|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
У меня чем дальше, тем больше ощущение, что супер раннее начало - это не залог хорошего профессионального роста, а только способ застолбить место в конкурентной борьбе. А так - вон Саша Болотин только в 8 лет начал заниматься фортепиано - а где сейчас он и где большая часть его ровесников, которых муштровали с 3-4 лет. Аська моя, конечно, не претендует на карьеру концертирующего пианиста (способности не те), но, поступив в музыкалку в те же 8 лет (правда, не с нулевым уровнем, но все же взяли только в первый класс по специальности) - сейчас обошла практически всех, занимавшихся с подготовишек. На экзаменах ее и еще одну девочку-ровесницу, тоже семиклассницу, ставят после всех восьмиклассников, чтобы не портить старшим экзамен.
-
Наш человек
Кто-то хочет место застолбить, кто-то для своего и ребенкиного удовольствия это делает. По-разному, конечно, бывает. И всё-таки если старт позже на топовые позиции, то чем позже, тем больше риск пролететь совсем.
Увлеченных вундеркиндов крайне мало. Таким людям не важно, во сколько начинать. Как начал, так и попёр вперед. И ничто его не остановит.
-
В смысле мотивации хорошо. Ребёнок занимается себе спокойно, без постоянных выяснений зачем это надо. И по специальности на мой взгляд плюсы в том, что есть время всякие моменты разжеватб спокойно, никто никуда не торопится.
-
Наш человек
Мы пошли на подготовительное поступать в 4,5. И моего взяли (хотя брали с 6 лет, но я это потом узнала). Петь он не пел вообще у меня, а что-то там на пианино просили повторить - он сказал: "Я вам сам сейчас сыграю" (я подслушивала за дверью))) Но мы до этого некоторое время ходили к педагогу частым образом - она ему пела, играла, что-то они там выстукивали и вырезали из бумаги палочки - длинные, короткие...
Но! Учиться в приготовишках не стали - ребенок проболел все лето и мы осенью уехали надолго оздоравливаться... потом как-то со здоровьем и забыли про муз. школу...
Опомнились в 9 лет.... решили запрыгнуть в последний вагончик (школа у нас до 9 лет берет на струнные). Запрыгнули... но очень это аукается, что с 9 лет... Это поздно. Жаль, что не пошли с 7 лет.
-
Наш человек
Мой сын занимается на инструменте с 5 лет. Поступил на ф-но в 7 лет без проблем. В 8 лет серьёзно заболел и почти учебный год лежал в больницах и был на реабилитации. Благодаря раннему старту и способностям, его не оставили на повтор года. На прошлой неделе ребенок без меня поехал и сдал тех.зачет на 5-. Я в Москве вообще ту неделю была. Если бы начали позже, то не было бы запаса по времени и либо отчислили, либо на второй год отправили по здоровью. А так проскочили. Учимся дальше.
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
Сообщение от masha_vin
В смысле мотивации хорошо. Ребёнок занимается себе спокойно, без постоянных выяснений зачем это надо. И по специальности на мой взгляд плюсы в том, что есть время всякие моменты разжеватб спокойно, никто никуда не торопится.
Вот мне как раз кажется, что в смысле мотивации - не очень. Ребенок вообще как правило в этом возрасте еще не понимает, зачем ему это надо (не говорю о единичных исключениях) - ну и ноты читать еще не может, приучается играть с рук. А к подростковому возрасту многие выгорают. Не знаю - сейчас мне так кажется. Да и попытка снабдить ребенка техническими возможностями для исполнения музыки, которой он все равно не понимает в силу возраста и отсутствия жизненного и душевного опыта, мне не близка.
-
Сообщение от zewaka
Вот мне как раз кажется, что в смысле мотивации - не очень. Ребенок вообще как правило в этом возрасте еще не понимает, зачем ему это надо (не говорю о единичных исключениях) - ну и ноты читать еще не может, приучается играть с рук. А к подростковому возрасту многие выгорают. Не знаю - сейчас мне так кажется. Да и попытка снабдить ребенка техническими возможностями для исполнения музыки, которой он все равно не понимает в силу возраста и отсутствия жизненного и душевного опыта, мне не близка.
Мотивация в том плане, что ребёнок с детства приучен заниматься. Надо значит надо. И музыка-то по возрасту как раз в первом классе тогда получается, а не жили у бабуси для младшей группы детсада.
-
Сообщение от masha_vin
Мотивация в том плане, что ребёнок с детства приучен заниматься. Надо значит надо. И музыка-то по возрасту как раз в первом классе тогда получается, а не жили у бабуси для младшей группы детсада.
Правильно. Даже вопроса не возникает зачем. Привык и делает. Буквы учит, цифры учит, добавляем сюда еще ноты учит и все встает на свои места.
-
Наш человек
Сообщение от masha_vin
И музыка-то по возрасту как раз в первом классе тогда получается, а не жили у бабуси для младшей группы детсада.
Золотые слова!
У нас так и получилось - Во саду-ли в огороде, Журавель и тп. - в 9 лет... ООО...
а в 10 уже у Ефаева в оркестре... Вот зачем оно так... Но время упущенное уже не вернешь...
Теперь уже как что есть, то есть ..
-
Сообщение от Прасковья
Золотые слова!
У нас так и получилось - Во саду-ли в огороде, Журавель и тп. - в 9 лет... ООО...
а в 10 уже у Ефаева в оркестре... Вот зачем оно так... Но время упущенное уже не вернешь...
Теперь уже как что есть, то есть ..
Ну в 9 поздновато, наверное, но, мне кажется, даже в 7, не то что в 9, все эти гуси/журавели проскакивает за пару уроков. Это малыши, которые еще и нот не запоминают, и пространственное мышление не сформировалось, и координация еще не очень - им дольше на этом сидеть приходится. Честно говоря, я у Аськи практически не помню этого периода - как-то очень быстро что-то вполне красивое зазвучало, хоть и простое.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки