|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Гость
Сообщение от Lyolik
Там полный и 100% журнализм головного мозга. Правильно, что во времена СССР журналист должен быть иметь практический опыт в той сфере, о которой он пишет.
Смешно читать, что до реформы не могут заставить частных перевозчиков работать по законодательству, а после реформы каким-то чудесным образом смогут.
Я сплошь и рядом сталкиваюсь с ситуацией по госзакупкам, что банально нет желающих работать на условиях государства (например, ситуация с госзакупками лекарств), и что Исполнитель по факту не соответствует требованиям заключенного контракта.
вы тоже без оскорблений не можете, да?
вот не зря говорят что при беременности в мозгу что-то меняется
-
В той же Черногории цена зависит от маршрута и количества остановок на каждом конкретном маршруте.
И ничего, как-то справляются.
-
Гость
Сообщение от Айона
И с пересадками, и по новой платить, и с интервалом в 20-40 минут, вот это радость, вот это жизнь!
да лучше рыночная конкуренция, где каждый перевозчик установит свои правила)) чем быстрее, тем дороже, едут те, кто готов платить много, нищеброды сидят дома
-
Сообщение от varab
вот про бедный бизнес только не нужно
финансирование (по одной из моделей) включает вознаграждение за пройденные автобусо-километры, вознаграждение за перевезённых пассажиров, компенсация расходов на приобретение и лизинг автобусов, компенсация расходов на топливо, компенсация расходов на страхование.
Он не бедный, там просто люди лучше считают, чем городские чиновники.
Сообщение от grey_mouse
вы тоже без оскорблений не можете, да?
вот не зря говорят что при беременности в мозгу что-то меняется
А лично вас никто и не оскорбил.
Я просто сетую на качество вашей работы по данной проблематике и вашу профдеформацию в целом, как журналиста.
-
Гость
Сообщение от Lyolik
В той же Черногории цена зависит от маршрута и количества остановок на каждом конкретном маршруте.
И ничего, как-то справляются.
так я только за! надеюсь, у жители отдаленных районов города и области вообще денег не хватит в центр ездить, свободнее опять же будет
-
Сообщение от grey_mouse
да лучше рыночная конкуренция, где каждый перевозчик установит свои правила)) чем быстрее, тем дороже, едут те, кто готов платить много, нищеброды сидят дома
Для нищебродов есть Правительство Санкт-Петербурга, которое так замечательно работает, что уже 30 лет не может нормально ОТ организовать, что наземный, что подземный.
-
Хранитель
Сообщение от grey_mouse
или вы хотите чтобы каждый частник устанавливал на все свои правила ?)
В рыночной экономике- именно так. Для сравнения: каждый магазин устанавливает свою цену на свой товар, как и каждый продавец на рынке. Как и каждая фирма в сфере услуг, гостиница , ресторан или ещё кто- устанавливает собственные цены на услуги. А покупатель сам решает, брать или не брать.
В сфере транспорта Петербурга- никакой рыночной конкуренции не будет, если убрать маршрутки.
На ОТ- единая монопольная цена и единые монопольные правила.
Там царствует государственный Комитет по транспорту и ГУПы Пассажиравтотранс и Горэлектротранс.
-
Живу я здесь
Сообщение от chateau
Можете назвать хоть один "частный" социальный автобусный маршрут города Санкт-Петербурга, где цена не 40 рублей, и где правила не Пассажиравтотрансовские? Единая цена 40р. по всему городу- это разве не монопольная цена вместо рыночной конкуренции?
Правила перевозок пассажиров наземным пассажирским транспортом общего прльзования - не патовские, и даже не городские. Они федеральные.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
со звезды
Сообщение от Lyolik
Он не бедный, там просто люди лучше считают, чем городские чиновники.
данная модель уже успешно работает четвертый год в мск
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Живу я здесь
Сообщение от grey_mouse
да лучше рыночная конкуренция, где каждый перевозчик установит свои правила)) чем быстрее, тем дороже, едут те, кто готов платить много, нищеброды сидят дома
Монополия или рыночная конкуренция, хммм... что бы выбрать? Все такое вкусное.
Я не требую рекомендаций от вас, быть может, и вы их от меня не потребуете. Это будет справедливо для нас обоих.
Нет ничего коварнее, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте.
Кто сказал, что женщина глупа? Может, просто кое-кто слишком ограничен, чтобы осознать всю гениальность ее нелогичного поступка…
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки