|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Мява. Хранитель
Сообщение от Кошка)
по хорошему, мог бы и кондуктор сгонять молодежь с этих мест. но они(кондукторы) обычно в телефонах залипают)
лишь изредка видела активных, всех сажают.
Опасная профессия - кондуктор
"В Петербурге пьяный пассажир автобуса напал с пистолетом на кондуктора.
Как рассказали «ПД» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, буйный пассажир отказывался оплачивать проезд, но кондуктор был настойчив и в итоге получил положенные сорок рублей за проезд. Однако пассажир не успокоился и, проехав несколько остановок, выстрелил в кондуктора из газового пистолета и сошел на ближайшей остановке."
https://spbdnevnik.ru/news/2019-10-2...ndex.ru%2Fnews
Мало ли что пассажиру не понравится
" В мою темную ночь падают звезды ..."
-
26.10.2019, 00:00
ответ для Rolph , на сообщение « Да »
#15522
с Марса
Сообщение от Rolph
Да
И хорошо.
А то жалко прям стало, такой трамвайчик славный.
-
с Венеры
А если вежливо периодически напомигать кондуктору, что передние места для особых лиц, может и нормально было бы. Должен же хоть кто-то научить некоторых правилам пользования от.
-
Живу я здесь
Сообщение от Кошка)
Должен же хоть кто-то научить некоторых правилам пользования от.
Семья и школа?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
с Венеры
Сообщение от Rolph
Семья и школа?
ну а если не научили....надо же как-то инфу до всех донести.
-
с Марса
Сообщение от Ваша Прелесть)))
В смысле? Да. Мелкому ребенку нужно уступить место.
Мелкий-дошкольник.вот всегда бесит-влетают в переполненную теху люди и считают,что им кто-то что-то должен.да нифига не должен.
Няня-это терпение,забота,ум,понимание.Няня-это надежность,нежность,любовь и призвание.Няня-судьбы кусочек,что поместится на ладошке,но очень важный и значимый для любой еще маленькой крошки.Это работа смелых,идущих всегда вперед,это как раз мой случай--профессия радость дает
-
Сообщение от Кошка)
А если вежливо периодически напомигать кондуктору, что передние места для особых лиц, может и нормально было бы. Должен же хоть кто-то научить некоторых правилам пользования от.
Не знаю, я в последние годы просто обалдеваю от наших кондукторов в троллейбусах. "Спасибо, пожалуйста" у них через слово. Со всеми здороваются. Следят за местами, чтобы детей и бабушек посадили на сидячие места. Помогают коляски закатить, место для них освобождают. Сегодня утром фраза кондуктора "кому я забыла сказать доброе утро? Всем доброе утро и хорошего дня!". Был только один грубоватый мужчина, но с сентября его не вижу
-
Сообщение от Кошка)
А если вежливо периодически напомигать кондуктору, что передние места для особых лиц, может и нормально было бы. Должен же хоть кто-то научить некоторых правилам пользования от.
В метро? Там только если рот широко открыть, либо кто-то сознательный попадётся, независимо от занимаемого места.
Сообщение от Irina-mai
Не знаю, я в последние годы просто обалдеваю от наших кондукторов в троллейбусах. "Спасибо, пожалуйста" у них через слово. Со всеми здороваются. Следят за местами, чтобы детей и бабушек посадили на сидячие места. Помогают коляски закатить, место для них освобождают. Сегодня утром фраза кондуктора "кому я забыла сказать доброе утро? Всем доброе утро и хорошего дня!". Был только один грубоватый мужчина, но с сентября его не вижу
В автобусе как раз с этим проще, даже если передние места заняты, то кондуктор в 161 сегодня вечером посадила меня на свободное место сзади.
-
Хранитель.
Ехала я сегодня в 7 троллейбусе, с виду довольно новеньком.
С абсолютно безумной планировкой.
Сидела, утыкаясь коленками в коленки напротив сидящего. Сзади пустое... Нет, ПУСТОЕ место, на колёсах, ровнехонько на 2 сиденья. С противоположной - такое же. Лежит там огнетушитель да чей-то портфель.
Сзади за сиденьями ещё на 2 места какой-то ящик. Итого минус 6 посадочных мест. Проход, недостаточный для 2х стоящих, только протолкнуться кондуктору с трудом.
Поручни под потолком, петли на такой высоте, что только в прыжке достать можно. Зато совершенно низкопольный.
И это нам пытаются впарить как "современный комфортный транспорт"? На остановке влезла группка младшешкольников, человек 10. Им стоять негде, держаться не за что...висели на площадке, влезли на ступеньки между сиденьями, на эти загадочные пустые места без кресел...
Позже ехала на другом, потёртом и перекрашенном троллейбусе. Совершенно другое расположение сидений, нет пустот, поручни на разумной высоте.
Откуда берётся такое убожество, как этот "новый" троллейбус? Любой пазик даст фору ему по комфортности размещения пассажиров и использованию полезной площади.
Мне нравятся маршрутки-пазики как транспорт, они возят людей, а не непонятные ящики и пустоту при плотной забитости проходов и площадок.
В любой модификации низкопольного автобуса всего 2-3 места, пригодных для инвалидов и стариков. На все остальные надо карабкаться, и часто там одно место на большой площади, остальное- какие-то пластиковые поверхности загадочной формы.
Вопрос ко всем, кто бывает в Европах и пр. - там такие же неудобные салоны в общественном транспорте?
-
Т.е. его и не закупали вовсе? Бегает себе по Праге и горя не знает?
Чехи предложили за свой счет продемонстрировать и поэксплуатировать свой трамвай в наших погодных условиях, посмотреть, как поведет себя трамвай при низких температурах. Трамвай повел себя достойно. Целенаправленно для этих целей был взят не новый вагон. Вагон, который прибыл в СПб на испытания, имел возраст 10 лет. До попадания в Петербург вагон работал в городе Острава. Чехи трамвай оставили, а наши разобрали, вероятно, чтобы скопировать. Закупать и не планировали. Трамвай современное трехсоставное транспортное средство с современным дизайном. Может перевозить 199 пассажиров. Трамвай самого высокого технического уровня с вентиляцией и отоплением. В безопасности движения принимает участие палубный компьютер, который руководит поездкой и торможением. Зато трамвай поставляют в США для Вашингтона, он оснащен гидропневматической подвеской, которая обеспечивает нивелировку пола. Петербуржцы не достойны такого уровня общественного транспорта. Надо экономику Беларуси поднимать, закупая пыжиков.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки