| |
|
Довольны ли вы результатами обучения детей в ШГН? Родительские сомнения
| |
|
|
|
|
-
 Сообщение от Бараночка
Это обидно. Немецкий же там последним начинается? Наверное поэтому?
Да. Но он даже вроде и не всегда начинается. Когда моя дочь туда поступила, нас как раз очень немецкий интересовал, значительно больше французского, так что я была очень настойчива в поисках информации.
-
этнический атеист
 Сообщение от Blade Runner
Почему нет чего- нибудь типа грантов для обучения выпускников шгн в вузах, чтобы они спокойно получали качественное образование в своих шгн без гонки за дипломами олимпиад " чтобы поступить"?
Потому что непонятно почему и зачем именно им, да и в целом это костыль, подпирающий другой костыль. Нынешняя система поступления в вузы работает явно не так, как задумывалось. БВИ для олимпиадников и прочих особо талантливых задумывалось как некое исключение, обходной путь для немногих. Приём вузама на льготных условиях победителей и призёров расплодившихся перечневых олимпиад, разумеется, удобен вузам (в т.ч. для обхода ЕГЭ), но в ряде случаев полностью сводит на нет саму идею ЕГЭ как экзамена для поступления в вузы.
Или почему бы не сделать три способа " попадания" на бюджет в ВУЗы? Олимпиады, ЕГЭ и ШГН. Сделать ШГН БВИ. Разве не достаточно дети усилий затрачивают на поступление и учебу в ШГН?
Это было раньше в отдельных случаях. Например, когда я поступал в СПбГУ, выпускные экзамены АГ могли засчитывать как вступительные в СПбГУ. Если экзамен был сдан достаточно хорошо, можно было спокойно подать документы в приёмную комиссию и расслабиться. Что большинство и делало. Я свой диплом олимпиады, дававший, кажется, возможность поступить БВИ, тупо забыл дома, и мне было лень тратить лишний час, чтобы вернуться за ним - я и так знал, что поступлю.
Но с нынешней общероссийской движухой (когда можно никуда не ехать, а подать документы в вуз, не отрывая задницы от кресла), подобное создаст слишком большие преимущества выпускникам всяких "ШГН". Дальше число таких "ШГН" будет расти, и поступление за самые высококонкурентные программы бакалавриата превратится в битвы БВИшников - олимпиадников всех мастей и выпускников всеразличных российских "ШГН". По ЕГЭ на бюджет поступить будет вообще невозможно, как, скажем, в этом году на "Математику" или "Математику, алгоритмы и анализ данных" в СПбГУ.
И подготовка у них отличная для дальнейшей учебы. Например, у выпускников 239 и 30. Ведь выпускников ШГН не так много.(!) Все места не займут.
Да ладно! Вы, кажется, мыслите в рамках одного лишь СПб. А правила поступления должны быть общефедеральными. Напомню, что иногородних абитуриентов в СПб в этом году около 70% от общего числа.
 Сообщение от Blade Runner
Привязать БВИ к региональным вузам.
С какой стати? Особенно если обучение в вузе финансируется из федеральных денег (а это, вроде, самый распространённый вариант).
-
Элита
 Сообщение от Blade Runner
Такое ощущение, что зоны мозга не просто развиваются, а там уже от рождения заложена , специально заточенная под все эти языки, нейросеть.)))) В физмате она бы печально увяла, как старая грибница за ненадобностью.))))
Это правильное у вас ощущение Зона Вернике и центр Брока, собссна.
Они поддаются развитию, естественно, но старт может быть очень разным. И кстати, математика, как сейчас считают, вроде как там же, зря вы противопоставляете "языки" и "технарь"
В статье, опубликованной в октябре 2012 года и содержащей результаты исследований, проведённых в Массачусетском технологическом институте под руководством Nancy Kanwisher, утверждается, что центр Брока делится на две зоны, одна из которых входит в состав нейронных сетей воспроизводства речи, а вторая — в состав сетей, связанных с решением математических задач и запоминанием.[3][4]
-
Хранитель
Три дня по записке, принесенной постфактум.
Но хилым детям непросто, все долги нужно сдавать (кроме самых мелких дежурных с/р, и д/з не по всем предметам.
Ну и восстанавливать материал урока приходится по конспектам коллег.
-
этнический атеист
 Сообщение от Blade Runner
То есть 4 языка.)
Кстати, когда ребенок был в началке, я думала, что он технарь.) Всякие штуки типа устройства двигателя внутреннего сгорания, динамиков его интересовали и он их знал. При этом по учебе было не определить предпочтения- везде одни пятерки.)) А в ШГН как- то началось разделение по оценкам. Пока с.б. без резкого снижения успеваемости, но что- то лучше идёт, что- то хуже. И языки почему- то даются лучше всего. И древние и современные. И они ему нравятся, вроде.)) Это было удивительным открытием для меня. ( Посещают мысли, что будут делать люди с такими специфичными способностями, когда AI заменит всех переводчиков и пр.))
В современном мире знание языков обычно выступает дополнительным плюсом при наличии какой-то профессии (не обязательно "языковой").
-
этнический атеист
 Сообщение от Blade Runner
Как (!) им удается учить древнегреческий? Мне плохо становится, когда я учебник открываю.))) Эти буковки....
Там ведь, вроде, обычные греческие буквы. Те же самые, что в математических формулах.
-
Небожитель
 Сообщение от Ленин
Там ведь, вроде, обычные греческие буквы. Те же самые, что в математических формулах.
Понятно, что обычные греческие буквы. Но чтобы распознавать, что написано, нужно специально настраиваться. Это не латинский алфавит.
-
 Сообщение от Баба Маня
Ну а если нельзя изменить отношение, то как это соотносится с вашим постом о том, что все преодолимо, было бы желание?
Ситуации разные, а главное, дети разные. Кто-то может, а для кого-то попытки "преодолеть" закончатся неврозом.
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями "(с)
Разные-то все разные, только в ладоши от радости никто не хлопает, когда жизнь идёт не так, как хочется.
Поэтому и написала, что преодолевать надо себя :своё недовольство, нежелание подстраиваться или меняться и т.д. Т.е. просто жить с тем, что вот так происходит и ничего ты сделать не можешь (предварительно всё возможное сделав)
-
Элита
 Сообщение от Ленин
В современном мире знание языков обычно выступает дополнительным плюсом при наличии какой-то профессии (не обязательно "языковой").
К сожалению, это мало кто хочет видеть, и филфаки продолжают штамповать людей с отвращением к лингвистике и литературоведению, "отданных" (с) туда за то, что у них "язык неплохо идёт" 
Из лучшего (магистранты филфака СПбГУ!): "Брехт. Я так понимаю, что это фамилия..."
А девушка замечательная при этом, ей жить бы да жить
-
Давно я здесь
К слову, о "статусе". ШГН- это вообще неформальное название, придуманное чуть ли не на ЛВ))))). И мнения, какие именно школы считаются ШГН, расходятся даже среди форумчан.
Поэтому, не совсем понятна идея о присвоении звезды героя статуса БВИ всем выпускникам таких школ. Ну и суммарное кол-во соискателей что в СПб, что в Мск может стать скандальным.
Зачем этот статус, не понимаю. Сильные дети имеют крепкие ЕГЭ и\или крутые олимпиады в кармане, они поступят и так.
Остальным- не совсем понятно, с какой стати полагается банкет?
Ну, в общем, губительная идея, кмк)))И не в последнюю очередь- для самих детей.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки