|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Сообщение от Айона
На самом деле очень мало маршруток к которым выстраивается очередь, и в основном это маршрутки, которые идут в пригород.
Все маршрутки, имеющие начало от метро, имеют свою табличку и на них стоит на каждую своя очередь.
-
Космонавт
Сообщение от grey_mouse
решать проблемы по мере их поступления - нормально
когда-то не было иных вариантов кроме маршруток, теперь есть
вы вот квартиру хотите в Питере, но начали то с комнаты...кому-то тоже покажется глупость, но не все сразу)
боземой, как приятно, что вы за завтраком мои темы проходите)))
при чем тут я и маршрутки, правда не поняла
и, на минуточку, решая свои личные проблемы, я рискую только своими деньгами.
а городские власти-так то-обязаны решать проблемы горожан
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Сообщение от varab
я про правовое основание
договоры ничего такого не предусматривают
а субсидировать маршрутки - глупость, конечно
а в ло - проблема такая имеется, да.
ну правильно - объехать пробку по тротуару, свернуть с маршрута = ничего тут положительного нет
это как? (если не брать некоторые недоавтобусы без кондуктора)
этот процесс по определению более медленный - оплату принимает один водитель, вход (а зачастую и выход) через 1 дверь.
Что мешает перезаключить договор с нужными городу условиями?
Сообщение от grey_mouse
Я говорю о том, что видела лично. В вашем же примере написано, что в этот день много ДТП и всего одно с маршруткой.
Сообщение от grey_mouse
решать проблемы по мере их поступления - нормально
когда-то не было иных вариантов кроме маршруток, теперь есть
вы вот квартиру хотите в Питере, но начали то с комнаты...кому-то тоже покажется глупость, но не все сразу)
Да, нормально решать проблемы постепенно. Именно этого и хотят жители. Пусть вводят новые социальные маршруты, а потом сокращают коммерческие. Надо, чтобы транспорта не убывало, а прибывало.
-
Космонавт
Сообщение от varab
Кто первый занял место..
В чем разница?
дак в пропорции
Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот...
Обладаю грамотной речью и письмом, знаю и совершенствуюсь в английском языке (с)
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
ь
-
Легенда
❗️ В Петербурге разовый проезд в общественном транспорте вырастет на 5 рублей в 2020 году.
"Решение по тарифам еще прорабатывается, однако есть понимание, что как минимум разовый проезд должен подорожать существенно – на пять рублей или выше. Жетоны и талоны покупают в основном туристы и субсидировать их из бюджета нет оснований",
— сказал журналистам председатель комитета по тарифам Алексей Корабельников 1 октября.
-
Гость
Сообщение от ЛАПKА
вы где такое видели? ПО КАКОМУ ТРАТУАРУ? представляю едет маршрутка по московскому проспекту и по тротуару обьезжает пробки
ага, если лично вы этого не видели, то конечно такого и не было
в спальниках такое сплошь и рядом было, и по дворам объезжали пробки
Сообщение от ЛАПKА
какие сейчас есть варианты?????отмена 300 маршрутов.....даа крутой вариант
сейчас вариант развивать сеть ОТ, а не спонсировать маршруточников
не говорите только что сделайте сначала одно, потом уберите другое, дороги то не резиновые, всем места не хватит
-
Гость
Сообщение от Ваша Прелесть)))
боземой, как приятно, что вы за завтраком мои темы проходите)))
при чем тут я и маршрутки, правда не поняла
и, на минуточку, решая свои личные проблемы, я рискую только своими деньгами.
а городские власти-так то-обязаны решать проблемы горожан
ну так они и решают проблемы горожан, понимаете?
вот горожане как раз и избрали сейчас те самые власти, согласились с их действиями если че, так понятнее?
горожане то разные, и не все думают так, как вы
и да, развивать свое лучше чем поддерживать чужое)
-
Сообщение от grey_mouse
ага, если лично вы этого не видели, то конечно такого и не было
в спальниках такое сплошь и рядом было, и по дворам объезжали пробки
сейчас вариант развивать сеть ОТ, а не спонсировать маршруточников
не говорите только что сделайте сначала одно, потом уберите другое, дороги то не резиновые, всем места не хватит
С чего это не хватит? Заменить одно другим, место куда денется? Так бы и говорили, цель реформы - освободить место для личных авто.
-
Космонавт
Сообщение от grey_mouse
ага, если лично вы этого не видели, то конечно такого и не было
в спальниках такое сплошь и рядом было, и по дворам объезжали пробки
сейчас вариант развивать сеть ОТ, а не спонсировать маршруточников
не говорите только что сделайте сначала одно, потом уберите другое, дороги то не резиновые, всем места не хватит
было)
Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот...
Обладаю грамотной речью и письмом, знаю и совершенствуюсь в английском языке (с)
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
ь
-
Гость
Сообщение от Irina-mai
Да, нормально решать проблемы постепенно. Именно этого и хотят жители. Пусть вводят новые социальные маршруты, а потом сокращают коммерческие. Надо, чтобы транспорта не убывало, а прибывало.
на дорогах нет места, пробки...сами же говорите об этом..
или вы думаете что новые социальные маршруты по воздуху перемещаться будут?
Сообщение от Irina-mai
Я говорю о том, что видела лично. В вашем же примере написано, что в этот день много ДТП и всего одно с маршруткой.
.
это как минимум одно со смертельным исходом, а ДТП с маршрутками сегодня не одно, и в тех, что вижу я в группах вк - нарушение ПДД именно водителями маршруток
поэтому убеждения о том как они безопасно ездят соблюдая правила смешны
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки