Страница 5511 из 5758 « Первая 45115011541154615501550755085509551055115512551355145515552155615611 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для AnnyG , на сообщение « А не нужно его особо разделять. Надо... »
    #55101
    Активный участник
    Регистрация
    03.10.2019
    Сообщений
    420

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    А не нужно его особо разделять. Надо просто узнать, есть он или нет. Если ребенок в 3 года не готов повторить по просьбе педагога музыкальную мелодию голосом, а потом найти ноты на слух на инструменте, то в спец.школе ему делать нечего.
    Я у сына слух определила еще в 1.5 года, когда он на моей работе распевки петь начал чисто интонируя. И это не такая уж редкость. Но в Гнесенку я его не повела, ибо не хотела из него пианиста делать. Пусть поёт лучше. У него хорошо получается. Это было и в 3 года видно. А в 5 лет он уже в конкурсах во всю участвовал и даже был спец. призом отмечен.
    Так что если ребенок реально способный, то всё видно.
    Спасибо большое за лайфхак. Будем определять таким образом способности у подрастающего поколения, которое хочет в 2.5 на скрипочке играть. Может и действительно там что-то найдется и срочно поведут ребенка на подготовишку.

  2. #55102
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от Племяница Брюса Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за лайфхак. Будем определять таким образом способности у подрастающего поколения, которое хочет в 2.5 на скрипочке играть. Может и действительно там что-то найдется и срочно поведут ребенка на подготовишку.
    Если в спец. школу в мск, то можно уже вполне через пол года показываться. А если не туда, то можно спокойно и до 5 лет подождать))

  3. #55103
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Я не специалист, но у меня видно было по ребёнку, что слух есть уже в года полтора. Потому что он мог любую мелодию голосом воспроизвести. Мы много слушали разной музыки и он всю повторял её. И музыкальная память, соответственно, поскольку все это в лет запоминалось. Но это нам ничего бы не дало, поскольку этого мало. И не даёт, в общем то до сих пор, поскольку к этому не прикладывается трудолюбие, бешеное желание и родитель, готовый положить на это жизнь. Поэтому в этих спецшколах все же уникальные дети учатся из семей очень вовлечённых.

  4. ответ для RaMashka , на сообщение « Я не специалист, но у меня видно было... »
    #55104
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Вот именно. Я сидела на занятиях четырёхлеток, способные все. Ну просто нет ребёнка без слуха. Отбирали я так понимаю по принципу чтобы что то пел, говорил, задания пытался сделать. Кто молчал не брали.
    В Москве в спецшколах подготовишки стоят как у нас платное отделение консерватории, нам например семь тысяч было дорого, при условии что днём в рабочее время водить.

  5. ответ для AnnyG , на сообщение « В школах в Мск совсем не так, как в... »
    #55105

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    В школах в Мск совсем не так, как в спец. школах в Мск. Вот совсем.



    В Оборина в этом году стоимость самоокупаемого отделения в месяц почти 12т.р. Выдавливают на него только влёт. В прошлом году набрали на фортепианный отдел кучу первоклашек. К концу года была задача убрать половину. Я думаю, что теперь во всех школах там так.
    В Москве я знаю несколько хороших обычных музыкальных школ, где детей учат с прицелом на профессию, и они поступают в училища. Я не помню номеров, но среди них (я уже писала) школа им. Балакирева, школа им. Глиэра и другие, которые назвать не могу, потому что номера не упомнить. Около Автозаводской очень хорошая музыкальная школа. Все перечислить не могу, но у меня очень много московских знакомых (не меньше, чем петербургских), дети которых учатся музыке.
    А если сравнивать московские спец. школы и нашу единственную десятилетку, то сравнение, конечно, тоже будет в пользу Москвы.
    отдых - это смена источника усталости

  6. ответ для AnnyG , на сообщение « В ЦМШ и Гнесенке своя особая методика.... »
    #55106

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    В ЦМШ и Гнесенке своя особая методика. И детей они далеко не всех подряд берут. Жесткий отбор. В 5 лет там уже "Детский альбом" Чайковского во всю играют.
    "Детский альбом", как раз, не удивляет. Это не редкость. Главное, что потом.
    отдых - это смена источника усталости

  7. ответ для AnnyG , на сообщение « Не ноты к первому классу учат, а... »
    #55107

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    Не ноты к первому классу учат, а программу. Вполне себе так класс на 3-й. Сольф там вообще ударными темпами идёт. На сколько я помню, два раза в неделю по 1.5 часа.
    речь о трехлетках,
    отдых - это смена источника усталости

  8. ответ для mamaolya , на сообщение « речь о трехлетках, »
    #55108
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    речь о трехлетках,
    Трехлетки которым только три исполнилось и которым скоро четыре очень отличаются.

  9. ответ для AnnyG , на сообщение « Ну наличие слуха можно и у годовалого... »
    #55109

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    Ну наличие слуха можно и у годовалого ребенка определить. А в 3 года смотрят на работоспособность ребенка и ресурсы семьи. Естественно, при наличие слуха и музыкальной памяти. В 3-5 лет детей в любом случае учат играть на слух и с рук. Пока ребенок не научился бегло читать, ноты бегло он тоже не сможет понимать. Написанные я имею ввиду.
    редка это. Обычно с четырех - четырех с половиной.
    Есть дети, которые понимают написанные ноты, а читать еще не научились. Это не редкость.
    Я лично знаю двух педагогов ЦМШ, даже можно сказать, частно, даже можно сказать, что дружу. И он рассказывают, как отбирают в своё класс. И они отдают себе отчет, что те, кто в пять лет играет "Детский альбом" и те, кто только начинает заниматься к десяти годам уже не различимы по качеству игры. А к пятнадцати уже забывают, кто когда начал заниматься. И к ним приходят дети, которые сели за рояль (или взяли скрипку) вообще в 7-8 лет. В пятый класс ЦМШ.
    Если речь о духовых инструментах, то там серьёзные занятия начинаются еще позже.
    отдых - это смена источника усталости

  10. ответ для masha_vin , на сообщение « Трехлетки которым только три... »
    #55110

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    Трехлетки которым только три исполнилось и которым скоро четыре очень отличаются.
    Конечно. Но дети не только физиологически развиваются по-разному, но и социально, и духовно. И это не говорит об их способностях.
    В 4 года, а лучше в 4.5, уже можно серьезно заниматься. И то не со всеми.
    отдых - это смена источника усталости

Страница 5511 из 5758 « Первая 45115011541154615501550755085509551055115512551355145515552155615611 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena