|
|
ШЕСТОЙ КЛАСС 2019-2020
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Olivia
У нас журнал электронный не работал, а тут заработал и я увидала по английскому 5 и дальше строчка из 6-ти (!) двоек..И мой балбес ничего не сказал, расстраивать не хотел, понимаете ли  . У них новая учительница и вроде как хорошая. Я всегда готова помочь, разобраться с непонятками и пробелами, спокойно отношусь к его ошибкам и неудачам и сын это знает...Но сегодня как увидела журнал с таким сюрпризом на грани детоубийства
Оля, и за что же эти награды?!
-
Хранитель
 Сообщение от montoya
Так я не говорю, что пятерки просто так появляются. Это же психолог. Вы же понимаете, что они как-то так завуалированно работают 
В своей такой речи она пыталась только лишь сделать акцент именно на том, что не стоит очень сильно переживать из-за тройки (это должен был услышать ученик), а вовсе не сказать, что пятерки не надо получать 
Вот поэтому я написала отказ от психологического сопровождения в школе
-
Мега-элита
 Сообщение от Allo!
вы же понимаете, как сильно люди любят этого сотрудника 
Всякое бывает. Я не за такие методы)
-
Мега-элита
 Сообщение от Флега
Вот не согласна, пятерки же не с неба сыплются, их тоже заработать нужно.
Имхо, пятерки сплошные (без текущих четверок вообще) это именно означает, что материал уже известен давно и отработан. Иначе, при обработке даже у самого способного возможны небольшие ошибки. Учеба без ошибок? Я такого не знаю.
-
Хранитель
А вот если еще про оценки и коллективную ответственность (уже, если честно, жалею, что написала, поскольку фактически у нас такое и было -то один (не двойки, а на балл снижена оценка, другой раз - пока на словах пугали), а здесь же увидели только этот негатив, который, поверьте, просто меркнет, уже давно померк на фоне положительного. А написала же я только как пример на сообщение, где говорилось о том, что сложно иметь одни текущие пятерки в школе ребенка). Но если посмотреть на этот вопрос несколько иначе.
Ведь, по сути, что такое - поставили 2 всем за то, что один что-то не принес? По сути, несправедливость - ведь так?
А неужели у вас в жизни не было несправедливости? Да, полно! Ох, а сколько я ее видела во время получения своего второго образования Могу массу примеров приводить. (Вот в тот момент я окончательно убедилась в том, что оценки - такая субъективная вещь). Но ведь мы же справляемся как-то? Кто-то переживает, кто-то идет искать эту справедливость, кто-то верит в закон бумеранга, кто-то знает, что жизнь длинная и нельзя оценивать ее по конкретному дню и действию, ибо это действие в дальнейшем может иметь такие последствия.... В общем, мы же научились с этим жить. Так почему и ребенку не начать объяснять это и не учить адекватно с этим справляться?
Ведь та же несправедливость (на наш взгляд) в школе и не только в части оценок возникает.
-
Хранитель
сложно родителю отделить зерна от плевел, т.е. учитель бесячий или знаний нет....я порой теряюсь
-
Наш человек
 Сообщение от montoya
А вот если еще про оценки и коллективную ответственность  (уже, если честно, жалею, что написала, поскольку фактически у нас такое и было -то один (не двойки, а на балл снижена оценка, другой раз - пока на словах пугали), а здесь же увидели только этот негатив, который, поверьте, просто меркнет, уже давно померк на фоне положительного. А написала же я только как пример на сообщение, где говорилось о том, что сложно иметь одни текущие пятерки в школе ребенка). Но если посмотреть на этот вопрос несколько иначе.
Ведь, по сути, что такое - поставили 2 всем за то, что один что-то не принес? По сути, несправедливость - ведь так?
А неужели у вас в жизни не было несправедливости? Да, полно! Ох, а сколько я ее видела во время получения своего второго образования  Могу массу примеров приводить. (Вот в тот момент я окончательно убедилась в том, что оценки - такая субъективная вещь). Но ведь мы же справляемся как-то? Кто-то переживает, кто-то идет искать эту справедливость, кто-то верит в закон бумеранга, кто-то знает, что жизнь длинная и нельзя оценивать ее по конкретному дню и действию, ибо это действие в дальнейшем может иметь такие последствия.... В общем, мы же научились с этим жить. Так почему и ребенку не начать объяснять это и не учить адекватно с этим справляться?
Ведь та же несправедливость (на наш взгляд) в школе и не только в части оценок возникает.
Влезу немножко, читаю здесь эту линию беседы
Да, речь именно о (НЕ)справедливости, которую так чувствуют и остро воспринимают многие дети. Безусловно, необходимо учить ребёнка понимать, что такое в мире встречается, и как правильно к этому относиться. Но достаточно болезненно грустно ... неприятно о ознавать, что несправедливость может прилететь от самых близких и авторитетных. Пока это родители, ну и учитель пытается как-то занять авторитетную позицию. Ну вот имхо с такими попытками авторитет учителя (а порой от этого зависит ведь и интерес к предмету!) сильно страдает. Не знаю, как у вас в школе (надеюсь, хорошо!), ну а в целом учителя как класс все такие "психологи"... как на подбор...
-
Наш человек
 Сообщение от Allo!
Понимаю вас, 6 двоек это сильно. И как теперь это все разгребать??
 Сообщение от *Sale*
 Сообщение от Jeanna2607
Оля, и за что же эти награды?!
Я так поняла, тексты какие-то не доучил и работы писали...Но меня больше всего бомбит от того, что сын не сказал об этом, только первой пятёркой похвастался..Не, ну получил двойку, с кем ни бывает -подойди, проясни материал, дома подготовься, пересдай и вопрос решён. Репетитора давай наймём, заниматься будем... Что за детский сад -то? Всё равно ведь все оценки выставят и мы узнаем их. Ну одна-две пары, но шесть подряд, твою ж дивизию! И когда успел наполучать? Впервые такая ерунда...Лишила его всех игр на гаджетах до исправления ситуации. Хотела сегодня плотно посидеть с ним с английским, но выступление у него будет в Охта-молл уедем на весь вечер. В октябре будет день открытых дверей в школе, пообщаюсь с учительницей по английскому, и как в первом классе будем вместе домашку сидеть делать и каждый шаг контролировать по этому предмету
-
Наш человек
 Сообщение от Mamyr
Нет, видимо мне не дано этого понять, как может никому не важная двойка на что-то стимулировать, тем паче несправедливо выставленная всему классу. По мне, если двойка не значащая, то ставить ее просто бессмысленно, на нее никто внимания не обратит. А если значащая, то это лишь способ "взрыхлить почву" для буллинга.
Тоже мне сложно понять, с какого перепугу должен получать двойку невиновный. Я бы пошла прояснять ситуацию, это тот случай, когда родители могут защитить ребёнка от "несправедливости в этом мире" и предотвратить аналогичные ситуации. Какая бы крутая школа не была, никто не должен унижать или несправедливо ставить двойки, это в конце концов незаконно даже..
-
Хранитель
у вас хорошая школа, поэтому вы лояльны.
выше вы, наверное, заметили, как люди на школу реагируют. если там такая обстановка, никто не хочет каких-то странных воспитательных методов от учителя. и без этого хватает "несправедливости" и просто негатива, связанного со школой.
Каждый сейчас верит в то, что ему удобно (с) не мое
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки