|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Частый гость
Девушки, мы все еще с вами и в свете ваших советов хочу спросить, а как выглядит перевод на другой инструмент?
во-первых технически, но, гдавное, психологически и человечески. Когда педагог (сразу) от коллег узнает о желании его сменить, скажем так, на пустом месте, по нашей хотелке, она же будет неприятно удивлена. Кроме того, мне кажется, что завуч (видимо, к ней надо обращаться) из уважения/солидарности/приятельских отношений этот переход пресечет, передаст преподу и ввся наша жизнь данной школе превратится в отстой.
-
Хранитель
Сообщение от Goatie
Девушки, мы все еще с вами и в свете ваших советов хочу спросить, а как выглядит перевод на другой инструмент?
во-первых технически, но, гдавное, психологически и человечески. Когда педагог (сразу) от коллег узнает о желании его сменить, скажем так, на пустом месте, по нашей хотелке, она же будет неприятно удивлена. Кроме того, мне кажется, что завуч (видимо, к ней надо обращаться) из уважения/солидарности/приятельских отношений этот переход пресечет, передаст преподу и ввся наша жизнь данной школе превратится в отстой.
Переводили мальчика со скрипки на виолончель после 1 класса. Сложностей не было.
-
Частый гость
Сообщение от Мама-354
Переводили мальчика со скрипки на виолончель после 1 класса. Сложностей не было.
расскажите пожста, вы сначала с кем договаривались? со старым или новым преподавателем или с завучем?
-
Хранитель
Сообщение от Goatie
расскажите пожста, вы сначала с кем договаривались? со старым или новым преподавателем или с завучем?
С директором и завучем. Потом с новым преподавателем
-
Сообщение от Goatie
Девушки, мы все еще с вами и в свете ваших советов хочу спросить, а как выглядит перевод на другой инструмент?
во-первых технически, но, гдавное, психологически и человечески. Когда педагог (сразу) от коллег узнает о желании его сменить, скажем так, на пустом месте, по нашей хотелке, она же будет неприятно удивлена. Кроме того, мне кажется, что завуч (видимо, к ней надо обращаться) из уважения/солидарности/приятельских отношений этот переход пресечет, передаст преподу и ввся наша жизнь данной школе превратится в отстой.
Если у вас хорошие отношения с педагогом - начните с него. Поговорите, как говорится, за жизнь. Педагоги очень обижаются, когда у них за спиной что-то происходит. Конечно, если с педагогом разговаривать сложно и отношения натянутые, тут только через завуча. В принципе, если педагог хороший человек - и перевестись поможет, грубо говоря сделает вам протекцию и тп и оно само как по маслу произойдет.
-
Хранитель
Мои оба у частного педагога.
Сольфеджио за 3 класс.
Делают Калинину, поют, дирижирует, иногда что-то в тетрадях пишут, точнее в нотных .
-
Сообщение от shelly*
[emoji102]я очень удивлена. Неужели это все просто?
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
это действительно легкое задание
-
Наш человек
Сообщение от fifa
это действительно легкое задание
То есть это просто смотреть на эту строчку и играть, допустим в си бемоль мажоре? Мой может только сначала записать это все нотами, и потом по своей записи играть[emoji848]
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
с Марса
Сообщение от shelly*
То есть это просто смотреть на эту строчку и играть, допустим в си бемоль мажоре? Мой может только сначала записать это все нотами, и потом по своей записи играть[emoji848]
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Обычно так и делается.
К поступению в училище это просто доводится до автоматизма, запоминается, и записывать уже нет необходимости.
Последовательности аккордов имеют всего несколько вариантов, поэтому это запоминается как таблица умножения.
-
Наш человек
Сообщение от shelly*
То есть это просто смотреть на эту строчку и играть, допустим в си бемоль мажоре? Мой может только сначала записать это все нотами, и потом по своей записи играть[emoji848]
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Мой просто смотрит и играет. Другое дело, что он ничего этого дома сам не делает и не учит... Только письменное. А все что задано пропеть/проиграть - игнор. Только если я вмешаюсь: "А вот у тебя тут написано играть и петь то-то - почему ты не играешь?" В ответ что-то вроде "Я все знаю, все умею".
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки