|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
Тут пишут как раз те, кто выбрал именно музыкальную школу. Соответственно, делятся опытом, как её не бросить. Бросить-то легко, вообще говоря.
Не легко, как оказалось. И чем дальше, тем более не легко. И спрашивали, имеет ли смысл настаивать, если ребёнок не хочет.
-
Наш человек
Сообщение от masha_vin
Тут пишут как раз те, кто выбрал именно музыкальную школу. Соответственно, делятся опытом, как её не бросить. Бросить-то легко, вообще говоря.
и как бросить тоже, и куда бросить и на какое время и еще про что-угодно, только пожалуйста к музыке поближе
Сообщение от _helga_
Но не всем детям, родители которых пишут в этой теме, обязательно до упора ходить в музшколу. А то получается, написал в теме - и всё, обязан железной рукой рукой тащить свое упирающееся чадо к светлому музыкальному будущему.
Раз родитель не может просто позволить ребенку бросить - значит, это может оказаться не так и легко. Вы, как я полагаю, не пробовали
Вопрос не ко мне, но выскажусь. Тема не называется " учащиеся муз.школ, считающие, что музыкалка обязательна в жизни любого школьника - как вы живете?" Поэтому не оффтоп.
вопрос был ко мне, я +1
п.с. родители учащихся муз.школ живут хорошо
учащиеся - ?
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Ольга, вот как-то так бывает, что работает, например, Катя в Мариинском театре с певцами, а я в Консерватории, уже четверть века, и как-то вот не всегда "прет" это "делать изо всех сил" и "получать удовольствие"
Более того, может я скажу крамолу, порой просто воротит от переизбытка в твоей жизни Евгениев Онегиных и Деспин, честно.
А самое интересное, что "получатели удовольствия", постоянно оргазмирующие практически от собственного творчества таки есть. Только обычно они и работают не лучшим образом, и поют абы как)))
Особенно хорошо, когда говоришь:"Возьми свою запись, послушай,"- надеясь на то, что уши, наконец, в трубочку свернутся и человек работать над собой начнёт.
А он берёт, слушает и кайфует:"Как здорово звучит!")))
Не. Я за радость ремесла, а не за экстаз творческого процесса))#
-
Сообщение от Gretchen#
А самое интересное, что "получатели удовольствия", постоянно оргазмирующие практически от собственного творчества таки есть. Только обычно они и работают не лучшим образом, и поют абы как)))
Особенно хорошо, когда говоришь:"Возьми свою запись, послушай,"- надеясь на то, что уши, наконец, в трубочку свернутся и человек работать над собой начнёт.
А он берёт, слушает и кайфует:"Как здорово звучит!")))
Не. Я за радость ремесла, а не за экстаз творческого процесса))#
Обычно так и бывает.
Даниил Хармс например детей ненавидел. А они его обожали и до сих пор любят.
-
Хранитель
Сообщение от Gretchen#
А самое интересное, что "получатели удовольствия", постоянно оргазмирующие практически от собственного творчества таки есть. Только обычно они и работают не лучшим образом, и поют абы как)))
Особенно хорошо, когда говоришь:"Возьми свою запись, послушай,"- надеясь на то, что уши, наконец, в трубочку свернутся и человек работать над собой начнёт.
А он берёт, слушает и кайфует:"Как здорово звучит!")))
Не. Я за радость ремесла, а не за экстаз творческого процесса))#
Мы удаляемся от стартовой позиции. Изначально имеется семилетний ребёнок, который не хочет. У Хармса, взрослого музыканта, филолога медика другие механизмы мотивации. И другой подход к делу и все другое. Ну не будет толку, если сразу не нравится ребёнку.
Ну я шла по своей специальности учиться, потому что мне изначально нравилось. Ну да, рутина, трудно, достаёт, но в целом у меня не вызывало все это отвращения. А я тоже с детства занималась. А есть дети, у которых вызывает иностранный язык неприязнь. И даже дети с данными хорошими. Хоть ты вывернись наизнанку, не нравится, не хотят. Ну не пойдут же они в эту стезю работать.
Чтоб терпеть рутину, надо иметь какой-то профит. Уж ребёнку-то точно.
-
Сообщение от RaMashka
Мы удаляемся от стартовой позиции. Изначально имеется семилетний ребёнок, который не хочет. У Хармса, взрослого музыканта, филолога медика другие механизмы мотивации. И другой подход к делу и все другое. Ну не будет толку, если сразу не нравится ребёнку.
Ну я шла по своей специальности учиться, потому что мне изначально нравилось. Ну да, рутина, трудно, достаёт, но в целом у меня не вызывало все это отвращения. А я тоже с детства занималась. А есть дети, у которых вызывает иностранный язык неприязнь. И даже дети с данными хорошими. Хоть ты вывернись наизнанку, не нравится, не хотят. Ну не пойдут же они в эту стезю работать.
Чтоб терпеть рутину, надо иметь какой-то профит. Уж ребёнку-то точно.
Хорошо бы в такой ситуации ещё постараться отделить мух от котлет - в результате чего ребёнок не хочет? В результате того, что мама подход не нашла, до истерики доводит? Так можно самого способного ребёнка демотивировать.
И ещё, мне кажется, очень много теряют те, кто экономят на подготовишках. Дети в первом классе музыкалки с улицы и после подготовишек - это реально две большие разницы, в смысле именно мотивации и удовольствия от процесса.
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
Хорошо бы в такой ситуации ещё постараться отделить мух от котлет - в результате чего ребёнок не хочет? В результате того, что мама подход не нашла, до истерики доводит? Так можно самого способного ребёнка демотивировать.
И ещё, мне кажется, очень много теряют те, кто экономят на подготовишках. Дети в первом классе музыкалки с улицы и после подготовишек - это реально две большие разницы, в смысле именно мотивации и удовольствия от процесса.
Ну почему вы не допускаете, что ребёнку может не нравиться? И почему мама одна ответственна? А педагог? Он же должен мотивировать, искать подходы? Моего первая педагог очень его воодушевляла, например. Мне до сих пор, когда надо его как-то подстегнуть, я его на видео снимаю, ей отправляю, она ему комплиментов накидает, и настроение сразу другое. Тут может педагог не заинтересован, контакта нет.
Может она станет счастливее в другом месте. Вот у меня приятельница художник-самоучка, кукол авторских делает, вы бы их видели. Вот мама ее сунула в музыкальную школу, а она мечтала о художественной.
-
Сообщение от RaMashka
Ну почему вы не допускаете, что ребёнку может не нравиться?
Допускаю, конечно. Почему не допускаю. Но странно звучит - занимаемся с истериками. Зачем заниматься с истериками? можно же и не заниматься. правильно? просто на занятия ходить... явно маме такие занятия нужны. А так зачем педагогу-то мотивировать, когда ребёнок со сделанным дз пришёл? Она может про истерики и не знает? Вот удивится-то, когда уйдут они!
-
с Луны
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Ольга, вот как-то так бывает, что работает, например, Катя в Мариинском театре с певцами, а я в Консерватории, уже четверть века, и как-то вот не всегда "прет" это "делать изо всех сил" и "получать удовольствие"
Более того, может я скажу крамолу, порой просто воротит от переизбытка в твоей жизни Евгениев Онегиных и Деспин, честно.
Наверное, эта работа Вам уже не очень нравится... Скучно, видимо, стало. Надоело. Надо менять вид деятельности.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Приличный для того, что после 11 класса можно поступать не только в ВУЗ мечты, а и в колледж всё той же мечты, а там как раз общий балл аттестата играет роль.
Математика в 9-м классе не делится на базовую и профильную. Вполне доступна самым средним ученикам.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки