|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Живу я здесь
Сообщение от grey_mouse
Если с дорог изъять маршрутки сколько же там места освободиться) заживём))
арифметика с Вами несогласна. в Маршрутке едет 20 человек , маршрутка площадью 2х6=12 кв.м. (условно) 20 человек пересели на ли авто. 1,8х4= 7.2 кв.м. 7,2 х20= 144 кв.м.
так что отсутствие одной маршрутки приведет к увеличению на порядок, как минимум, занятости дорожного полотна. так я еще дистанцию между авто не посчитала)))
-
Небожитель
Сообщение от cardiowave
Ну с авто вопрос решается элементарно - платные дороги, платные парковки, платный заезд/проезд через центр. Да вообще запретить въезд тем кто там не живёт.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Невозможно сделать платные дороги по городу. Ну запретят вбезд в центр и чем это поможет большинству, кто в него даже не заезжает? Если платные парковки 2х лет сделать не захотели и сейчас не сделают. Реалимтичные предложения?
-
с Марса
Сообщение от cardiowave
Ну с авто вопрос решается элементарно - платные дороги, платные парковки, платный заезд/проезд через центр. Да вообще запретить въезд тем кто там не живёт.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
С нашей планировкой города?
-
Живу я здесь
Сообщение от cardiowave
Ну с авто вопрос решается элементарно - платные дороги, платные парковки, платный заезд/проезд через центр. Да вообще запретить въезд тем кто там не живёт.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
чисто технически у нас дороги уже платные - мы ж налоги на машины платим, они идут на восстановление дорожного покрытия. как платные парковки помогут в пробках не очень понятно, а платный центр - я лично за, но не думаю, что кто то на это осмелится.
-
Небожитель
Сообщение от varab
вот теперь контроль за коммерческими перевозчиками (у которых автобусы трясутся и воняет) будет усилен - новые ТС и т.д.
и общественный транспорт должен быть социальным по определению
все категории граждан должны иметь возможность им пользоваться
А сейчас кто мешает за социальными контроль наладить?
-
с орбиты
Сообщение от nadja
Невозможно сделать платные дороги по городу. Ну запретят вбезд в центр и чем это поможет большинству, кто в него даже не заезжает? Если платные парковки 2х лет сделать не захотели и сейчас не сделают. Реалимтичные предложения?
Почему невозможно?
Тем кто не заезжает не поможет, а остальным - поможет.
Почему не могут - для меня загадка. Я думаю что готовятся как раз и обязательно введут.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Взял свинку, снял кожуринку, съел без остатка, стало ему сладко.
Woof baa, moo tweet, woof woof woof!
-
Космонавт
Сообщение от nadja
А сейчас кто мешает за социальными контроль наладить?
Если кратко то "фсе")
Непродуманные контракты, как сетовал вараб. Хотя, любые контракты могут дополняться и корректироваться допсоглашениями.
Хитрые маршрутчики (хотя, кто, как не город должен был предложить выгодные именно для себя условия)
И многое, многое другое
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Сообщение от cardiowave
Почему невозможно?
Тем кто не заезжает не поможет, а остальным - поможет.
Почему не могут - для меня загадка. Я думаю что готовятся как раз и обязательно введут.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Вас щас распнут. Такое предложение в топе было.
Сидение в автобусной пробке имеет свои плюсы. Молодежь вышла и пошла пешком, а мы мило побеседовали с кондуктором и пассажирами. Итоги беседы - в парке не знают о сокращении кондукторов с июля 2020-го года. Про маршрутки знают только то, что постепенно будут заменять на социальные автобусы. Про внутреннее наполнение автобуса кондуктор согласна, что неудобные.
-
Элита
Сообщение от nadja
Повезло 5-6. К метро в Пушкине идет 2 маршрута, у них есть пара общих остановок, до этих остановок идет 3 маршрута -у 385 интервал 3х- 40 мтнут, у 377 в районе 15-20 минут, третий это 186 раз в час, ну и 186 которвй ииеет интервал 15-20 минут котоиый как раз долго ждать приходиться зачастую, у меня при таком раскладе быстрее до метро рикак не получается, а сколько таких окраин с таким же куцым транспортом до метро. При этом маршрутку (их 5 маршрутов) в среднем 5 жду. Реформа предлагает добавить один новый маршрут до метро, который перед этим объедет весь Пушкин и придёт к кварталам близким к выезду переполненный, это уже полходили до появления маршруток. Я повторения не хочу совсем. Вот я стою жду автобус мимо проходит 545 полная, она через весь Пушкин идёт, в нее только с бонм, аналогично 347, попроще с 299, у нее мршрут короче и 342. Из вышеперечисленнвх один маршрут оставяь, самый длинный. И как в такой ситуации быстрее добираться?
В Колпино тоже самое
-
со звезды
Сообщение от Copricorn
чисто технически у нас дороги уже платные - мы ж налоги на машины платим, они идут на восстановление дорожного покрытия. как платные парковки помогут в пробках не очень понятно, а платный центр - я лично за, но не думаю, что кто то на это осмелится.
платные парковки очень помогут
часть граждан будет не в состоянии их оплачивать, либо же их использование будет сопряжено со значительными потерями - придется использовать ОТ
это кнут
ну и пряник - повышение конкурентоспособности ОТ в части удобства и сервиса
выше был опрос - значительная часть автовладельцев готовы пересесть на ОТ при соблюдении определенных усовий
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки