|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от Племяница Брюса
У нас почему-то распространено перфекционисткое отношение к скрипке, а другие инструменты, которые якобы темперированные, считаются более простыми в освоении. Особенно, почему-то, духовые считают простыми. Ну видно, поэтому, у нас так плохо с российской духовой школой. Любой инструмент требует кропотливой работы. Но скрипач часто так не считают.
Ох как моему сейчас с духовым инструментом сложно, еле-еле продвигаются звуки. И мой восторг по поводу поступления в муз школу сменился тревогой... Неужели, думаю, неспособный у меня совсем ребёнок, за два месяца четыре ноты освоили и то слабенько.
-
Сообщение от ПыльмАу
Ох как моему сейчас с духовым инструментом сложно, еле-еле продвигаются звуки. И мой восторг по поводу поступления в муз школу сменился тревогой... Неужели, думаю, неспособный у меня совсем ребёнок, за два месяца четыре ноты освоили и то слабенько.
Ну к НГ сыграет савка и гришка и как под горкой, как раз успевает, это нормально. Вот о том и речь, что не просто.
-
Космонавт
Зачем-то Катарина переименовалась не узнать в гриме
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
В Горонке заявлена 1/32 по цене 13200. Надо зайти заценить.
Ну 1/32 это уж навряд ли. Скорее, 1/8
-
т.е. чем больше знаменатель, тем лучше?
-
Сообщение от fifa
т.е. чем больше знаменатель, тем лучше?
Тем меньше инструмент, это пропорции к целому размеру.
-
вдыхая
Сообщение от fifa
т.е. чем больше знаменатель, тем лучше?
чем больше знаменатель, тем меньше размер
1/4 - четвертушка от целой (взрослой)
Необходимо мерить. Чтобы ребенку было удобно.
В Горонке-то посоветуют, а самостоятельно - выброшенные деньги ИМХО
PS и чем старше скрипка, тем дороже Так что бу дороже магазинных. Наигранные
-
Хранитель
Сообщение от fifa
т.е. чем больше знаменатель, тем лучше?
Чем больше дробь, тем больше инструмент. 4/4 целая
-
Хранитель
Кто тут про математику и музыку говорил....
Очевидно же, что 1/4 - это часть целого размера инструмента
-
Сообщение от Тиран
Кто тут про математику и музыку говорил....
Очевидно же, что 1/4 - это часть целого размера инструмента
Ну да, с дробями тоже раннее обучение получается.
Попробуй обычного дошколёнка спросить, сколько будет 1/2+1/4. Про шестнадцатые вообще молчу.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки