|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Гость
Сообщение от chateau
В рыночной экономике- именно так. Для сравнения: каждый магазин устанавливает свою цену на свой товар, как и каждый продавец на рынке. Как и каждая фирма в сфере услуг, гостиница , ресторан или ещё кто- устанавливает собственные цены на услуги. А покупатель сам решает, брать или не брать.
В сфере транспорта Петербурга- никакой рыночной конкуренции не будет, если убрать маршрутки.
На ОТ- единая монопольная цена и единые монопольные правила.
Там царствует государственный Комитет по транспорту и ГУПы Пассажиравтотранс и Горэлектротранс.
избавьте меня, пожалуйста, от ваших рассуждений про рыночную экономику, дискутируйте с кем-нить другим, плиз)
не буду вам говорить, что цены на некоторые категории товаров тоже регулирует государство
действительно, чейто оно..
-
Гость
Сообщение от Irina-mai
В нашем районе даже по району сложно без машины передвигаться. И мы не по одному человеку ездим. Всей семьёй гораздо удобней на машине.
отобрать машину! ибо нефиг
-
Сообщение от grey_mouse
тем, что пока есть маршрутка не появится социальный транспорт на этом направлении, а если и есть, то не будет развиваться
У пассажиров должен быть выбор, отдавать свои кровные рубли маршруточникам или социальным маршрутам. Зачем людей лишать этого выбора? Вот в нашей семье пятеро взрослых,все работают, две машины. Маршрутками пользуются абсолютно все, но в разной степени. Старший сын мало ездит на маршрутка, т.к. снимает жилье (не хочет добираться до работы с нашего юз больше часа) в 10 мин пешком от работы и в 10 мин от станции метро. Для поездок подальше метро или машина. Второй сын, живет в пешей доступности от метро. На работу каршеринговая машина, с работы -метро. Дочь больше всех использует маршрутки, т.к. ездит в самое пиковое время, расплачивается подорожником в том числе и в маршрутках. Я социальный транспорт и маршрутки. Муж пока ездит по единому проездному за 2900, он едет в непиковое время, работа с 7-20, но при неблагоприятном развитии событий пересядет на авто, увеличивая пробки.
-
Хранитель
Сообщение от Lyolik
Самое смешное, что цены на стрижки в районе метро пр. Большевиков для пенсионеров в утренние часы в бюджетной парикмахерской и в навороченном салоне для прочих (OLA) отличаются на порядок, но при этом никто не орет все парикмахерские нужно поставить в единые условия работы.
И еще... своих мужа и детей я дома стригу бесплатно.
Соглашусь с вами. )
-
Гость
Сообщение от Irina-mai
Так начните ... Добавлять автобусы.
вот перевозчику и начнут, зарабатывать то надо
-
Наш человек
Сообщение от varab
данная модель уже успешно работает четвертый год в мск
В Москве огромная сеть метро.
Сравнивали уже.
У нас три станции тридцать лет строят.
-
Хранитель
Сообщение от ТИВОМ
У пассажиров должен быть выбор, отдавать свои кровные рубли маршруточникам или социальным маршрутам.
Верно говорите! Но людей пытаются лишить этого выбора.
И это трагично.
-
с Венеры
Мышь и другие приближенные к власти...
А не кажется ли вам, что такие вопросы, которые волную большую часть города, надо решать голосованием жителей? И сдается мне, что за оставить маршрутки проголосуют более 50 процентов. Или народ быдло не имеет права на свой голос и должен жить согласно указке сверху? Мы вообще в правовом государстве живем или как?:-)
что скажете?
-
Гость
Сообщение от ТИВОМ
У пассажиров должен быть выбор, отдавать свои кровные рубли маршруточникам или социальным маршрутам. Зачем людей лишать этого выбора? Вот в нашей семье пятеро взрослых,все работают, две машины. Маршрутками пользуются абсолютно все, но в разной степени. Старший сын мало ездит на маршрутка, т.к. снимает жилье (не хочет добираться до работы с нашего юз больше часа) в 10 мин пешком от работы и в 10 мин от станции метро. Для поездок подальше метро или машина. Второй сын, живет в пешей доступности от метро. На работу каршеринговая машина, с работы -метро. Дочь больше всех использует маршрутки, т.к. ездит в самое пиковое время, расплачивается подорожником в том числе и в маршрутках. Я социальный транспорт и маршрутки. Муж пока ездит по единому проездному за 2900, он едет в непиковое время, работа с 7-20, но при неблагоприятном развитии событий пересядет на авто, увеличивая пробки.
отдавайте свои кровные водителям такси, в чем проблема?
-
Сообщение от ТИВОМ
У пассажиров должен быть выбор, отдавать свои кровные рубли маршруточникам или социальным маршрутам. Зачем людей лишать этого выбора? Вот в нашей семье пятеро взрослых,все работают, две машины. Маршрутками пользуются абсолютно все, но в разной степени. Старший сын мало ездит на маршрутка, т.к. снимает жилье (не хочет добираться до работы с нашего юз больше часа) в 10 мин пешком от работы и в 10 мин от станции метро. Для поездок подальше метро или машина. Второй сын, живет в пешей доступности от метро. На работу каршеринговая машина, с работы -метро. Дочь больше всех использует маршрутки, т.к. ездит в самое пиковое время, расплачивается подорожником в том числе и в маршрутках. Я социальный транспорт и маршрутки. Муж пока ездит по единому проездному за 2900, он едет в непиковое время, работа с 7-20, но при неблагоприятном развитии событий пересядет на авто, увеличивая пробки.
Абсолютно верно, я хочу иметь возможность выбора: либо я еду на ОТ по Подорожнику/банковской карте/наличке, либо на маршрутке хоть за 40, хоть за 60/80/100 рублей, либо такси вызываю, либо авто себе покупаю, либо катаюсь на велике/самокате, либо пешком.
Кстати, сейчас очень много велосипедистов стало на тротуарах.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки