок пассажиров). Да, рост платы при проезде по многоразовым документам будет меньше, как и при проезде по «Подорожнику».
    Вишневский (с)

Страница 1633 из 2266 « Первая 63311331533158316231629163016311632163316341635163616371643168317332133 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena