|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Хранитель
Ой, девы.
Что-то я не справляюсь с тремя.
Уже не покатушки у младшей, там таблица умножения, 2 языка... И над всем стоять нужно - мала еще.
То есть именно стоять над. Иначе отвлекается, пишет криво или не там. Всему же научить надо.
У сына пошла история и география - не вижу, как он их сам вот прям чтоб. Ну моментами, что-то там почитать, - да. А разобрать подробно, по вопросам поговорить, карты нарисовать и т.п.... Вроде умный пацан, а не выходит так самостоятельно, как в прошлом году. Плюс Питон этот... вместе сидим.
Дочка средняя что-то темп сбавила сильно. Не знаю почему. Все хорошо, но не быстро.
В общем, отнимает у меня все время утреннее подчистуюю даже в туалет не отойти - постоянно кто-то что-то спрашивает. Не шучу. Совсем некогда ни готовить, ни работать.... Потом тренировки. В общем что-то нужно менять в консерватории.
Думаю.
-
Хранитель
Успешный бомж - это такой оксюморон?
-
Сообщение от Тиран
Ой, девы.
Что-то я не справляюсь с тремя.
Уже не покатушки у младшей, там таблица умножения, 2 языка... И над всем стоять нужно - мала еще.
То есть именно стоять над. Иначе отвлекается, пишет криво или не там. Всему же научить надо.
У сына пошла история и география - не вижу, как он их сам вот прям чтоб. Ну моментами, что-то там почитать, - да. А разобрать подробно, по вопросам поговорить, карты нарисовать и т.п.... Вроде умный пацан, а не выходит так самостоятельно, как в прошлом году. Плюс Питон этот... вместе сидим.
Дочка средняя что-то темп сбавила сильно. Не знаю почему. Все хорошо, но не быстро.
В общем, отнимает у меня все время утреннее подчистуюю даже в туалет не отойти - постоянно кто-то что-то спрашивает. Не шучу. Совсем некогда ни готовить, ни работать.... Потом тренировки. В общем что-то нужно менять в консерватории.
Думаю.
Так и должно быть, если нагрузка достаточная. Дети самостоятельно только в сказках и на ЛВ могут обучаться.
Более того, я теперь вижу, что если ребёнок ошибок не сделал в задании, все отлично написал, правильно посчитал, нигде не споткнулся - то это провал методический
-
Своим я ничего такого педагогического не рассказываю. Они и без того денежки и материальные ценности очень любят
Другой вопрос, способностей изначальных может не хватать, чтобы усердно какую-то область раскапывать. Все в способности упирается. Если блата нет, конечно.
-
Наш человек
Сообщение от Греческая Афина
Аня, с курочками сочувствую (((
Из грустного: у моей сестры на днях дом сгорел. Они жили в частном секторе, дом построили своими силами несколько лет назад. Было три этажа (гостиная, детские комнаты и взрослая спальня). Верхние два этажа сгорели. Нижний залит водой пожарными. Они переселились в уцелевшую пристройку.
Сейчас им активно помогают друзья и коллеги - приносят одежду и продукты.
Ужас... вот это горе... Остаться с детьми без нового большого дома... И вещи там ценные сердцу остались, наверное.
А в чем причина возгорания была?
-
Сообщение от Myai
Всем добрый день! Столько информации по теме, что я просто потерялась( Подскажите, что лучше выбрать для ребенка в первом классе дистанционная аттестация или прикрепиться к местной школе?
Добрый! Мы тут в основном бесплатных школ по месту жительства боимся. Там практически везде встречаются безумные педагоги, которые ставят целью завалить ребёнка. И будете у них строем ходить ещё хуже, чем в очной школе. Но если у вас есть школа на примете, которая точно не мучает - почему бы и нет.
-
По информатике всякой я искренне не понимаю, что надо бы делать. Ну такие вещи, как двоичный код и проч., конечно, пройдём. Но в основном там фигня какая-то, которая лет в 12 без проблем догоняется. Про программирование я своей сказала забыть пока, хотя она искренне тянется и получается отлично. Пусть лучше больше про Самсона и Роберто читает)
-
Хранитель
Солкси, вы у меня по программированию ещё учитывайте воспитательный момент: планшетов/смартфонов у моих нет, не играют почти и смотрят мало контента игрового...
А так сохраняется видимость и присутствие в цифре. Общение с компом... Это важно.
Ну и плюс, сыну нравится - как хобби, а дочка - тупит очень умная девочка, ей логику прокачиваю. Планирую побольше презентаций начать делать, пока мало делаем.
Ворд набирали в прошлом году, оставила пока. Таблицы тоже рано.
-
Сообщение от Тиран
Солкси, вы у меня по программированию ещё учитывайте воспитательный момент: планшетов/смартфонов у моих нет, не играют почти и смотрят мало контента игрового...
А так сохраняется видимость и присутствие в цифре. Общение с компом... Это важно.
Ну и плюс, сыну нравится - как хобби, а дочка - тупит очень умная девочка, ей логику прокачиваю. Планирую побольше презентаций начать делать, пока мало делаем.
Ворд набирали в прошлом году, оставила пока. Таблицы тоже рано.
У меня в тупое тоже не играет. А в умное я бы и сама поиграла) полезно.
А вы никаких уроков на компе не делаете, обучающее видео не смотрите, что ли? Нам бы поменьше гаджетов, но бумажных нереально столько материалов добыть.
-
Хранитель
Обучающее видео почти не смотрим.
Мало вижу полезного для этого возраста, да и подача не нра.
По мотивам пройденного закреплялки всякие смотрят, но не каждую неделю. Но это же не комп даже. Подключаю его к ТВ. Раньше был проектор, сейчас некуда ставить....
Уроков на компе почти не делаем (англ и презентации не в счёт). Недостатка бумажных материалов не испытываю. Если просто количество страниц в учебниках на 365 разделить, да задания сделать - уже много.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки